Что делает мама дома — занятие по развитию речи
Дошкольники всегда знают что делает мама дома. Например, моет посуду, гладит, стирает, убирает, готовит кушать. Распечатайте приведенные ниже картинки с мамами в цвете и попросите…
Развивающее занятие с мотком ниток, шариком и домиком
Попросите дошкольников в правильном порядке расставить карточки. Для начала, их нужно распечатать и вырезать по контуру. Всего в занятии 12 карточек, но при необходимости можно…
Развивающее занятие с луком, яблоком и веточкой
Занятие очень простое и предназначено для дошкольников младших групп детского сада. На изображениях можно видеть процесс развития лука, процесс, когда человек кушает яблоко, и когда…
Развивающее занятие с яйцом, арбузом и тортиком
Развивающее занятие для младших дошкольников в виде карточек, которые можно распечатать и вырезать. Карточки нужно выложить в правильном порядке, например: Сначала было яйцом, из яйца…
Развивающее занятие «Стакан, грибок и солнечный день».
Чтобы провести занятие, необходимо вырезать представленные карточки. Попросите детей выложить изображения в правильном порядке, например: Стакан сначала был полный, потом постепенно он стал пустым. Червячок…
Развивающее занятие с мороженым, карандашом и птичкой
На листе изображены 12 карточек в трех группах. Это 4 карточки с мороженым, 4 с карандашом и 4 с птичкой. Суть занятия — предоставить ребенку…
Развивающее занятие с деревом, ребенком и цветком
Занятие в виде карточек, которые после печати необходимо самостоятельно вырезать. На одном листе изображены 12 карточек в 3 категориях. Например, попросите ребенка в правильном порядке…
Последние два года в садике – ответственный период в жизни дошкольников, так как они готовятся к поступлению в первый класс. Частный детский сад «Доминошки» проводит развивающие занятия для детей от 5 до 7 лет в группе «Дружные ребята». Мы предоставляем комфортные условия, дополнительные образовательные услуги по привлекательным ценам, применяем современные обучающие методики.
Возрастные особенности старшей группы
В старшую группу воспитанники переходят вместе с ровесниками после окончания младшей и чувствуют себя уверенно. Ребята, которые впервые посещаютчастный детский сад в 5-6 лет, адаптируются быстро, но могут испытывать некоторые трудности в социализации. С одной стороны, это достаточно взрослые и самостоятельные дети, с другой – им непривычно находиться среди незнакомых сверстников. Поэтому воспитатели окружают воспитанников заботой, вниманием и помогают постепенно влиться в коллектив, а занятия с детьми направлены на развитие интеллектуальных способностей, эстетических и морально-нравственных чувств.
В этом возрасте дети:
- имеют обширный запас знаний, умений, применяют их для освоения новых навыков;
- целенаправленно преодолевают сложности;
- тянутся к чтению, математике, творчеству;
- учатся логически выстраивать свои действия, планировать их;
- взаимодействуют,делятся информацией с другими, проявляют организаторские способности;
- испытывают полный спектр эмоций;
- формируют отношение к окружающим, запоминают нормы поведения.
Развитие
Сотрудничество – одна из форм коммуникации воспитанников старшей группы. Поэтому занятия для детей 5 лет построены на совместном решениизадач, взаимопонимании с учетом интересов друг друга. Игры у дошкольников становятся более разнообразными:
- сюжетно-ролевые;
- строительно-конструктивные;
- музыкальные;
- подвижные;
- театрализованные представления;
- игровое экспериментирование.
Творчество – это один из любимых предметов у детей в садике. Ребята развивают художественный вкус, учатся использовать различные материалы и техники.
Занятия для детей 6 лет включают обучение грамоте, письму, чтению, развитию речи и обогащению словарного багажа. Дошкольники учат стихи, знакомятся с литературой, расставляют ударения. Ребята по необходимости занимаютсяи с логопедом, решая проблемы звукопроизношения, правильного построения фраз и предложений.
