Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.
Иногда педагогу бывает нужно понять, насколько комфортно чувствуют себя в группе его воспитанники.
Самый удобный вариант в этом случае — предложить детям нарисовать рисунок на тему «Я в своей группе детского сада».
Это не отнимет у воспитателя много времени в течение рабочего дня, а поразмыслить над результатами он может и на досуге. Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы.
1. Ребенок рисует только здание.
2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки.
3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице.
Первая группа рисунков — самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь в детском саду не вызывает в нем положительных эмоций и он не отождествляется с происходящими там событиями.
Больше всего оптимизма внушает ситуация, когда ребенок изображает на рисунке самого себя. В этом случае можно поставить напротив фамилии малыша жирный крестик: события, происходящие в детском саду, являются для него личностно значимыми. Но этим анализ ситуации не ограничивается. Нужно обратить внимание на другие элементы картинки. Присутствуют ли на рисунке дети? Воспитатель? Игровое поле? Игрушки?
Их наличие позволяет педагогу поставить еще один крестик: ребенок отразил в своей работе множество разнообразных связей и отношений. Игровое поле, например, очень важный элемент. Если ребенок изображает себя стоящим на ковре, на полу, на земле (дети часто изображают свою опору в виде прямой линии), это хороший показатель. Значит, он «крепко стоит на ногах», чувствует себя уверенно. Хорошо, если на рисунке изображены цветочки, солнышко, птички — все это детали, свидетельствующие о «мире» в душе.
Нужно попытаться понять, что выражает ребенок, рисуя воспитательницу. С одной стороны, ее появление на рисунке — положительный момент. Значит, педагог для ребенка — значимый персонаж, с присутствием которого он должен считаться. Но важно, как воспитательница развернута к ребенку — спиной или лицом, сколько места она занимает на рисунке, как изображены ее руки и рот.
Подчеркнутое выделение рта, множество линий вокруг него могут свидетельствовать о том, что ребенок воспринимает педагога как носителя словесной (вербальной) агрессии.
Немаловажное значение имеет и цветовое решение картинки.
О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребенком теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зеленый).
Насыщенный фиолетовый цвет, которым закрашены довольно большие участки рисунка, может свидетельствовать о напряжении, которое испытывает ребенок, а изобилие красного — о переизбытке эмоциональных стимулов.
Злоупотребление черным цветом, жирная, продавливающая бумагу штриховка, похожая на зачеркивание, сигналят о повышенной тревожности ребенка, о его эмоциональном дискомфорте.
Не может считаться диагностическим шаблонный рисунок, когда ребенок изображает привычные и знакомые элементы, которые рисовал множество раз, и рисунок по образцу, выполненный на занятии по рисованию или в художественной студии.
Во время тестирующего рисования педагог не должен комментировать действия детей и подсказывать им прямо или косвенно, какие элементы можно внести в рисунок.
Оценивать работы детей в этом случае тоже нельзя. Лучше, если воспитатель просто попросит малышей подарить ему рисунки на память.
Несмотря на то что рисуночный тест «Я в своей группе детского сада» является информативной и удобной экспресс-диагностикой, легкость его оценивания — кажущаяся.
Возможно, какие-то элементы рисунка окажутся для педагога непонятными, а какие-то приведут к ложным выводам.
Рисунок, например, может отражать лишь ситуативную тревожность и психический дискомфорт ребенка, связанные с семейными конфликтами, свидетелем которых он мог стать утром, с плохим самочувствием, с предстоящим визитом к врачу и т.п.
Поэтому, чтобы иметь подлинную картину психологического состояния ребенка в группе, по прошествии двух недель тест надо повторить.
Хорошо было бы обсудить рисунки детей с психологом, имеющим опыт диагностики по рисункам. Как говорят специалисты, настоящее умение читать рисуночные «тексты» приходит после анализа тысячи детских работ.
Как нарисовать рисунок «Охрана труда глазами детей в детский сад или школу?.
