Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе

Описание материала: Таким сценарием летнего развлечения могут воспользоваться музыкальные руководители, а также воспитатели детского сада ясельных групп. Возраст от 1 года до 2 лет. Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры.

Участники:
Ведущий — воспитатель
Лисичка — взрослый

Реквизит:
Костюм для лисы;
Картинки о лете;
Зонтик;
Корзиночка с маленькими игрушками (животными).

Ход развлечения:
Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети:
Лето.
Ведущий:
Правильно. Лето!

Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке икупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло —
Это очень хорошо!

Ведущий:
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинке побежим,
К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете
(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе, и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение «В лесу»

Упражнение «В лесу» (на мелодию «Ах вы, сени, мои сени»).
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик —
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились —
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка

Лисичка:
Здравствуйте, ребятки.
Вы такие все весёлые,
А чему вы радуетесь?

Ведущий:
Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка «Солнышко»

Лисичка:
Молодцы вы какие!
А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:
Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка:
А корзинка не простая.
Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру «Что в корзиночке моей».

Проводится игра «Что в корзиночке моей»

Летом — отдых,
Летом — воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!

Включается муз.сопровождение «плачь» -Ребята кто-то плачет. Давайте посмотрим. Воспитатель и дети выглядывают в окно. Ребята посмотрите бабушка и дедушка плачут. Ребята, они плачут потому, что бабка испекла колобок, а он убежал. И они с дедом не могут его найти. Давайте поможем.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето краснощекое» во второй группе раннего возраста Развлечение «Здравствуй, Лето краснощекое» (Во второй группе раннего возраста. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, создать положительный эмоциональный настрой у детей веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения. Вызвать у детей желание играть.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий развлечения на свежем воздухе для детей раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике «Букашка»

Цель мероприятия: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию, музыкально-игровому творчеству. Задачи: — В игровой форме обучать детей совместной деятельности (пение, музыкальные игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога. -.

Утренняя гимнастика в детском саду обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в.

Сценарий летнего развлечения на уличной площадке для детей от 1,5 до 3 лет с ЗПР «С Веселинкой весело играть» Сценарий летнего развлечения для детей на уличной площадке «С Веселинкой весело игр ать» / дети сидят на стульчиках, на площадке. Зазвучала музыка и вбегает забавная Веселинка/ Веселинка : Всем, всем, всем — здравствуйте! /дети и взрослые здороваются в ответ/ Веселинка .

Цель: Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето», формирование здорового.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет «Королева Вода»

Статья «Экологическое развлечение с водой в группе ОРН от 3 до 4 лет. » Ход Часть I Организационная. (включить звуки воды. Педагог: Ребята, а что вы слышите? Дети: Журчит вода . Педагог: Дети, сегодня мы с вами поговорим о воде. Утром я заметила необыкновенную коробку. Давайте посмотрим, что в ней находится. Что на ней изображено? ( Ответы детей.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку вернуться к маме» Плюхина Татьяна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку вернуться к маме» Задачи: Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию помочь игровому персонажу, попавшему в беду. Вызвать желание действовать по ходу разыгрываемого сюжета.

Администрация Новобурасского муниципального района Саратовской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Созвездие» с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Сценарий праздника «День физкультурника с клоуном Бусей» (для.

Конспект спортивного праздника к Дню матери с детьми раннего возраста совместно с родителями Тема: «Путешествие в страну Неболейка». Цель: формировать у детей и родителей интерес к физической культуре и спорту; привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности; привлечь внимание родителей к здоровому образу жизни. Предварительная работа: беседа с детьми о.

Сценарий праздника к Дню семьи, любви и верности «Ромашковое настроение» для раннего и младшего дошкольного возраста Администрация Новобурасского муниципального района Саратовской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Созвездие» с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области» Сценарий праздника «Ромашковое настроение» (для детей группы.