Подготовка к школе
Для детей 7 лет обязательной является подготовка к школе. В первом классе ребенку предстоит привыкнуть к незнакомомуокружению, научиться ориентироваться в новом пространстве, проявлять инициативу. Качественная подготовка в частном детском саду поможет первокласснику справиться со стрессом, с легкостью осваивать обучающие программы, сохранять успеваемость. Центр раннего развития «Доминошки» проводит обучение по следующим направлениям:
- развитие речи;
- письмо, грамота;
- чтение, литература;
- математика;
- занимательная физика;
- рисование, лепка, аппликация, гончарная мастерская;
- знакомство с окружающим миром;
- конструирование;
- астрономия;
- занятия музыкой;
- физкультура;
- ЗОЖ;
- ОБЖ;
- английский язык;
- этикет.
Лучшие условия и программы для ваших деток
Если вы ищете частный детский сад с эффективной образовательной программой для детей 7 лет и младше, «Доминошки» – отличный выбор. Здесь работают опытные, талантливые педагоги, которые проводят индивидуальные и групповые занятия, доступные воспитанникам нашего центра и других садиков Москвы. Мы создаем фундамент для успешного обучения, предлагаем отличные условия и уникальную творческую среду внутри коллектива. Дети, развивающиеся по нашим методикам, получают качественную подготовку и после выпуска из старшей группы легко адаптируются при поступлении в школу, гимназию, иное учреждение начального образования.
Цены на посещение группы
Наименование услуг, продолжительность
Пребывание в режиме 5-ти дневной рабочей недели (с 07:30 до 19:00), 1 календарный месяц
Пребывание в вечернее время после 19:00, 1 час
Ежедневное посещение (5-ти дневная неделя) в режиме неполного дня (4-5 часов в день), 1 календарный месяц
Посещение по отдельным дням, 11,5 часов в будний день (с 07:30 до 19:00), 8 часов в выходной или праздничный день (точное время оговаривается)
Питание, занятия по программе, игры, развлекательные события, видеонаблюдение, все мероприятия в соответствии с режимом дня входят в стоимость. В нерабочие дни, а также в вечернее время группа доступна для посещений по предварительной записи, с внесением предоплаты за необходимое время нахождения, по согласованию.
В центре раннего развития «Доминошки» сформирована группа «Колокольчики» для детей от 2 до 3 лет. В раннем возрасте малыши очень подвижны, хотят общаться со сверстниками и взрослыми, учатся говорить, исследуют окружающий мир, применяя все свои умения. Любимая деятельность – это игры, в которых ставится определенная цель, реализуется замысел и задуманное. Занятия для малышей старше двух лет направлены на развитие речи, мышления, памяти, внимания, воспитания нравственных качеств и проводятся в увлекательной форме.
Плюсы посещения младшей группы
Некоторые дети только начинают посещать детский садик и проходят период адаптации, другие уже знакомы с ясельной группой, коллективом, ощущают себя уверенно. В саду «Доминошки» есть возможность оставлять ребенка на несколько часов и полдня, чтобы он постепенно привыкал к новой среде, испытывал меньший стресс, волнение из-за разлуки с семьей. Преимущество в том, что дети в 2-3 года тянутся к ровесникам, ребятам постарше, взрослым, легче идут на контакт. Их не сложно заинтересовать, переключить внимание на различные объекты, увлечь игрой. Отвлекаясь, малыши лучше переносят расставание, могут находиться без мамы длительное время.
Родители иногда сталкиваются с такими проблемами, как гиперподвижность, капризность, инертность, конфликтность, нерешительность, непослушность малыша. Это связано с тем, что с 2 лет происходят изменения в эмоционально- волевой сфере ребенка. При сильной потребности к коммуникации он остро реагирует на поступки сверстников и взрослых, восприимчив к подавлению свободы и желания познавать мир. Групповые и индивидуальные занятия с детьми в детском саду способствуют:
уважению к другим;
вовлечению в совместный игровой процесс.