Рисунок поэтапно на тему «Охрана труда глазами детей» карандашами или красками поэтапно
Подобрала детские рисунки по направлениям темы «Охрана труда глазами детей». Первое направление средства безопасности, на рисунке изобразить рабочего и его главные орудия труда, а сбоку одно-три предмета, которые мешают соблюдать технику безопасности. Тему охраны труда можно изобразить как веселую сценку, например картинка человека и рядом животное в каске, которое напоминает о соблюдении правил. Рисунок в школу можно оформить как маленький плакат, разделить зону будущего рисунка на две-четыре части и нарисовать условия труда. И в детский сад можно нарисовать картинку с куклами и игрушкам, которые наблюдают за забором за строитеьстом нового дома.
Тест для ребенка: Нарисуй детский сад!.
Как ускорить адаптацию ребенка в детском саду? Для начала — понять, насколько комфортно он чувствует себя в группе. Несложный тест, основанный на анализе рисунка, позволяет родителям и педагогам выяснить это.
Предложите ребенку нарисовать картину «Я в своей группе детского сада». Не мешайте, не подсказывайте, не стойте над душой. Рисунок готов? Отлично. Теперь посмотрим на него глазами детского психолога.
Рисунок, где кроме собственно здания детского сада больше ничего нет — повод для родителей и воспитателей задуматься. Одинокое строение означает, что детский сад не вызывает у ребенка никаких положительных эмоций. Он чувствует себя неуютно, словно взаперти.
Если на рисунке нет людей, то можно сказать, что ребенок в садике пока не адаптировался, испытывает трудности в общении. Предложите ему дополнить рисунок игрушками, растениями, животными, детьми, воспитателями, сказочными героями, «мультяшками» — кем и чем угодно, лишь бы там появились радость, движение и жизнь.
Я, комната или улица
Если малыш не забыл нарисовать самого себя, это значит, что все, что происходит в детском саду, ему интересно. Для него важно и нужно там находиться. Однако если на рисунке нет других людей, это указывает, что автору пока не удалось влиться в коллектив.
Предложите дополнить рисунок, например: «Представь, что вы с детками вернулись с прогулки. Кто войдет в группу первым? Кого бы ты пригласил поиграть с тобой?»
Другие дети, игрушки
Ребенок хорошо адаптируется, завел друзей (самая крупная или ближняя к автору фигура — наиболее значимый для него человек). Обратите внимание, нарисовал ли ребенок пол, ковер, землю… Если да — это означает, что он твердо стоит на ногах и в саду чувствует себя комфортно.
С одной стороны, его появление на рисунке — это хорошо. Это означает, что ребенок воспринимает воспитателя как значимый персонаж. Обратите внимание, какая обстановка отражена на рисунке — улыбается воспитатель, играет с ребенком или напротив — злится и строжится. Все это отражает отношение и восприятие ребенком ситуации в саду.
Если ребенок дополнил свой рисунок солнышком, цветочками, облаками — можете быть спокойны. В его душе царят мир и гармония!
О чем говорят цвета?
Желтый, оранжевый, розовый, голубой, синий, зеленый цвета указывают на хорошую адаптацию в саду. Черный и серый должны насторожить. Фиолетовый цвет может говорить о напряжении, а изобилие красного — о переизбытке эмоций.
Однако полагаться только на эту классификацию по цветам не стоит. Лучше, спустя какое-то время после рисования, поиграть с ребенком в игру и выяснить его индивидуальное восприятие цветов. Нужно назвать цвет и спросить: «Это злой или добрый цвет? Грустный или радостный?»
Этот тест нужно проводить хотя бы раз в месяц-два, чтобы держать руку на пульсе и понимать, как себя чувствует ваш малыш. Если есть сомнения по диагностике рисунка, лучше обратиться к психологу.
ТЕСТ «НАРИСУЙ ДЕТСКИЙ САД».
Несложный тест, основанный на анализе рисунка, позволяет родителям и педагогам выяснить насколько комфортно ребёнок чувствует себя в группе.
Предложите сыну или дочке нарисовать картину «Я в своей группе детского сада». Не мешайте, не подсказывайте, не стойте над душой. Рисунок готов? Отлично. Теперь посмотрим на него глазами детского психолога.
