Сценарий праздника день детского сада

Сценарий празднования «Дня защиты детей» в детском саду, предполагает проведение мероприятия на свежем воздухе, во дворе детского дошкольного заведения. Дети, приведенные утром родителями, еще при входе, окунаются в мир сказки, веселья, праздника. Воздушные шары, громкая музыка, воспитатели, переодетые в сказочные персонажи, и сладости — что еще нужно ребятам, чтобы встретить праздник достойно?

Утром, родители с любимым чадом подходят к воротам детского сада, где их встречают Буратино и Мальвина. Сегодня они — ведущие праздника. Каждому пришедшему ребенку Мальвина зачитывает поздравок — рифмованное поздравление (поздравок можно взять из этого раздела), а Буратино вручает яркий воздушный шар. На территории сада звучат детские песенки. Воспитанники направляются к своим воспитателям, переодетых в персонажей разных сказок.

Прием детей окончен, праздник начинается! Музыка становится тише, ребята выстраиваются полукругом.

Буратино : Дорогие дети! А вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День защиты детей. Ваши родители и воспитатели, хотят, чтобы детство в памяти навсегда осталось незабываемым и веселым. Но, в наш детский сад проникли страшные злодеи — Кот Базилио и Лиса Алиса. Они выкрали из кабинета заведующей волшебный сундучок, в котором хранились ваши улыбки, звонкий смех, счастливые взгляды и смешные вопросы. Ребята, без сундучка, не видать вам Счастливого Детства, как своих ушей!

Пьеро выходит и начинает плакать: Что же делать? Что же делать?

Буратино : Спасать сундучок!

Пьеро : Но мы сами не справимся, Артемон уже на пенсии, а Папа Карло на рыбалке! Что же делать? Что же делать?

Мальвина : А ведь нам могут помочь ребята! Ведь правда, вы поможете вернуть Счастливое Детство?

Дети хором отвечают: Дааа!

Буратино : Тогда, все за мной! Выстраивайтесь колонной позади, и мы отправимся на поиски.

Мальвина : Только идти придется не по ровной дорожке, а по дороге с ужаснейшими препятствиями. Справитесь?

Дети хором: Дааа!

Пьеро (берется за голову и начинает рыдать): Но как, как мы перейдем реку? А лес? А страшный лес?

Мальвина : Буратино знает, как преодолеть глубокую реку и темный лес. Главное, ребята, повторяйте все движения за ним.

Буратино : В путь!

Звучит песня «Мы в город Изумрудный, идет дорогой трудной». Воспитанники сада вслед за Буратино идут вокруг здания.

Буратино периодически вскрикивает: Плывем через реку! (Ребята с помощью рук имитируют поведение в воде) Прыгаем через обрыв! (Все прыгают) Осторожно, ветка! (Дети пригибаются). И так далее. Данный конкурс должен быть подготовлен физруком, чтобы можно было закрепить те упражнения, выученные на занятиях по физкультуре.

Таким образом, дети подходят к песочнице, в которой Кот Базилио и Лиса Алисы пытаются закопать сундук.

Буратино : Ага, мы вас настигли!

Мальвина : Котик, Лисичка, воровать не хорошо! Пожалуйста, верните ребятам Детство!

Кот Базилио : А я чего? Я ничего.

Лиса Алиса : Ну, раз вы нас все равно нашли, то конечно-конечно, все отдадим. Но, только если дети выполнят три условия!

Кот Базилио : А не выполнят, сундук наш, а они (грозно смотрит на ребят) — превратятся в неулыбчивых, скучных взрослых! Вот.

Пьеро снова плачет: Что же делать? Что же делать?

Мальвина : Пьеро, не рыдай. Дети у нас самые умные, самые сообразительные и самые сильные. У них все получится! Правда?

Дети хором: Дааа!

Буратино : Ну, давайте уже свои задания.

Лиса Алиса : Первое условие. Пускай ребята отгадают три загадки.

Кот Базилио : Она капризна и упряма, в детский сад не хочет.

Дети отвечают: Мама!

Мальвина : Ну что же вы, не мама, а дочка! Мы так Детство не вернем. Будьте внимательней, пожалуйста. Лисичка, пускай это будет разминка.