Развивающие занятия
Комплексные развивающие занятия для детей 2 лет в «Доминошках» проводятся с учетом личностного ориентирования. Педагоги обращают внимание на индивидуальные особенности ребенка, способствуют развитию сильных сторон и работают над недостатками. Садик предоставляет все необходимые условия для полноценного обучения, успешной социализации. Комплексные программы позволяют воспитанникам развиваться всесторонне, раскрывать свои таланты, выбирать дополнительное занятие для детей по душе и способностям.
С детьми 2-х лет занимаются опытные воспитатели, организуют досуг таким образом, чтобы обучающие уроки проходили в приятной и непринужденной обстановке. Играя, малыши получают новые знания, не устают, учатся удерживать внимание, концентрироваться на одной задаче. Комплексные занятия направлены на развитие:
Младшая группа в саду учит маленьких деток самостоятельно одеваться, кушать, осваивать новые гигиенические процедуры, складывать вещи, игрушки, сервировать стол, помогать другим. В 3 года малыши учатся слушать и рассказывать, поэтому общение является основой их интеллектуального развития. Если ребенок чувствует трудности, отстает от ровесников, в «Доминошках» проводятся индивидуальные занятия с детьми, на которых решаются возникающие проблемы.
Преимущества нашего детского сада
Если вы ищете детский сад с подходящими условиями в Москве, в котором есть младшая и средняя группа для ребенка 2-3 лет, то «Доминошки» – отличный вариант. Мы предлагаем развивающие занятия для детей по разным направлениям, проводим обучающие уроки для самых маленьких. Наши достоинства:
к каждому воспитаннику подбираем персональный подход;
создаем комфортную атмосферу;
обеспечиваем постоянное наблюдение и уход;
предоставляем качественное питание;
используем лучшие образовательные программы.
Цены на посещение группы
Наименование услуг, продолжительность
Пребывание в режиме 5-ти дневной рабочей недели (с 07:30 до 19:00), 1 календарный месяц
Пребывание в вечернее время после 19:00, 1 час
Ежедневное посещение (5-ти дневная неделя) в режиме неполного дня (4-5 часов в день), 1 календарный месяц
Посещение по отдельным дням, 11,5 часов в будний день (с 07:30 до 19:00), 8 часов в выходной или праздничный день (точное время оговаривается)
Питание, занятия по программе, игры, развлекательные события, видеонаблюдение, все мероприятия в соответствии с режимом дня входят в стоимость. В нерабочие дни, а также в вечернее время группа доступна для посещений по предварительной записи, с внесением предоплаты за необходимое время нахождения, по согласованию.
Возраст ребёнка до 3 лет- самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребёнком. Игра- первое, чему нужно научить любого малыша.
Именно в возрасте до 3 лет ребёнок начинает посещать детский сад. Первые дни в детском саду- один из самых волнующих моментов в жизни каждой семьи. К какой воспитательнице попадёт ребёнок, понравится ли ему в детском саду, как быстро привыкнет к новой обстановке, найдёт ли себе друзей, не будут ли его обижать…. Эти и ещё многие вопросы волнуют каждого родителя.
Публикация «Игровые занятия с детьми 2-х лет» размещена в разделах
Маленький ребёнок ещё не может сам занимать себя, он не знает, что делать с той или иной игрушкой, не умеет общаться со сверстниками и незнакомыми взрослыми. Поэтому главная задача педагога на данном этапе- помочь ребёнку как можно быстрее адаптироваться к непривычной для него обстановке.
Адаптация к детскому саду- сложный, а иногда и длительный процесс, продолжающийся от 1 до 3 недель, но бывает, затягивается на полгода и даже год!