♥ Только здание
Рисунок, где кроме собственно здания детского сада больше ничего нет, – повод для родителей и воспитателей задуматься. Одинокое строение означает, что детский сад не вызывает у ребенка никаких положительных эмоций. Он чувствует себя неуютно, словно взаперти.
Если на рисунке нет людей, то можно сказать, что ребенок в садике пока не адаптировался, испытывает трудности в общении. Предложите ему дополнить рисунок игрушками, растениями, животными, детьми, воспитателями, сказочными героями – кем и чем угодно, лишь бы там появились радость, движение и жизнь.
♥ Я, комната или улица
Если малыш не забыл нарисовать самого себя, это значит, что все, что происходит в детском саду, ему интересно. Для него важно и нужно там находиться. Однако если на рисунке нет других людей, это указывает, что автору пока не удалось влиться в коллектив.
Предложите дополнить рисунок, например: «Представь, что вы с детками вернулись с прогулки. Кто войдет в группу первым? Кого бы ты пригласил поиграть с тобой?»
♥ Другие дети, игрушки
Ребенок хорошо адаптируется, завел друзей (самая крупная или ближняя к автору фигура – наиболее значимый для него человек). Обратите внимание, нарисовал ли ребенок пол, ковер, землю… Если да — это означает, что он твердо стоит на ногах и в саду чувствует себя комфортно.
♥ Воспитатель
С одной стороны, его появление на рисунке – это хорошо. Это означает, что ребенок воспринимает воспитателя как значимый персонаж. Обратите внимание, какая обстановка отражена на рисунке: улыбается воспитатель, играет с ребенком или напротив – злится и строжится. Все это отражает отношение и восприятие ребенком ситуации в саду.
♥ Солнышко, цветочки
Если ребенок дополнил свой рисунок солнышком, цветочками, облаками – можете быть спокойны. В его душе царят мир и гармония!
♥ О чем говорят цвета?
Желтый, оранжевый, розовый, голубой, синий, зеленый цвета указывают на хорошую адаптацию в саду. Черный и серый должны насторожить. Фиолетовый цвет может говорить о напряжении, а изобилие красного – о переизбытке эмоций.
Однако полагаться только на эту классификацию по цветам не стоит. Лучше, спустя какое-то время после рисования, поиграть с ребенком в игру и выяснить его индивидуальное восприятие цветов. Нужно назвать цвет и спросить: «Это злой или добрый цвет? Грустный или радостный?»
Этот тест нужно проводить хотя бы раз в месяц-два, чтобы держать руку на пульсе и понимать, как себя чувствует ваш малыш. Если есть сомнения по диагностике рисунка, лучше обратиться к психологу.
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.
Каждый ребёнок чувствует себя по разному в детском саду. Но мы, взрослые, в свою очередь, должны приложить максимум усилий для того, чтобы наши дети стали по-настоящему счастливыми! Как ускорить адаптацию ребенка в детском саду? Для начала — понять, насколько комфортно он чувствует себя в группе. Несложный тест, основанный на анализе рисунка, позволит родителям и воспитателям выяснить это.
Публикация «Консультация для родителей и воспитателей „О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду“» размещена в разделах
Предложите ребенку нарисовать картину «Я в своей группе детского сада». Не мешайте, не подсказывайте. Рисунок готов? Замечательно. Теперь посмотрим на него глазами детского психолога.
Рисунок, где кроме собственно здания детского сада больше ничего нет — повод задуматься. Одинокое строение означает, что детский сад не вызывает у ребенка никаких положительных эмоций. Он чувствует себя словно взаперти, неуютно.
Если на рисунке нет людей, то можно сказать, что ребенок испытывает трудности в общении. Предложите ему дополнить рисунок игрушками, растениями, животными, детьми, воспитателями — кем и чем угодно, лишь бы там появились радость, движение и жизнь.
Я, комната или улица
Если малыш не забыл нарисовать самого себя, это значит, что все, что происходит в детском саду, ему интересно. Ему важно и нужно там находиться. Однако если на рисунке нет других людей, это указывает, что автору пока не удалось влиться в коллектив.