Лиса Алиса : Ну хорошо, этот ответ не засчитываем. Тогда, первая загадка — Вот и праздник на носу, испекли мы . (достает из сумки колбасу)

Дети хором: Торт!

Кот Базилио : Во дворе стало суше, у меня сухие. (тянет себя за уши)

Лиса Алиса : Действительно, умненькие детки. Последняя загадка: Винни Пух — это свинья или кабан?

Кот Базилио : Эх, вы стали ближе на шаг к своему Счастливому Детству. А теперь, пускай из каждой группы выйдет по одному самому сильному мальчику.

Мальчики выходят, Лиса Алиса достает канат.

Пьеро : Ой, сейчас что-то будет! (всхлипывает)

Лиса Алиса : Конкурс на перетягивание каната. Посмотрим, кто сильней — Карабас Барабас или эти несносные мальчишки!

Мальвина : Какой Карабас Барабас?! Так не честно, он же очень большой и взрослый. Ребята не справятся.

Кот Базилио (противно усмехаясь): Так на это и расчет. Поехали!

Выходит Карабас Барабас, берется за один конец каната, воспитанники сада — за другой. Каждый начинает тянуть на себя. Естественно, дети побеждают.

Буратино : Ура! Я знал, я верил, что в нашем детском саду самые сильные мальчики!

Карабас Барабас : Что-то здесь нечисто! Отменяю следующее задание, хочу соревноваться с другими мальчишками!

Снова из каждой группы выходят по одному мальчику и побеждают. Карабас Барабас опять недоволен, вызывает девочек. И в этот раз терпит поражение. Сердито бурчит себе под нос и уходит восвояси.

По желанию методиста детского сада можно добавить еще несколько конкурсов (примеры конкурсов), чтобы задействовать всех детей. Возможно, воспитанники сада выступят с самодеятельными номерами: споют, станцуют или продекламируют тематические стихотворения.

Ребята справились со всеми заданиями.

Буратино : Дети, какие же вы молодцы! Базилио, Алиса, возвращайте сундучок!

Мальвина принимает из лап Кота и Лисы заветный сундук, открывает его, оттуда выпархивает множество огромных бабочек. Звучат фанфары, дети хлопают в ладоши и выпускают в небо свои воздушные шары.

Праздник подошел к концу, ребята расходятся по группам. Согласно режиму дня, приступают к завтраку, во время которого, герои сказок стучат в двери и раздают детворе сладкие подарки (конфеты, печенье, сок и так далее).

У каждого детского сада — своя славная история. Одни дошкольные учреждения отсчитывают только первые годы своего существования; летопись других уже перевалила за полувековую отметку, и даже более того. Как же не устроить праздничное мероприятие в честь дня рождения родного садика (особенно если приближается особая, «круглая» дата)!

Готовые сценарии именно таких замечательных праздников, а также мероприятий в честь новоселья группы или всего сада в целом расположились на страницах этого содержательного раздела. Здесь — концертные программы и спектакли-театрализации, развлекательные шоу и торжественные церемонии открытия, расписанные подробно и доступно. Используйте эти позитивные идеи при подготовке к празднику в честь Вашего любимого детского сада!

Всё для незабываемого праздника в честь юбилея или новоселья родного детсада.

Сценарий открытия летнего лагеря в детском саду «Академия волшебников» Цель: заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря; выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности; воспитывать коммуникативные качества. Ход мероприятия (Дети выходят на улицу и выстраиваются по периметру плошадки. Под музыку выходит фея.

План-сценарий тематического дня «День рождения детского сада» для детей 5–7 лет 1.Основные задачи по образовательным областям: Познавательное развитие: Познакомить с традициями и историей детского сада. В частности Дня Рождения ДОУ. Формировать представление детей о детском саде, как общем доме, об особенностях работы детского сада. Воспитывать уважение.

День рождения детского сада, юбилей. Сценарии — Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «С днем рождения, детский сад»

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «С днем рождения, детский. » ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! Развлечение для детей (5-7 лет) Дети заходят под музыку, усаживаются на стулья. Вед.: Поздравляем, поздравляем! Наш любимый детский сад! Веселый праздник начинаем С поздравленья дошколят! Выходят дети (ст. и подгот. гр) 1р: Детский сад, детский сад –.