Сценарий праздника на День защиты детей «Лето красное пришло и веселье принесло» для раннего и младшего дошкольного возраста Структурного подразделения МОУ «СОШ «Созвездие» с. Тепловка» Конспект Праздника «Лето красное пришло и веселье принесло» (для детей группы «Непоседа») Подготовила: Солодовник Татьяна Петровна, воспитатель Структурного подразделения МОУ «СОШ «Созвездие» с. Тепловка» 2023 год.

Сценарий развлечения на свежем воздухе для детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель мероприятия: Создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию. Задачи: — В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога. — Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

Сценарий выпускного бала для детей групп раннего возраста «Маша и медведь» Цель: Доставить детям радость и много положительных эмоций. Задачи: — развитие эстетического воспитания ребенка; — пробуждение эмоциональной отзывчивости малыша. Способы: Пение песен, рассказывание стихотворений, парные пляски, хороводные пляски, подвижные игры с предметами.

Развлечение во второй группе раннего возраста «По неведомым дорожкам» В: По неведомым дорожкам и не ведомы«По неведомым дорожкам» В: По неведомым дорожкам и не ведомым путям тихо шли босые ножки, покоряя 100 вершин. Здравствуйте девчонки и мальчишки! Сегодня я предлагаю вам.

Ход развлечения. Звучит песня «Автомобили» (колесики, колесики…) На полу — игрушечные машины: грузовые и легковые автомобили большие и маленькие. — Дети, посмотрите, как много разных машин возле меня. Давайте внимательно рассмотрим эти машины. Машины бывают маленькие и большие.

Развлечение «Красный свет — прохода нет» в группе дошкольного возраста от 3 до 4 лет Развлечение на тему «Красный свет – прохода нет!» в группе дошкольного возраста от 3 до 4 лет Цель: формирование элементарных представлений детей правилам безопасного поведения на дороге, изучение световых сигналов светофора. Оборудование: светофор, пешеходная дорога, машина.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.

Публикация «Развлечение для детей ясельной группы „Веселые зайчата“» размещена в разделах

Ход непосредственной образовательной деятельности:

-Жил-был на свете маленький зайчик. (воспитатель одевает на себя

шапочку зайца) И была у зайчонка большая семья. (одевает

нагрудные знаки зайцев на детей)

-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие.

-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, ходили

и гуляли вот так.

Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри» (2 -3 минуты)

-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали

ИГРА «Зайки умываются»

-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)

-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)

-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)

-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)

-Будут чистые зайчишки!

(игра продолжается 2-3 раза)

-Умывшись зайчата любили погладить себя по головке.

Упражнение «Погладь себя по голове» (2 -3 раза)

-Умылись зайчики и пошли завтракать.

А что любят зайки кушать? Кто знает? (ответы детей).

Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.

Песня «Варись, варись, кашка»

1. Варись, варись, кашка

В голубенькой чашке,

Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по

ладошке другой руки – «варят кашку»)

ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики,

повторяя: «Буль! Буль)

2. Варись, кашка, сладка

Из густого молока

Из густого молока

Да из мелкой крупки(«варят кашку» — повторяют движения 1 к.)

ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки разжимают пальчики,

повторяя: «Буль! Буль)

У того, кто кашку съест (грозят пальчиком)

Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)

— Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы

умеете это делать? (проводится дыхательное упражнение – дети

вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы

Дыхательной упражнение «Подуем на кашу» (1-2 минуты)

— После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.

Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли.

Игра «Светит солнышко в окошко»

— Если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонт.

Игра «Солнышко и дождик»

(Игры проводятся под музыку)

-Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы. (дети берут овощи – муляжи (морковку, под спокойную

музыку дети-«зайчики» усаживаются на ковре. Звучит спокойная музыка — релаксация, «зайчата» отдыхают вместе с мамой-«зайчихой».

«Веселые приключения». Развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу «Веселые приключения» (развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте,.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты» Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселые.

Летнее развлечение для ясельной группы Летнее развлечение «Лисичка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет). Цель: Вызвать у малышей радостные.

Развлечение для ясельной группы «Праздник молока» «Праздник молока» (развлечение для ясельной группы) В зал под музыку входят дети с мамами, их встречает бабушка, родители ставят кружки.

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДЕНЕЧКИ».