Другие дети, игрушки
Ребенок хорошо адаптируется, завел друзей (самая крупная или ближняя к автору фигура — наиболее значимый для него человек). Если ребенок нарисовал пол, ковер, землю — это означает, что он твердо стоит на ногах и в саду чувствует себя комфортно.
Воспитатель
С одной стороны, появление воспитателя на рисунке — это хорошо. Это означает, что ребенок воспринимает воспитателя как значимый персонаж. Улыбается воспитатель, играет с ребенком или напротив — злится, все это отражает отношение и восприятие ребенком ситуации в саду.
Если ребенок дополнил свой рисунок солнышком, цветочками, облаками — можете быть спокойны, в его душе царят мир и гармония!
О чем говорят цвета?
Желтый, оранжевый, розовый, голубой, синий, зеленый цвета указывают на хорошую атмосферу в саду.
Черный и серый должны насторожить.
Фиолетовый цвет может говорить о напряжении, а изобилие красного — о переизбытке эмоций.
Однако полагаться только на эту классификацию по цветам не стоит. Лучше, спустя какое-то время после рисования, поиграть с ребенком в игру и выяснить его индивидуальное восприятие цветов. Нужно назвать цвет и спросить: «Это злой или добрый цвет? Грустный или радостный?»
Этот тест нужно проводить хотя бы раз в месяц-два, чтобы держать руку на пульсе и понимать, как себя чувствует ваш ребенок.
Рисунок может служить мостиком, который соединит взрослого и ребёнка. Само по себе рисование, а после — искреннее и чуткое обсуждение нарисованного, уже может принести великий терапевтический эффект.
Спасибо за внимание!
Консультация «Как рассматривать детские рисунки» Как рассматривать детские рисунки Всем известно, что дети любят рисовать. Рисуют все – дома, цветы, машины, птиц, животных, своих близких.
Консультация для родителей «Что таят детские рисунки?» Рисунок является достаточно информативным экспресс-методом определения эмоционального состояния малыша. Им очень часто пользуются как психологи,.
Консультация для родителей и воспитателей «Основные приемы оказания первой медицинской помощи ребенку при травмах и ушибах» Любознательности ребенка нет границ. Он вступил в незнакомый мир и поэтому ему все надо оглядеть, ощупать, понюхать и попробовать на вкус.
Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе» Как научить ребенка общаться со сверстниками? Условия социального успеха Чтобы научить ребенка общаться со сверстниками, необходимо, чтобы.
Консультация для воспитателей и родителей «Для чего ребенку развивать логическое мышление?» Развитие логического мышления — важная составляющая в образовании ребенка и влияет на дальнейшее воспитание и образование. Родители хотят,.
Консультация для воспитателей «Воспитатель в детском саду» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему : «Воспитатель в детском саду» воспитатель Е. Н. Романова Профессия воспитатель появилась в ХIХ.
Консультация для воспитателей по организации питания в детском саду Консультация для воспитателей по организация питания в детском саду В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА: Сервировка стола должна быть такой, чтобы.
Консультация для воспитателей «Рисование натюрморта в детском саду» Что такое натюрморт известно, пожалуй, всем. Достаточно перевести французское словосочетание «мертвая натура» и станет ясно, что это жанр.
Привитие ребенку любви к творчеству – обязательство каждого нормального родителя и компетентного воспитателя ДОУ. Изготавливая оригинальные рисунки и поделки, малыш учится созиданию, познает окружающий мир и получает возможность развития мелкой моторики рук.
Но создать шедевр – только полдела. Главное – интересно оформить все работы учащихся на демонстрационной мебели. Это позволит детям гордиться своими достижениями, а родителям – радоваться первым успехам своих чад на этом поприще.
В компании «ODELEX» в широком разнообразии представлены стенды для рисунков и поделок. Если у вас детский сад, развивающий центр, игровой клуб, развлекательное заведение, стоит обзавестись этими предметами мебели прямо сейчас: дети только «спасибо» скажут.