Развлечение ко Дню рождения детского сада «Музыкальная открытка» Развлеечние-квест: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САДА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» Персонажи: Поздравлялка – Кузя – Лунтик – Баба Капа – Симка – Нолик – НАЧАЛО ПРАЗДНИКА Звучит веселая детская музыка. Дети собираются у крыльца Выходит Поздравлялка. Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас.

Сценарий юбилея детского сада Сценарий к юбилею детского сада Вед 1: Добрый день, дорогие друзья! Вед 2: Добрый день, уважаемые гости! Вед 1: Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей! Вед 2: Нашему детскому саду сегодня -50 лет! Вед 1: Детский сад — это милые, добрые.

Сценарий дня рождения в детском саду «Мы летим на смехолёте» Мария Воробьева Под весёлую музыку в зал, расставив руки «влетает» Смешинка. Смешинка: Всем-всем, добрый день! Я весёлая девчонка, спешу представиться – Смешинка! Я люблю смех, веселье, праздники и сегодня прилетела к вам на своём смехолёте отмечать праздник день именинника.

День рождения детского сада, юбилей. Сценарии — Фотоотчёт о проведении праздника «С Днём рождения, детский сад»

17 января в детском саду прошел праздник, посвященный дню рождения детского сада — 1 год. В преддверии предстоящего дня рождения работа кипела. Дети с родителями и воспитатели готовили украшение для групп. Воспитатель Аделова О.А. и воспитанники подготовили яркую поздравительную.

Сценарий праздника «С юбилеем, область моя!» Сценарий праздника «С юбилеем, область моя!» (Дети заходят в зал под песню «Хава Нагила», танцуют) 1 ребёнок: Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все, от первого до последнего ряда! В зале праздничном сегодня Вас приветствуют ребята! 2 ребёнок: Настал поистине прекрасный день.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ Д/Р Д/С Дети под музыку заходят в зал. 1. Приветствие. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята ! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш первый юбилей! Нам сегодня -5 лет! Сверкает яркими огнями Торжественный.

Сценарий праздника, посвящённый 50-летию детского сада Сценарий праздника, посвящённый 50-тилетию детского сада Часть 1 1. Сценка «Отелло и Дездемона». Она начинается с того, что Отелло, пригорюнившись, сидит дома за столом перед пустой тарелкой. Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома Жена моя и сварит мне обед! Я голоден чертовски.

Ход праздника. Дети заходят в зал под веселую музыку. 1 реб. Есть одна страна, представьте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер- то небольшой. 2.реб. Ту страну окинешь взглядом, Обойдешь её вокруг, И увидишь: всюду рядом, Где б ни шел ты – рядом друг! 3.реб.

Сценарий тематического дня рождения с Пиратами на базе детского сада ПИРАТЫ * Выход пиратов* Пират 1: Тысяча чертей, куда нас опять занесло? Пират 2: Не знаю капитан! Пират 1: Боцман, где моя подзорная труба? Пират 2: Вот она, вот она! (Отдает пирату трубу, смотрят и видят детей. Пират 1: Йо-хо-хо, кто это тут у нас? Пират 2: Так дети же.

Сценарий для юбилея ДОУ ЮБИЛЕЙ детского сада, а именно 5-летие! Юбилей детского сада. 5 лет НА ЭКРАНЕ ВИДЕО ОБ ОТКРЫТИИ ДЕТСКОГО САДА «Сказка». Ведущая 1. Мы с нетерпеньем ждали этой встречи. И теплые готовили слова, Но в то, что уж пять как пролетело Нам верится едва-едва. Сегодня в нашем доме день.

Сценарий к юбилею детского сада Нам 60! Звучат фанфары Ведущий: Добрый день, дорогие гости, коллеги! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей нашего дошкольного учреждения – 60-летие со дня основания детского сада.

День рожденье детского сада. Ведущий: Здравствуйте, ребята! И уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас здесь, на нашем мероприятии. Есть одна страна, представьте, не найти другой такой. Не отмечена на карте, и размер- то небольшой. Ту страну окинешь взглядом, обойдешь её.

Сценарий праздника «Юбилей детского сада» Юбилейный концерт! Вступление: Обратный отсчет 5-1 (муз. Сопровождение/презентация) Начало: (фон кабинета, на сцене стол и 3 стула) (муз. Звук шагов скрип двери, выходит директор, включает новости) Видео срочно! (презентация) За кадром: Нехватка места в детских садах является.