Вхождение ребёнка в коллектив должно быть постепенным. Сейчас существует много групп кратковременного пребывания. Задача таких мини-групп не только воспитать полноценную и разностороннюю личность, но и помочь ребёнку безболезненно пережить поступление в детский сад.
На занятиях дети знакомятся со следующими видами игр:
— подвижные («Прятки», «Поймай собачку», «Маленький-большой», «Дождик и солнышко», «Через ручеёк», «Воробушки и автомобиль»)
— спортивные (ползание, лазанье, ходьба, игры с мячами, прыжки, бег)
— музыкальные (игра на музыкальных инструментах, угадывание, что звучит, слушание музыкальных произведений)
— физкультминутки: «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый»; пальчиковые игры: «Этот пальчик- мама», «Сорока-белобока»; хороводы «Как на наши именины», «Раздувайся, пузырь»
— упражнения для развития речи (чтение потешек, стихотворений, сказок; игры на понимание слов «Что это?», «Что делает?», «Какой он?»
— игры-драматизации ( инсценировка сказок и потешек: «Курочка ряба», «Репка», «Теремок» и. т. д)
— на развитие мелкой моторики рук (Переложи горох, мозаика, сними прищепки, прикрепи магниты, шнурки)
— артикуляционная гимнастика (дыхательные упражнение «Дуем на одуванчики, вату, воду», «Мыльные пузыри»)
— ролевые игры с куклами и мягкими игрушками (покормить, одеть, причесать, положить спать) : «Магазин», «Доктор», «Моем посуду»
— обучающие на развитие внимания, памяти, мышления «Подбери двери к домикам», «Кто на чём играл?», «Найди одинаковые предметы», «Убери лишний предмет», «Чем отличаются предметы»
— конструирование строительство из деревянных деталей башенок, поездов, домиков
— рисование цветными карандашами, гуашевыми красками: пальчиками, ладошками
-лепка из пластилина и глины
-аппликация наклеивание заранее вырезанных из цветной бумаги деталей
Чтобы сделать занятия более эффективными, надо обратить внимание на следующие моменты:
— до начала занятий ознакомьтесь с игровыми заданиями, продумайте план занятия, подготовьте необходимый материал;
— не забывайте о технике безопасности! Вы должны быть уверены, что ребёнок не проглотит или не засунет себе в нос или ухо мелкий предмет, не упадёт;
— организуйте рабочее пространство, уберите отвлекающие предметы;
— в начале занятия необходимо вызвать у детей желание к совместному творчеству;
— ваша речь должна быть чёткой;
— важно, чтобы взрослый принимал непосредственное участие во всех играх детей;
— если некоторые отказываются заниматься, не навязывайте им игры. Начните занятие, и очень скоро эти дети захотят присоединиться к вам;
— будьте доброжелательны и уважительны к детям;
— похвала — прекрасный стимул для дальнейшего развития ребёнка. Не забывайте об этом!
Что должны уметь делать дети от 2 до 3 лет.
Для того чтобы оценить насколько правильно развивается ребенок необходимо знать, что он должен уметь в возрасте 2-3 лет:
• Выполнять сложные просьбы, которые состоят из 2-3 действий. Например: подойти к шкафу, открыть дверку, взять кофту и закрыть дверь.
• Уметь говорить простые фразы и понимать родителей.
• Желательно уметь самому раздевать и одеваться. Этому легко научить, показав несколько раз.
• Самостоятельно ходить на горшок и мыть руки.
• Резать бумагу ножницами. Это не опасно.
• Строить несложные постройки из кубиков или конструктора; • Собирать пирамиду от 8 деталей;
• Собирать логический кубик, правильно подобрав детальки к отверстиям. Главное не торопите ребенка. Если он не понимает что вы от него хотите, придумайте задание легче. А потом добавьте еще один пункт. Не забывайте, что многое для ребенка в новинку. Помогайте малышу во всем, и обязательно проявляете терпение, ведь у него не все и не всегда может получаться с первого раза.