Применение стендов в детских садах
Только представьте, как стильно и оригинально будут оформлены детские рисунки и поделки, если не просто поставить их на полку, подоконник, а разместить на специально предназначенной стойке. Яркое оформление и многофункциональность изделий, предлагаемых компанией «ODELEX2», позволяет обеспечить решение широкого комплекса задач и удовлетворить любые эстетические предпочтения.
Чтобы стенды для оформления работ были подобраны грамотно, необходимо предусмотреть их соответствие нескольким требованиям:
- оптимальная высота (она должна подходить ребятам по росту, чтобы они сами имели возможность поставить свой очередной шедевр, гордясь проделанной работой);
- абсолютная безопасность (желательно, чтобы конструкции имели скругленные углы и изготавливались из безвредных материалов);
- подходящий размер (он зависит от количества уроков самодеятельности и числа учащихся в группе ДОУ);
- дизайнерское оформление (скучные однотонные изделия для ДОУ не подойдут, лучше отдать предпочтение чему-то более яркому, пестрому, броскому и оригинальному).
Благодаря соблюдению этих правил, детский садик превратится в настоящую выставку и станет выглядеть по-настоящему красиво.
5 причин заказать стенды от ОДЕЛЕКС
- Доступные цены. Товарные позиции однозначно оправдывают свою стоимость, т. к. они просты в уходе, служат в течение длительного времени и являются многофункциональными.
- Оригинальный дизайн. Изделия хорошо подходят для работ детей, поскольку имеют оригинальное дизайнерское оформление и позволяют превратить уголок детских работ в настоящую выставку.
- Индивидуальный подход. Мы не приемлем шаблонных решений и типовых подходов к делу. Если перед нами стоит задача – выбрать что-то оригинальное, именно так и будет сделано. Опытные специалисты предоставят консультацию по любому вопросу и помогут определиться с выбором.
- Гарантия качества. Компания не только продает, но и изготавливает изделия. Каждое из них произведено из высококачественного сырья, что гарантирует продолжительный срок службы.
- Достойная репутация. Мы дорожим своим именем, поэтому ставим первостепенной целью удовлетворение потребностей каждого клиента.
Производим реализацию готовых изделий и организуем изготовление на заказ. У нас работает удобная доставка на условиях, выгодных для каждого клиента. Прежде чем поступить в продажу, продукция проходит проверки/испытания и снабжается внушительным пакетом документов, выступающих в качестве подтверждения. Это повышает уровень доверия со стороны клиентов и делает компанию лидером не только на российском, но и на мировом рынке. Мы постоянно расширяем товарный ассортимент и совершенствуем качественные параметры конструкций.
Также в каталоге нашего интернет-магазина есть большой ассортимент качественных стендов по технике безопасности.
Стенды и крепления для рисунков на стену от компании «Интердизайн» не только позволяют эффектно оформить выставку детского творчества, но и дают родителям возможность любоваться творениями детей, видеть их работу на занятиях, а значит, и должным образом ценить труд воспитателей. Кроме того, привлекательные и яркие стенды служат дополнительным украшением для учебного класса.
Назначение
Рисование – один из первых видов искусства, который ребенок осваивает в процессе своего развития. С помощью рисунков он учится познавать окружающий мир, переосмысливает различные происходящие в нем явления и процессы, выражает собственный взгляд на них. Важно стимулировать этот интерес детей к визуальному отображению действительности и своих эмоций, так как он положительно сказывается на их интеллектуальном развитии, социализации и т. д. Помимо самой возможности творить, ребенок нуждается и в оценке своего творчества. Он ищет одобрения своего труда и выраженного в рисунках взгляда на мир со стороны своих родителей, друзей, учителей и даже посторонних людей. Услышав похвалу за свой труд, ребенок получает мощный стимул усердно работать и развиваться дальше. Но чтобы демонстрация детского творчества была действительно интересной и захватывающей внимание, ее необходимо правильно оформить. В этом помогут настенные системы крепления для детских рисунков, реализуемые компанией «Интердизайн». Они выполняют следующие функции:
- помогают оптимально распределить свободное пространство под размещение рисунков;
- обеспечивают удобное расположение детских творений на уровне глаз наблюдателей;
- предотвращают падение рисунков на пол и их повреждение;
- формируют общий визуальный стиль помещения, создают в нем творческую атмосферу;
- привлекают внимание зрителей к детскому творчеству.