Сценарий веселых посиделок совместно с родителями «К нам гости пришли…» к Дню рождения детского сада во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №140» Борисова О.А. и Курманова Е.В. г. Оренбург, 2023 г. Сценарий веселых посиделок совместно с родителями «К нам гости пришли…» к дню рождения детского сада во второй младшей группе. Родители.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «День рождения детского сада, юбилей. Сценарии »!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Цель: Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. 2. привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность. 3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада. 4. Привлечь внимание родителей к активному участию в подготовке и проведению праздника.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

В зал под гул мотора забегает Карлсон, изображая, что летит, за ним Малыш.»Облетает» весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.

Карлсон: Стоп, машина!

Малыш: Привет, привет.

Кричите громкое: «Ура!»,

Ведь к вам Карлсончик прилетел,

И сразу зал повеселел!

Малыш: Как настроение? Как дела?

Карлсон: Ничего не понятно! Давайте, мы вас будем спрашивать, а вы отвечать «Вот так»

(дети и Карлсон показывает «класс»)

Вот так! (показывает палец)

Как живете? Вот так! (показывает палец)

Как идем мы в детский сад? Вот так! (шаг на месте)

Как домой из садика бежим? Вот так! (бег на месте)

Как без воспитателя шумим?

Вот так! (топаем ногами и кричим)

А как мы тихий часик спим?

Вот так! (ладошки к щечке и закрываем глазки)

Как над шутками смеемся?

Вот так! (хватаются на животики)

Карлсон: Я слышал у кого день рождения сегодня? Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?

Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Карлсон: А кто же тогда?

Дети: Детский сад!

Карлсон: Так сегодня день рождения у Детского Сада? Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Тогда я поздравляю вас всех! Поздравляю! (горячо жмет по очереди детям руку) Поздравляю! А раз я попал на день рождения, то нужно срочно поводить Каравай!

(Дети делают большой круг Карлсон и Малыш в центре)

Как в саду на день рожденья

Принесли мы поздравленья

Вот такой вышины

Вот такой нижены

Вот такой ширины,

Вот такой ужины

Детский сад, ну давай

Карлсон: Ребята, я такой сладкоежка! А вы? Тоже? Но больше всего я люблю воздушное пирожное! Там много много крема! И игру такую знаю! Поиграем?

(Дети под веселую музыку встают в 2 команды. Воздушный шар кладется на пластиковую тарелочку, которая берется одной рукой. Вторая убирается за спину. Необходимо донести «пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелочку следующему игроку. Придерживать шарик нельзя).

Малыш: А теперь танцуем развеселый танец под названьем «Ты и я – мы с тобой друзья…» (из мультфильма «Барбоскины») Карлсон и Малыш показывают движения, дети за ними повторяют

Карлсон: Ой, что-то я устал танцевать. А давайте пошалим немножко! Я же сладкоежка. Люблю все сладкое, особенно конфеты! А вы?

На пол расстилается синяя или голубая ткань, изображающая водоем. На ткани разложены в произвольном порядке конфеты со скрепкой на конце. Дети строятся в 2 команды и по очереди берут в руки удочки, на которых есть магнитики. Ребенок пытается поймать «рыбку» удочкой. Конфетка со скрепкой быстро прикрепляется к удочке.

Карлсон: И опять потанцуем!

ТАНЕЦ «Бананамама» (группа «Барбарики»)

Карлсон: А любите загадки? (Да, отгадайте их тогда.)

А в загадках есть секрет — дайте правильный ответ.

1. На заборе по утру, кукарекал кенгуру (Петух)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь)

3. Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка)

4. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон)

5. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка)

6. Он толстый, как кадушка, рог на носу это лягушка (носорог)

7. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж)

8. Уши длинные он трус, спрятался по кустик гусь (заяц)

9. Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь)

10. Лает он на улице, и зовётся курицей (собака)

Малыш: Молодцы какие, не смогли вас запутать!

Карлсон:Я — Карлсон, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить,

Начнем играть? Тебе водить! (показывает на 2 детей)

Малыш приносит 2 веника и 2 шара воздушных

Эстафета «Скоростной шарик»

(под музыку Елки «На большом воздушном шаре» дети строятся в 2 команды и по одному ведут шарик веником до ориентира и бегом назад)

«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»

Карлсон: А хотите поиграть в мою любимую игру? Тогда вставайте все в круг! Игра называется «Банка с вареньем».