Физкультурно-игровой проект для детей младшего дошкольного возраста «Веселые воробышки» (сюжетно-игровые занятия) Пояснительная записка: Государство, каждая семья заинтересованы в воспитании подрастающего поколения, его здоровом образе жизни. Здоровье.
Гендерные игры и игровые ситуации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Занятие на тему: «Мальчишки и девчонки» Программное содержание: Учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками,.
Игровые комплексы с детьми 1,5–2,5 лет в адаптационный период Игровые комплексы с детьми 1,6 -2,5 года в адаптационный период Выполнила: старший воспитатель Череданова И. В. 1. «Мишка» Цель: помочь.
Игровые технологии — эффективное средство развития связной речи в работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания.
Игровые занятия по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста «Рыбки» Игры по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста «Рыбки.» Цель: Развитие творческого воображения, фантазии у детей.
Конспект коллективного просмотра «Игровые занятия по формированию целостной картины мира «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть и послушать вас, как вы отвечаете на вопросы. Давайте поздороваемся с.
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе с детьми» Воспитатель: Как вы знаете основное условие Федеральных государственных образовательных стандартов это взаимодействие.
Новый взгляд на игровые методы и приемы в работе с детьми дошкольного возраста ФГОС Новый взгляд на игровые методы и приемы в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время в нашей стране происходят существенные.
Детские кружки — цены и отзывы. Сравнительная таблица частных детских садов и развивающих танцев Москвы, где есть различные развивающие занятия для детей.
ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС. I
Как правильно выбрать развивающий детский кружок или факультатив в садике?
Стандартная программа детского сада предполагает развитие и обучение детей от 1,5 до 6 лет. Программы адаптированы по возрасту, занятия в яслях и в группах старшего возраста различаются по уровню сложности и интенсивности. Как выбрать детский кружок в Москве, сколько будут стоить дополнительные занятия в детском саду, и на что обращать внимание при выборе?
Факультативы в детском саду
Качественный, интересный и полезный досуг в детском саду обеспечивают как бесплатные, так и платные факультативы. При выборе дошкольных кружков нужно обращать внимание на следующие нюансы:
- Продолжительность занятий: они не должны быть слишком длинными, оптимально от 20 до 35 минут.
- Квалификация и адекватность педагогов. Не каждая воспитательница может заинтересовать ребенка, обучить чему-то новому и создать на занятии положительную атмосферу.
- Какие навыки вырабатываются в процессе обучения, что полезного узнает малыш.
- Частота занятий. Лучше всего, когда кружок проводится 2-3 раза в неделю, особенно это актуально для спортивных тренировок и для иностранного языка.
- Сколько стоят занятий, если услуги платные. В таблице есть фильтр по стоимости, с его помощью вы сможете найти подходящее по цене предложение.
- Склонность ребенка к определенной деятельности. Это важнейший критерий при выборе. Не стоит навязывать малышу то, к чему у него душа не лежит. Есть усидчивые дети, которым ближе творчество и спокойные занятия, например, рисование, лепка, работа с конструкторами, а есть активные и непоседливые, для них больше подойдут танцы, борьба или театральная студия. Общительным и любопытным можно подобрать кружок по английскому языку. Понаблюдайте за ребенком, поговорите с ним, и вы поймете, к чему у него есть склонность.
Чтобы отводить ребенка на занятие удобно, кружок должен находиться близко от дома или места работы родителей. С помощью сортировки по районам Москвы можно подобрать варианты неподалеку.
Цены на детские кружки в Москве
Многие садики в Москве предоставляют платные кружки уже в яслях, то есть для самых маленьких. Стоимость таких услуг колеблется от 100 до 300 рублей за одно занятие. Дополнительное образование для детей старших групп стоит дороже, от 350 до 1200 рублей за одно занятие.