Наш ассортимент
В нашем каталоге имеются следующие приспособления для размещения детских рисунков на стене:
- стенды с объемными пластиковыми карманами – позволяют легко разместить творения всей группы;
- магнитные панели с прижимными креплениями – обеспечивают удобное размещение рисунков без повреждения стен помещения, при необходимости детские работы можно легко открепить от их поверхности и перенести в другое место;
- галерейные системы – позволяют организовать полноценную выставку большого количества рисунков на школьном фестивале или показах детского творчества.
Преимущества
Представленные в ассортименте компании «Интердизайн» системы крепления детских рисунков выгодно выделяются своими достоинствами:
Вы можете заказать любое количество креплений для рисунков и разместить их наиболее удобным образом. Зная, что рисунки будут продемонстрированы на выставке, дети становятся более старательными в их создании. Если на какой-то момент вы решите не делать выставку рисунков, красивые крепления будут служить украшением группы. Кроме того, крепления с магнитными точками можно использовать для демонстрации любой другой информации, которую Вам необходимо донести до деток или их родителей.
Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону: +7 (499) 346 89 96 мы перезвоним Вам!
Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации
Все мы мечтаем стать кем-то с самого детства. Кто-то меняет планы, а кто-то остается верен мечте. Очень важно, чтобы уже с детского сада дети знали — какие профессии существуют и чем конкретно занимаются их представители. Как объяснить детям непростые вещи? Конечно, с помощью рисунков и тематических карточек.
Какие бывают профессии
С чего начать знакомство ребенка с миром профессий? Начните с объяснения о многообразии направлений деятельности взрослых. Можно поделить их на категории и рассказать о самых известных.
Самые распространенные профессии
Начать стоит с тех профессий, представителей которых ребенок встречает ежедневно. Это воспитатели в садике, продавцы в магазине, водители общественного транспорта, врачи и др. То есть все те, без кого нельзя представить обычную жизнь.
Важно: очень важно, чтобы малыши уже в детском садике знали — нет неважных профессий. Каждый выполняет свою роль и без него сложно обойтись. Можно предложить детям составить рассказ — какие профессии у каждого взрослого члена семьи.
Творческие профессии
Опасные профессии
Конечно, есть и такие профессии, которые не каждому под силу. Здесь понадобится физическая выносливость, смелость и смекалка, опыт. Это работы, на которых люди рискуют ежедневно, спасая других или охраняя их покой.
После того, как дети изучат несколько новых профессий можно устроить небольшой тест — показать картинку с несколькими представителями разных профессий и попросить определить малышей как они называются.
И напоследок предлагаем посмотреть рисунки детей, на которых изображены самые разные профессии.
Приветствую вас в моем блоге. Сегодня хотела бы затронуть очень важную тему для детей и их родителей, как пожарная безопасность дома в быту или в лесу. Информация будет полезна, как для воспитателей в детском саду, так и учителей начальной школы. Поведение при пожаре очень важно отработать и донести эти знания до ребят в игровой форме.
Но что может быть лучше, как не создать рисунок своими руками. Осветить и расставить акценты четких действий и правил, которые необходимо придерживаться при обращении с огнем или бытовыми приборами. Также можно распечатать раскраски пожарных машин
Я собрала для вас множество картинок и изображений по которым вы сможете взять идеи для срисовки, а также составить информационные плакаты с детками. На них нарисовать важные телефоны спасения 01 или 112, выучить их, чтобы в случае паники не забыть и знать четкие мероприятия.
Вы найдете в статье:
Рисунки на тему пожарной безопасности для школьников
В школьном возрасте дети уже знают основные правила техники безопасности при пожаре. Знают, что нельзя оставлять без присмотра включенные бытовые приборы, газ.
Особенно в начальной школе 1 — 4 классов, можно еще раз напомнить, что спички детям не игрушка и нельзя оставлять в лесу не потушенный костер. Но также и в 7 классе ребята с удовольствием могут изобразить интересные рисунки на тему пожарной безопасности.