(Дети встают в круг и под музыку передают «Банку с вареньем» из рук в руки. Правила: банку передавать быстро, не роняя.)

Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?

Малыш: Кричалки кричали?

Карлсон: Свечи задували?

Карлсон: Точно! И тортика то не было! Давай попросим поваров нашего детского сада испечь нам праздничный торт?

(Обращается к повару: Испеките, пожалуйста, маленький тортик. А?)

Повар: Уже готов.

(под музыку Барбарики «С днем рождения!» повара вносят в зал бутафорский торт, ставят в середину зала)

Повар: Торт с сюрпризом!

Карлсон открывает вверх торта. Оттуда вылетают воздушные шары

Музыка. Барбарики «С днем рождения!»

Все вместе: С днем рожденья.

Малыш: А там что-то еще есть… Конфеты.

Раздаются пакеты по группам

Карлсон: Вот спасибо, повара! Вы нас удивили! А теперь пришла пора прощаться (достает большой будильник из кармана штанов, смотрит который час) Нам пора!

Малыш: К другим малышам! Может еще кого надо поздравить?! И все ждут в гости Карлсона и Малыша! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!

Мероприятие для детей, родителей и специалистов детского сада.

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

Цель мероприятия : создание положительного имиджа детского сада, позиционировать ДОУ на рынке образовательных услуг.

  • обеспечить положительное отношение к образу учреждения
  • позиционировать учреждение как открытую социальную систем, активно взаимодействующую с разнообразными социальными партнёрами
  • продемонстрировать уровень взаимодействия педагогов с детьми и с другими педагогами
  • усилить эффект сплочённости коллектива и повысить уровень корпоративной гордости за свое учреждение
  • создание благоприятного психологического климата в коллективе, приподнятого настроения, оптимизма среди сотрудников
  • доставить детям и взрослым радость, удовольствие от участия в совместных праздничных действиях: играх, танцах и т. Д.

В музыкальном зале сидят дети и родители.

Звучит торжественная музыка, входит ведущий праздника.

Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать вас в этом праздничном зале. Сегодня мы немного волнуемся, потому что у нас впервые такое событие. А вы, наверняка, все знаете, по какому поводу мы сегодня все здесь собрались?! Да, сегодня наш детский сад отмечает свой 1-й день рождения!

Время пролетело незаметно, были и заботы, и огорчения, были праздники и веселье, и вот нашему детскому саду уже 1 год!

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,

И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат,

Дети (хором) : Потому что День рожденья отмечает детски сад !

Наш любимый детский сад

Всем гостям сегодня рад –

Он с хорошим настроеньем

Отмечает День Рожденья!

День Рождения бывает

Ведь не только у ребят

И сегодня отмечает

День Рождения «Детский Сад»

Детский Сад наш дорогой

Поздравляем всей душой

Ведь сегодня День Рождения

Мы сегодня все с тобой

А пока всем предлагаем праздник песней продолжать !

Песня подготовительной группы «Детский Сад»

Ну что же, все почти в сборе, можно праздник продолжать! На празднике всегда веселье и смех. А вы ребята, любите веселиться? А сюрпризы любите? У нас есть для вас такой сюрприз. К нам на праздник спешит гость

Звучит музыка, входит Маша, танцует.

Здравствуй, Маша! А ты как раз вовремя. У нас сегодня день рождения детского сада. Нашему «Семицветику» — 1 год!

Ой, как здорово! Помню, у меня был день рождения… Эх, здорово мы тогда повеселились!!

Значит, я вовремя! Я знаю, как дни рожденья праздновать. Я вам помогу! Сначала нужно размяться, взбодриться, встряхнуть с себя сон, а то не все доживают до конца дня рождения, к вечеру устают совсем уж! Правда? Бывало с вами такое? Поэтому подготовку ко дню рождения мы начнём с зарядки.

Я согласна с Машей.

На весёлую зарядку.

ПЕСЕНКА – ЗАРЯДКА (из м/фильма «Маша и Медведь»)

(Дети врассыпную, в произвольном порядке выполняют зарядку по показу Маши.)