Сценарий развлечения для 1 младшей группы

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики

Ребята, сегодня нас с вами ждет много интересного, но давайте сначала с вами поздороваемся нашей веселой песенкой.

Песня «ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛАДОШКИ»

Под музыку в зал входит кукла Катя.

Здравствуйте, ребята! Я – кукла Маша. Сегодня я пришла к вам в гости. Будем с вами играть, танцевать и веселиться.

Здравствуй, Маша! Мы с ребятами очень тебе рады. И мне кажется, ты что-то нам с ребятами принесла!

Правильно! Посмотрите у меня есть разноцветные ведерки и в каждом из них лежит сюрприз!

Как здорово! Мы с ребятами очень любим сюрпризы!

Посмотрите! Какого цвета первое ведерко? /показывает, дети отвечают/ Правильно! Желтое! И в нем лежит что-то круглое, жёлтое, то, что всех согревает. /достает из желтого ведерка солнышко/

Так это солнышко. Жёлтое, круглое и очень тёплое. А еще в твоем ведерке, Маша, я вижу ленточки.

Эти ленточки очень похожи на солнечные лучики. Хотите со мной поиграть? Берите ленточки и повторяйте за мной движения

Утром солнышко восходит высоко

Поднимают медленно руки вверх

Вечером заходит глубоко.

Опускают руки вниз и приседают.

Днём гуляет по небу оно,

Поднимаются и руки наверху.

лучики раскинув широко. Руки в стороны.

Гладит ласково листочки и цветы.

Поглаживают себя по голове.

Деткам золотит и щёчки и носы.

Поглаживают свои щёчки и носики.

День прошёл и за горой

Солнышко садится на покой.

Руки через стороны вверх- вниз.

Посмотрите, какой у меня есть волшебный зонтик. Я под ним прячусь от дождика. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Сейчас вы будете гулять под музыку по залу, а когда музыка поменяется и закапает дождик — прибежите и спрячетесь ко мне под зонтик.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

А теперь возьмем следующее ведерко. Какого оно цвета? Правильно, зеленое. Кто же там сидит на дне? Летом на болоте вы её найдёте. Прыгает и квакает. Кто это? Правильно, лягушка! / достает шапочку Лягушки/

Ведущий надевает шапочку Лягушки

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

А хотите, ребятки, отправиться в путешествие на моё болото? Вставайте друг за другом и прыгайте по кочкам за мною. Только осторожно не наступите в воду.

-Кочки ( листы бумаги зелёного цвета )

«А теперь нужно проползти внутри этого домика»

-Туннель ( проползаем по нему )

«А сейчас пойдем осторожно по камешкам»

-Камешки ( по кирпичикам )

«Идём по зелёной тропинке в водичку не наступаем»

-Зелёная тропинка ( пройти по ребристой дорожке )

Молодцы, лягушата, вот мы и пришли.

«На болоте две лягушки, две зелёные подружки. ( ходьба на месте )

Утром рано умывались, полотенцем вытирались, ( показ движений по тексту)

Ручками хлопали, ножками топали,

И обратно возвращались. ( ходьба на месте )

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкультпривет!» /помахать ручкой/

Какое ведерко я сейчас взяла? Ребятки, как вы думаете, что бывает красного цвета? Красная, круглая, очень вкусная – это ягодки / показывает картинку/

Сейчас мы отправимся в лес за ягодами. Садитесь скорее в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончики, становитесь друг за другом.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПОЕЗД»

Приехали — станция «Лесная полянка». А в лесу живет Мишка косолапый / ведущая надевает шапочку Медведя /

Давайте, ребятки, поиграем в игру «Мишка косолапый».

ПЕСНЯ — ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Ребята! Какое ведерко у нас осталось? … Синее.

А кто же спрятался на дне? Она маленькая, синяя, есть в речке, в ручейке, в лужице, ёю моют, стирают, её пьют, когда она чистая (водичка). Правильно, маленькая капелька воды / достает из ведра капельки, раздает детям/

ТАНЕЦ «ДОЖДИНКИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ»

Спасибо, тебе, Маша! Нам с тобой было очень весело и интересно.