Если ребенок будет посещать занятия по определенному виду факультатива постоянно, то предусматриваются абонементы. Их стоимость начинается от 1500 в месяц и может достигать 15 000 – 25 000 рублей. В разделе «Акции» можно увидеть актуальные скидки на занятия для детей.
В детском саду малыши учатся общаться со сверстниками, приобретают навыки самообслуживания, играют и развиваются. Главная задача образовательной деятельности в ДОУ – развить у малышей познавательный интерес и привить им желание учиться. Лучше всего дети впитывают новую информацию в игровой форме. Такой формат помогает удержать интерес и добиться высокой степени вовлеченности малышей.
В этом материале мы расскажем, какие бывают виды занятий в детском саду, сколько они должны длиться и как строиться согласно требованиям ФГОС.
Занятия в ДОУ направлены на развитие интеллекта и творческих способностей детей
Какие занятия бывают в ДОУ
Согласно ФГОС занятия в дошкольных учреждениях называются «непосредственной образовательной деятельностью», сокращенно НОД. Для их проведения выделяется отдельное время в режиме дня. На занятиях в ДОУ используются следующие виды деятельности: игровая, коммуникативная, интеллектуально-познавательная, музыкальная, изобразительная, а также конструирование, бытовой труд и двигательная активность.
Все занятия можно условно разделить на восемь видов:
- Сенсомоторное развитие – формирование представлений о внешних свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве.
- Развитие речи – приобретение навыков общения, развитие умения высказывать свои мысли, делать выводы.
- Ознакомление с окружающим миром – формирование представлений об устройстве мира, явлениях окружающей среды, растительном и животном мире, природе и климате.
- Математическое развитие – изучение принципов сравнения, обобщения, анализа, знакомство с геометрическими фигурами, цифрами и числами, развитие логических способностей.
- Знакомство с искусством и творчеством – освоение навыков рисования, лепки, аппликации, конструирования.
- Музыкальные занятия – знакомство с музыкальными произведениями разных жанров, приобретение навыков пения и танца, освоение простых музыкальных инструментов.
- Физкультура – занятия, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья малышей.
- Овладение грамотой – занятия для детей старшей и подготовительной групп, направленные на подготовку к чтению и письму.
Занятия в ДОУ бывают нескольких типов, каждый из них подробно описан в ФГОС:
- Классическое занятие предполагает объяснение новой темы, выполнение заданий и подведение итогов.
- Комплексное занятие предполагает сочетание разных видов деятельности.
- Тематическое занятие выстраивается под конкретную тему, например «времена года», «ПДД» и т. д., весь материал подбирается для максимально полного раскрытия этой темы.
- Итоговое занятие – оценка, насколько хорошо воспитанники усвоили пройденный материал.
Есть и другие форматы занятий. Например, экскурсионное – поход в парк, на выставку, в зоопарк; трудовое – посадка саженцев и наблюдение за всходами, уход за игрушками и т. п. Также это может быть занятие-путешествие или исследование, конкурс, проект коллективного творчества и др.
Воспитатель самостоятельно или с помощью методиста подбирает оптимальный формат занятия для наилучшего раскрытия темы. Периодически в группах ДОУ проводятся открытые занятия, на которых присутствует руководство ДОУ, воспитатели из других групп и родители воспитанников.
Продолжительность занятий в детском саду по ФГОС
Очень важно в ДОУ правильно организовать учебный процесс, чтобы дети не переутомлялись и получали максимальную пользу от развивающих занятий. Нужно придерживаться рекомендованного времени и продолжительности занятий.
В течение дня рекомендуется проводить не более трех занятий. Непрерывная длительность НОД не должна превышать установленных норм в СанПиН:
- 1,5–3 года – 10 минут;
- 3–4 года – не более 15 минут;
- 4–5 лет – не более 20 минут;
- 5–6 лет – не более 25 минут;
- 6–7 лет – не более 30 минут.
Перерыв между уроками должен составлять не менее 10 минут.