Молодцы, взбодрились! Очень хорошо, заметно подзарядились! Садитесь теперь уже, можно отдохнуть. Что там дальше по плану? День рожденья должно быть по плану! (Думает) Так, теперь цветы. На дне рожденья всегда цветы бывают. Где у вас цветы? Какой же праздник без цветов? Что ли цветов нет у вас что ли? Не-е-е, так дело не пойдёт! Цветов надо мно-о-го. Пойду за цветами схожу.

Идёт к двери, выводит девочек 2й младшей группы на

« танец с цветами».

Эх, во всю идет веселье!

Песни, танцы, звонкий смех!

День рождение детсада – День рождение для всех !

А ребята ждут своего выхода. Сейчас здесь появятся самые старшие дети в нашем детском саду

Песня «Моя Россия»

Стихотворение про Д.С.

Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик день рожденья !

Р.н.т. средняя группа «Камаринская»

Ребята, а мы никого не забыли?

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

(В зал под веселую музыку выходят воспитатели детского сада)

Номер с воспитателями танец

На дне рождения принято говорить слова поздравлений в адрес именинника. От имени всего нашего замечательного коллектива мы предоставляем слово заведующему детским садом ……………..

Детский сад – это страна детства, где всегда царит радость, детский смех и веселье.

Пусть же и в нашем детском саду смех и радость станут постоянными жителями.

Пусть поменьше будет детских слез и обид.

И пусть сегодняшний день доставит радость и взрослым и детям.

Желаю нашему детскому саду успехов, удач и благополучия еще на многие – многие года.

Приглашение в Музей «Русская изба»

Воспитатели уводят детей в свои группы, а родители поднимаются в музей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий праздника «День рождения детского сада»

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке. Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» для детей старшего дошкольного возраста.

Очень интересный, яркий сценарий с забавными подружками-клоунессами Игринкой и Веселинкой поможет музыкальным руководителям сделать день рождения детского сада весёлым и незабываемым.

Сценарий праздника «День рождения детского сада».
Сценарий праздника «День рождение детского сада»

Поздравления детей стихами, танцами, частушками Лесовичка и детский сад с его 25 — летием.

Сценарий праздника «день рождение детского сада»

Сценарий праздника для детей и родителей.

Сценарий праздника «День рождения Детского сада»

Мы приглашаем всех на балВ нарядный музыкальный залГде будет музыка и смехИ установка на успех.

Празднование 9 мая в детском саду.

Участники:

  • родители;
  • педагоги;
  • дети средней группы;
  • дети старшей группы;
  • дети подготовительной группы.

Звучит Марш «Победный» Н. Иванова-Радкевича (подготовительная группа входит в зал перестроением).

Ведущая:
Много праздников в году,
И важных тоже в нём немало,
Но этот день принёс Победу
И мирной жизни дал начало.

Мы этот день ждём каждый год
С щемящим чувством и волненьем.
И празднует весь наш народ
Праздник Победы с вдохновеньем!

И знает каждый человек на свете,
Что нам Победа эта принесла,
Чтоб были счастливы все дети!
И Родина любимая цвела!

Стихи читают дети средней группы:
1й ребенок:
Этот славный День Победы
Пришёл к нам много лет назад.
Надёжный мир завоевали деды
И счастье для своих внучат!

2й ребенок:
Пусть светит солнце в День Победы!
И будем мы всегда благодарить,
Что в трудных схватках наши деды
Врагов смогли прогнать и победить!

3й ребенок:
Мы будем нашу землю защищать,
Смелыми расти, как наши деды!
И с гордостью мы будем отмечать
Этот Великий День Победы!

Ребенок 2:
Весёлое утро, день чудесный,
Наш город цветами расцвёл.
И люди радостно поют песни,
Славный праздник наш пришёл!

Ребенок 3:
Этот праздник всем известен,
Его отмечают все в стране,
Великий День, он так торжествен,
Что празднуют в любой семье!

Ребенок 5:
Мир важнее всего на свете!
И очень всем необходим
Пусть будет мир на всей планете!
Миру мир! Сказать мы хотим!

Песня «Принимаю я парад» (Старшая группа уходит).

Ребенок 1:
Июньской ночью в четыре часа,
Когда люди все крепко спали ,
Гитлер послал свои войска,
Чтоб они на Россию напали.