Очень информативный рисунок нарисовали школьники старших классов, где все также актуальны правила обращения с огнем и использование огня. Не отвлекаться, ведь мир такой интересный и хочется на все обращать внимание.
В весенне-осенний период, когда актуальны поездки на природу взрослые обязаны не только обучить детей, как правильно разводить костер, но и показывать пример, что после прогулки обязательно затушить огонь и проверить, чтобы не было тления углей.
Иначе такой отдых может обернуться бедой для лесных жителей и даже всего леса. В рисунках можно создать сюжеты, передать эмоции и тревоги, а также последствия неправильного обращения с огнем.
Детские рисунки по пожарной безопасности в садик глазами детей
Мир настолько интересен, что детям раннего возраста хочется исследовать все без границ. Но не всегда этот опыт нужно приобретать путем собственных ошибок. Я собрала для вас рисунки по теме пожарной безопасности глазами детей, в которых можно увидеть обманчивый мир игр с огнем. Применяйте эти идеи в детском саду на занятиях.
Ведь это природное явления может быть как другом, так и врагом. Не важно сколько ребенку 5 лет или з года, важно как можно раньше проговаривать жизненные правила обращения с огнем. Также посмотрите идею рисунков из сказки Кошкин дом.
Очень наглядно в такой глубокой сказке показано, что происходит, когда случается пожар. Не так то просто потушить охваченный огнем дом. Прочитайте с детьми сказку Кошкин дом и изобразите понравившиеся моменты.
Рисунки о пожарной безопасности на конкурс или выставку
Конкурсы и выставки на тему пожарной безопасности проходят ежегодно по всей России. В разных областях проходят мероприятия с единой идеей донести важность правильного обращения с огнем. Для ребят, чьи таланты можно показать через такие рисунки предлагаю несколько вариантов.
Как нарисовать рисунок карандашом на тему пожарной безопасности
Карандашом можно сделать черно-белые наброски на любую тему. Посмотрите темы и сюжеты, что можно предложить ребятам нарисовать. Также эти изображения можно распечатать и использовать в качестве раскраски.
Знакомые предметы, которые окружают нас в быту не всегда могут служить нам верой и правдой. Иногда что-то выходит из строя, искрится или не дай бог взрывается. Главное знать какие действия предпринять, чтобы избежать последствий, ведь огонь никогда не ждет, а распространяется с большой скоростью.
Рисуем информационные плакаты о пожаре
Информационные плакаты наглядно расскажут детям о правилах пожарной безопасности и поведению при пожаре. Это также может быть рисунок-поделка, который можно сделать с детьми. Напишите информацию в стихотворной форме, так она легче запомниться.
Пожарная безопасность на новый год — рисуем вместе с детьми
К сожалению по статистике наибольшее число пожаров происходит в зимний период. Особенно на новогодних праздниках. Пока дети не ушли на длинные каникулы можно провести на уроках в детских садах и школах мероприятие по пожарной безопасности. К примеру назвать его «Безопасная елка».
Нам взрослым иногда вроде бы понятны очевидные вещи, но благодаря детским рисункам можно увидеть насколько изобретательны бывают ребята в отношении свечей, петард и прочей новогодней атрибутики.
Рисуем вместе с детьми те моменты, с которыми могут столкнуться дома или на отдыхе. Посмотрите сюжеты, представленные в картинках, чтобы понять как максимально полно затронуть тему пожарной безопасности в Новый год. На информационных плакатах и вывесках есть много полезной информации, которые я рекомендую применять при обучении детей.
Надеюсь, что статья была вам полезна. Очень прошу поделиться этой информацией с другими, чтобы в повседневной жизни мы не забывали, что есть правила и меры предосторожности, которые мы пятьсот тысяч раз должны повторить для наших детей. Нельзя прятаться от огня под кровать или играть со спичками. Нельзя без присмотра оставлять включенный газ или утюг. Знать наизусть телефоны спасения и других служб.
Берегите себя и близких. И помните, что дети не воспринимают мир также, как взрослые и наша обязанность правильно и своевременно донести до них важное!