Допускается проведение НОД в первой и во второй половине дня. Например, можно провести два занятия до обеда и еще одно после полдника. В середине каждого урока проводится физкультминутка, чтобы дети взбодрились и размялись – малышам сложно долго сидеть и концентрироваться на одном деле.
Кратковременные физические упражнения во время занятий позволяют избежать переутомления детей
Каждое утро, после приема детей, воспитатель проводит зарядку. Уроки физкультуры в группах ДОУ проходят не реже трех раз в неделю и длятся от 15 до 30 минут. Летом их рекомендуется устраивать на открытом воздухе. Минимум два раза в неделю проводятся занятия в музыкальном зале. Кроме того, минимум раз в неделю с детьми занимается психолог. Те дети, которым требуется коррекция речи, 2–3 раза в неделю посещают логопеда.
Структура занятия в детском саду по ФГОС
Уроки для малышей проводятся по традиционной методике и включают вводную, основную и заключительную части. Также в современных ДОУ активно применяется цифровое и интерактивное оборудование, позволяющее сделать занятия более наглядными, интересными и вовлекающими.
Ход занятия в детском саду по ФГОС:
- Вводная часть – воспитатель настраивает детей на занятие, называет тему и говорит вступительное слово, чтобы заинтересовать малышей, завладеть их вниманием.
- Основная часть – самая продолжительная часть урока, в течение которой воспитатель рассказывает материал, дает устные и практические задания для его освоения и закрепления, проводит опрос детей. В середине основной части проводится физкультминутка.
- Заключительная часть – воспитатель формулирует выводы, подводит итог, чего удалось добиться на занятии, что узнать и чему научиться. Поощряет детей похвалой.
Этапы занятия по ФГОС в детском саду распределяются по времени примерно так, как показано в таблице на рисунке ниже.
В центре «Ректор» представлено большое разнообразие наглядных пособий и раздаточного материала для проведения НОД в детском саду. Вся продукция отвечает санитарным нормам и требованиям ФГОС.
2007-2023 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00
2007-2023 © ООО «Ректор»
ОГРН: 1197746122111
КПП: 772001001
Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава
Детям нравится заниматься, родителям нравится результат
Дополнительные занятия для воспитанников нашего детского сада:
Чтобы ваш ребенок мог развиваться всесторонне, наш детский сад предлагает дополнительные образовательные программы для детей, которые раскроют новые таланты и увлечения ваших детей. Это веселые занятия в бассейне, монтессори для самых маленьких, футбол для подвижных непосед, логопед для тех, кто хочет научится правильно говорить, музыкальные занятия фортепиано и вокалом, хореография, рисование, а так же очень нужные сейчас занятия английским языком и многое-многое другое!
Очень удобно: все дополнительные занятия проходят по утвержденной образовательной программе детского сада и во время пребывания ребенка в детском саду, по расписанию, поэтому родителям не нужно отвлекаться днем от важных дел, чтобы водить ребенка на кружки и секции.
Дополнительные занятия для воспитанников других детских садов:
Многие родители водят своих детей в муниципальные детские сады, где осуществляется присмотр и уход наряду со стандартной образовательной программой в детском саду по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) их все устраивает, но они мечтают о дополнительных занятиях, которые не предоставляются в муниципальном детском саду. Возникает проблема найти дополнительные занятия для детей. Где найти секцию по футболу, бассейн, большому теннису, художественной гимнастике, хореографии? Где найти занятия по вокалу, фортепиано, английскому языку, монтессори, рисованию. Где найти образовательную программу детского сада, чтобы подготовить к школе ребенка, не переставая посещать свой детский сад? Вы можете получить максимально полный спектр дополнительного образования и развития в нашем детском саду “Маленькая страна” на Сходне! У нас разнообразные программы детского сада для детей, помогающие раскрыть способности каждого ребенка. Удобное расписание и специалисты высокого класса помогут вашим детям осуществить их мечты в реальность!