Я с вами от души повеселилась. Только мне нужна ваша помощь.

Ветер-озорник перепутал все мои шарики! Поможете мне разложить их по цветам?

ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ»

Славно мы пограли.

Ну, а теперь нам пора прощаться.

В группу нашу пора возвращаться.

Прощаются с Машей и уходят

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Разноцветные сказки»

Формирование цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормой развития и детей с задержкой психического развития.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Разноцветная осень».

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Разноцветная осень».

Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы «Прощание с яслями»

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами.

Сценарий развлечения » Ясли, до свидания!»

Развлечение для детей 1-й младшей группы.

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Разноцветные шары!» (в рамках проекта «Разноцветный мир»)

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, до.

Сценарий развлечения «Осень разноцветная»
Конспект развлечения в яслях «Разноцветное лето»

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности. Привлекать детей к посильному участию в развлечении. Развивать умение.

Данное развлечение предназначено для детей ясельной группы. Не требует предварительной подготовки. Провести развлечение с детьми можно, как в группе (музыкальном зале детского сада), так и на улице.

Конспект летнего развлечения для детей ясельной группы «Чем богато лето?»

Данное занятие можно провести на летней веранде или в музыкальном зале детского сада. По приходу на занятие, детей встречает Лето, одетое в яркое, нарядное платье.

Лето: Здравствуйте, мои друзья, как вас рада видеть я! Вы узнали меня?

Я – Лето, самое теплое время года. Больше всего я люблю греть ребят своим солнышком, радовать их своими ягодами и фруктами! А еще я люблю играть и веселиться, именно поэтому я и заглянула сегодня к вам в детский сад.

Я немного расскажу вам о себе, чем я богата и что можно встретить во время летней прогулки на улице.

Вы видели на улице летом лужи? Это моя подруга Тучка иногда приносит дождик, который пролившись остается на дороге лужицами.

Раскладывает по ковру (полянке) лужицы и предлагат ребятам по ним пройтись, высоко поднимая ноги .

Логоритмика «Мы по лужицам шагаем».
Мы по лужицам шагаем,
Топ. топ. топ. топ.
Вот как ножки поднимаем,
Топ. топ. топ. топ.

Можем мы по лужам прыгать,
Прыг скок , прыг скок,
Можем ножками подрыгать,
Так вот, так вот.

Ах, как весело бежать,
Никому нас не догнать.
Ах, как весело бежать
Никому нас не догнать.

Только сможет дождик,
А мы спрячемся под зонтик!

Лето : А еще на моих летних полянках растут чудесные цветы, необыкновенной красоты!

Чтобы нам цветов нарвать

Нужно дружно приседать.

Маки, васильки срываем

И букеты составляем.

Подвижная игра «Собери букет».

Лето : А над цветами кружатся чудесные бабочки! Давайте будем их ловить ладошками?

Подвижная игра «Поймай бабочку».

Детки сидят на стульях или стоят в кругу, Лето кружит над ними бабочкой на палочке, которую дети пытаются поймать подпрыгивая и хлопая в ладоши .

Лето : А сейчас наши детки и сами превратятся в бабочек!

Дети машут « крылями » на мотив « Во саду ли в огороде».

саду ли, в огороде бабочки летали,

Все летали, все летали,

Все летали, все летали,

Крыльями махали… и т.д. (из сборника народных песенок для детей)

Лето: А знаете ли вы ребята еще какой-нибудь веселый танец?

Танец «Покажи ладошки». М. Мельник.

Лето: Сколько вы сегодня знали обо мне, о Лете! Про тучки и лужицы, про цветы и бабочек! Играли и танцевали со мной…

Со мной вы весело играли и совсем не уставали.

До свиданья вам ребята, время мне пришло сказать!

И желаю вам, детишки, лето все не унывать!

Лето прощается с ребятами.

ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.

МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы — мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ:

— Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

— Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Загудел паровоз”

(подъезжают к домику)

— Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

— Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

— Здравствуйте, мои милые, ребятки.

— А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

— Хотите, вам сказку расскажу?

— А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

— Сейчас нам, Алина, его развяжет.

— Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.

(воспитатель достаёт сундучок)

— Что это, ребятки?

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.

— Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

— Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,

Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

— Плясать не хочешь?

— Наверно скучно одному!

— Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

— Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

(Надевает на палец собачку).

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

— Гав, гав! Где же пальчики.

— Вдруг кулачки как застучат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.

— Испугалась собачка и убежала.

— Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.

(на палец одевается мишка)

— Р- р- р, зарычал мишка.

— Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

— Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!

— Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Он ведь пчёл боится?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.

— Испугался мишка пчёл и убежал.

— Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

— Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ — КУ.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе
Задачи:
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, доброжелательное отношение к персонажам.
Оборудование: шарики пластмассовые синие, 2 корзины.

Участники развлечения: дети, Снеговик, воспитатели

Ход развлечения:
(дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, идут на площадку)

Воспитатель: Начинаем развлечение :

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своей

Наша Зимушка – зима

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

«Мы шагаем по сугробам»

«Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам (с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

И письмо читать начнем (встают) ».

( Дети стоят врассыпную )

Воспитатель: Ребята, сегодня под снегом я нашла вот такой сказочно красивый конверт. Прочитаем? Что же там написано? (открываю конверт) Ребята, здесь загадка. Слушайте внимательно загадку и постарайтесь отгадать:

Что за снежный человек,
Нос — морковка, тело — снег,
Вырос посреди двора,
Где гуляет детвора,
Нарядился в пуховик
Белоснежный . .

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл?

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Снеговик: Мороз и стужу лютую
Я очень уважаю.
Сосульки и мороженое
Я очень обожаю.
Наряд мой весь из снега
И снежный я внутри,
Морковка вместо носа,
В руках метла, смотри!

Снеговик: Надоело мне стоять

Очень хочется играть!

Поиграем в мою любимую игру « Мы погреемся немножко… »

1 . Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем, а ладошки.

2. Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели

3. Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

4. Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Ребятки, какие вы молодцы, шустрые и ловкие!

Снеговик: Я веселый Снеговик

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И ловлю их со сноровкой.

Давайте весело играть

И снежки поможете собрать.

Игра «Собери снежки» (дети собираю пластмассовые синие шарики, в корзину)

Снеговик: Я принес вам веселую песенку- пляску давайте под неё спляшем. Песня – пляска «Мы ногами топ-топ-топ.»

(Дети каждой группы играют отдельно по очереди)

Воспитатель : Снеговик , предлагаю поиграть тебе с ребятками в игру « Догонялки» снеговик догоняет детей, пытаясь их заморозить, а потом наоборот.

Снеговик: Ой-ой-ой, что со мной?

Жарко стало мне зимой!

Мне б немножко охладиться!

Мне бы таять не начать. или

Ох, устал, не могу,
Я немного отдохну,
Очень жарко стало мне
Долго не могу в тепле,

Воспитатель: Ребята, нам нужно спасать Снеговика.

Мы сейчас здесь поколдуем,

На Снеговика подуем.

Вместе дуем, раз, два, три,

Снеговик наш, оживи! (дети дуют на Снеговика)

Снеговик: Ой, как мне стало хорошо, и я готов еще с вами поиграть.

Снеговик, Снеговик он такой хороший

Снеговик, снеговик – хлопай нам в ладоши

Будем мы как мячики весело скакать.

Вот так вот, вот так вот- повтори опять -2 раза

Снеговик, Снеговик он такой хороший

Снеговик, снеговик – хлопай нам в ладоши

Будем мы как куколки весело плясать.

Вот так вот, вот так вот повтори опять- 2 раза.

(Снеговик повторяет действия после ребят)

Воспитатель : Ай, да молодцы ребятки и Снеговик нас здорово позабавил! Наш е развлечение «Зимние забавы» удался на славу!

Снеговик: Позабавились на славу,

Чтоб меня не забывали,

И конечно вспоминали!!

(Детям раздаются сладкие леденцы )

Снеговик: Что ж, ребята, очень весело у вас! Но мне пора возвращаться в свое царство снега и льда, но я обязательно к вам приду в следующем году.

Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!