Ребенок 2:
И народ узнав о горе страны,
Решили, что очень Родине нужны.
Отцы и деды пошли воевать,
Родину нашу от врагов защищать!

«Темная ночь» (Исполнение взрослых).

Песня «Детский сад» (Исполняет средняя группа).

Песня «Раз-два» (Исполняют дети средней группы).

Ведущий: Кровопролитные бои шли на всех фронтах. Наш народ стоял как могучая стена. Но немало сил было отдано во имя Победы и там где не было сражений – в тылу. (Выходят дети ст. и подг. группы).

Ребенок 2:
Трудились все для армии, победы,
Всё отдавалось для борьбы с врагами.
Люди мечтали, чтоб отцы и деды,
Пришли с победой, отважными бойцами.

Ребенок 3:
Всё отсылалось в армию из тыла,
Оружие, одежда и еда,
Чтобы скорей победа наступила
И войн, чтоб не было нигде и никогда!

Ребенок 4:
Фронтовикам и ветеранам слава!
Заслуженно сияют ордена,
И в майский день вам благодарна вся держава,
Спасибо говорит вам вся страна!

Ведущий: Не покинет никогда сердца русского народа гордость за Великую Победу, пока живет в памяти людей осознание той ужасной цены, которую пришлось заплатить за мирную жизнь.
(Стихи читает подг.группа).

Ребенок 1:
Мы не забудем память поколений,
И помнить тех, кто жизнь отдал за нас.
Мы помолчим и постоим мгновение,
Скорбим и помним мы конечно вас…
Дети минутой молчания, почтим память героев .

(Звучит «Метроном» Минута молчанья»).

Ребенок 3:
Пускай горит огонь, не угасает,
Прохожий не спеши… остановись…
Пусть в вашем сердце никогда не исчезает
Вся благодарность тем, кто отдал за нас жизнь

Ведущий: Давайте же в честь погибших людей возложим гвоздики к нашему вечному огню, ведь они подарили нам мир.
(Возложение цветов к вечному огню. Звучит голос Левитана о Победе).

Ребенок 1:
Великий праздник День Победы!
Все пойдём мы на парад!
Видели бы наши деды,
Как празднику здесь каждый рад!

Ребенок 2:
День Победы! Праздник славный!
Торжествует вся страна!
Ведь для нас он самый главный,
И Родина у нас одна!

Ребенок 3:
Иду флажок, держа в руке,
В другой гвоздика красная!
Шагаем с мамой налегке,
Погода очень ясная!

Ребенок 4:
Вечером всё было тихо,
И вдруг раздался салют!
Огоньки рассыпались лихо,
А ракеты всё бьют и бьют!!

Танец «Салютики» (Танцуют дети младшей группы).

Ведущий: Победа!
Дети: Победа! (Взмахивают лентами)

Ведущий:
Главное слово Победа!
В нём заложена слава бойца,
Волноваться заставит любого
И радость переполняет сердца! Победа!
Дети: Победа! (Взмахивают лентами)

Ведущий:
Тучи ночью тёмные исчезли,
Солнце утром яркое встаёт
Соловей в голубом поднебесии
Серенаду Победы поёт! Победа!
Дети: Победа! (Взмахивают лентами)

Ведущий:
Громыхает салют над Москвою,
И мирная пришла к нам пора,
Слава тебе русский воин!
Великой Победе «УРА! »
Дети и взрослые (вместе): УРА!

(Под песню «Этот День Победы» дети дарят цветы и повязывают георгиевские ленточки гостям).

Постановка детского спектакля – это очень ответственное и хлопотное мероприятие. Важно не только то, смогут ли дети его потянуть, но и получат ли они удовольствие и пользу от процесса.

Сценарий сказки для детей

Слова ведущего: «Если взрослые вспомнят себя в то время, когда они были детьми, то, скорее всего, они согласятся, что каждая девочка и мальчик мечтают попасть в сказку.

Сценарий для детского лагеря

В детском лагере дети дружат и общаются, да и в целом отлично проводят время вместе.

Полный список

Сценарии для детей

Праздник для ребёнка – самое ожидаемое событие! Поэтому так важно всё спланировать до мелочей, учесть пожелания и интересы детей и подготовить торжество по такому сценарию, который детишки будут вспоминать ещё долгое время.

Сценарии детских праздников отличаются друг от друга местом проведения, например, день рождения в кафе или игровой комнате по своей тематике будет отличаться от празднования нового года в детском саду или масленицы в школьном учреждении.

В статье расскажем о том, какие типы сценариев используются на детских праздниках.

Сценарии для детского сада и школы

При праздновании торжества в детском саду или в школе, как правило, сценарии у таких мероприятий, чаще всего, одинаковые: после торжественной речи взрослых, детишки рассказывают стихи, танцуют, поют, водят хороводы. Для каждого вида праздников дети готовят соответствующие тематические костюмы, загадки, поздравления. А заканчивается веселье – чаепитием.

Если же праздник проходит вне стен школы или садика, то сценарий торжества полностью ложится на плечи родителей.

Сценарии на праздники и день рождения

Сейчас стало популярным отмечать детские дни рождения в игровых комнатах или кафе, где можно оформить зал под стиль любимого героя ребенка, например: Леди Баг, Три кота, Трансформеры или Человек паук. Кроме этого, для детей приглашают аниматора, который точно знает, как развеселить толпу непосед различными шутками и конкурсами. Несомненно, важную роль в сценарии играет красивый, вкусный праздничный торт и его подача.

В случаях, когда праздник проходит дома, можно придумать различные квесты и поиграть в настольные игры и эстафеты. Так же можно устроить мастер-класс, например, по лепке из полимерной глины. В любом случае, детям скучно не будет.

Если к выбору сценария детского праздника подойти ответственно, то можно не сомневаться, что торжество запомнится надолго. На нашем сайте вы найдете большое количество сценариев к самым разным детским праздникам.

1 сентября проходит обычно очень волнительно: что для детей, которые впервые переступают порог детского сада, что для уже «опытных» дошкольников. Разрядить обстановку на День Знаний в детском саду можно с помощью праздника — дети отвлекутся и не будут думать о том, что расстаются с родителями. Не обязательно проводить отдельный праздник для каждой группы. Вполне можно устроить совместный праздник, подготовив соответствующий сценарий Дня знаний в детском саду.

Сценарий Дня Знаний в детском саду ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

Дети ясельной группы с родителями проходят по периметру площадки.

Ведущий: — Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду, и открывает наш праздник заведующий детским садом …..

Предоставляется слово заведующему детского сада.

Ведущий: — Какой же праздник без поздравительных стихотворений!

Дети читают стихи :

Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Исполняется песня о празднике. Выходит Незнайка с портфелем.

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: — Незнайка!

Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Ведущий: — А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).

Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

С детьми проводят игру «Волшебный мяч». Под звучание музыки Незнайка и ведущий с разных концов перекидывают детям мячи.

Незнайка: — Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…

Ведущий: — Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.

Незнайка: — Ага, чем рисовать-то? У меня и красок нет.

Ведущий: — Да, красок нет, но зато у нас есть дружные карандаши. Вот посмотри на них.

Выходят дети с карандашами.

Все: — Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы карандаши, все мы хороши!

Синий: — Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка, синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой.

Жёлтый: — Я жёлтый человечек, раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Зелёный: — А я раскрашу ёлочку и листья у осинки, надену я всем девочкам зелёные косынки.

Красный: — Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь: клюкве и бруснике, землянике и клубнике.

Коричневый: — Братишки-медвежата под деревом лежат. Я, карандаш коричневый, раскрасил медвежат.

Незнайка: — Я всегда на рисование прихожу с большим желанием! А сейчас, детвора, нам потанцевать пора!

Дети исполняют танец «А ну – ка, давайте, как я».

Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: — В библиотеке!

Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: — Сказки!

Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:

  1. Кто жил в теремке?
  2. Как звали трёх поросят?
  3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
  4. Назовите самого знаменитого доктора?
  5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
  6. У кого на спине был моторчик?
  7. Какую книгу нёс Буратино?

Ведущий: — А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не забывать наших друзей.

Незнайка: — А каких друзей?

Ведущий: — Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?

Дети: — Зарядка.

Ведущий: — Правильно, ребята. Молодцы!

Незнайка: — Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.

Ведущий: — Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки.

Незнайка: — Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?

Ведущий: — Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.

Ведущий поздравляет детей с Днём Знаний и даёт им напутствия.