Пытка детским утренником: кому на самом деле нужны праздники в детском саду

Утренник — важное событие в жизни ребенка. Именно там он узнает, как сочетать собственные удовольствия с выполнением обязательств.
Ошибочно мнение тех родителей, которые считают, что можно не водить ребенка на музыкальные занятия, а привести только на утренник, ничего кроме неприятностей (для ребенка из-за незнания материала), неумения выполнить простейшие танцевальные движения, незнания слов песен, неумения правильно и вовремя перестроиться, не получится. Ребенок расстраивается, путается, нервничает, зачастую плачет, мешает остальным детям, которые старательно учили стихи, песни, танцы на протяжении долгого времени. Разучивание материала для утренника продолжается не менее месяца. Дети постепенно разучивают весь нужный материал на музыкальных занятиях, а затем, в свободное время закрепляют с воспитателями пройденное. Дети учатся правильно и выразительно петь, запоминают последовательность движений общих и индивидуальных танцев, которые должны исполняться ритмично, выразительно и синхронно, запоминать последовательность диалогов и музыкальных номеров, слова стихотворений и отрывки из сказок.
Утренник в детском саду может быть неплохим воспитательным моментом и для родителей в семье. Каждый ребенок ждет праздника, и если его поведение «хромает», то малыша легко мотивировать тем, что скоро утренник и надо вести себя подобающим образом, иначе праздника не будет. Ведь не секрет, что дети значительно меняют свое поведение, если сказать, что за ними наблюдает не только кто-то из родителей, присутствующих на утреннике, но и кто-то из сказочных персонажей (Дед Мороз ). Можно и нужно провести небольшую воспитательную беседу, сказав: «Мне очень хочется тобой гордиться!», или «Я уверена, что ты меня сегодня порадуешь».
Каждый родитель знает, какой подход целесообразнее к его ребенку и какие слова на него возымеют действие. Таким образом, праздник в детском саду – это совместный труд большого и слаженного коллектива: педагогов, детей и родителей. И, помните. Детский праздник – это мероприятие детей, а не для взрослых. И надо сделать все, чтобы праздник ребенку запомнился, чтобы он получил удовольствие и помнил об этом очень долго.
И вот наступает звездный час. Ребенок выходит. и. молчит. И как бы ему не подсказывали воспитатели, дети, он молчит. Родители расстроены и не понимают, как ребенок мог забыть. Всему есть простое объяснение — ребенок не любит быть в центре внимания, новая обстановка, большое количество людей. Чтобы такой ситуации не возникло, подготовьте ребенка заранее. Пусть он расскажет роль или стихотворение игрушкам, гостям, бабушке, дедушке и т. д. И если ребенок чувствительный, ранимый, может, стоит отложит его выступление? Ведь он ещё должен помнить песни, танцы, хороводы всего утренника.

Гиперактивный ребенок и новый год. Ребенок с дефицитом внимание может плохо вести себя на новогоднем утреннике: спрятаться под ёлку, дергать детей, пытаться снять игрушки с ёлки, подраться и т. д. Но тут тоже можно провести предварительную работу. Поиграйте с ребенком в новый год с его игрушками. Пусть у его зверят насупит новый год. Если кто то из зверей будет себя плохо вести, Например, Медвежонок, расскажите как вас это расстраивает. Пусть Медвежонок попросит у других зверей прощение и пообещает на другом празднике хорошо себя вести.
Почему важно присутствие родителей на утреннике? Для ребенка принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек, чье мнение для него очень важно. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка. Ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте! Ребенок будет ждать, постоянно смотреть на дверь, откажется выступать и утренник пройдет мимо него.

Что не рекомендуется или категорически нельзя делать на утреннике?
1. Постарайтесь не опаздывать. Если все-таки это произошло, постарайтесь войти зал, не привлекая внимания, и займите любое свободное место, не мешая другим зрителям.
2. Нельзя приходить на утренник в верхней одежде и грязной обуви.
3. Нельзя пользоваться сотовыми телефонами (отвечать на звонки во время утренника, телефон надо поставить на беззвучный режим). Это некорректно и невежливо по отношению к детям, педагогам и другим гостям.
4. Нельзя выбегать в зал во время утренника. Даже, если вы увидели, что у ребенка что-то развязалось или отклеилось.
5. Нельзя привлекать внимание ребенка жестами и выкриками, вставать с места и переходить с одного места на другое во время выступления детей. Нельзя разговаривать и шуметь.
6. Обязательно наличие масок!
7. Будет проводиться проверка температуры – с любыми признаками ОРВИ и других простудных заболеваний — останьтесь пожалуйста дома!

Есть такая примета: если в декабре к вам с ребенком подходит человек старшего поколения, значит, у малыша спросят, выучил ли он стих для Деда Мороза.

Не знаю, почему, но для многих выученный стих становится своеобразным признаком крутости ребенка. Знаете, типа не служил — не мужик, только в детской интерпретации «не выучил стих — не станешь достойным человеком!».

Уже вижу, как моя дочь не поступает на бюджет из-за невыученного в детстве четверостишия про елку.

Ну серьезно, вы заметили, что только у нас в стране есть эта истерия по поводу стишков на утреннике и утренников как таковых?

Возникает ощущение, что все это музыкально-унизительное действие нужно не столько детям, сколько взрослым: воспитателям, которым нужно отчитаться о проделанной работе, музыкальному руководителю, родителям, желающим поделиться успехами ребенка — всем, но только не детям. Детям можно только улыбаться и водить ровненькие хороводы.

А где радость? Где праздник?

У дочери на днях была репетиция утренника, и я спросила, что ей больше всего понравилось, над чем она смеялась, а дочь серьезным голосом:

— Мам, ты что! Нам нельзя на утреннике смеяться!

Видимо, детский смех нарушит и без того трещащий по швам сценарий.

Конечно, многим детям любое мероприятие и выступление на публике в радость, но, согласитесь, всегда есть плачущий в углу Алеша, которому этот утренник наверняка аукнется во взрослом будущем.

Интересное по теме

Что точно случится на новогоднем утреннике в детском саду: 5 обязательных составляющих праздника

Потому что этот Алеша оказывается в ситуации, где его чувства, его страх, ничего не значат, но он должен продолжать идти по заданной траектории со своим маленьким барабанчиком и петь выученную песенку про елочку.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что это опыт научит его преодолевать трудности, но что-то мне подсказывает, что единственное, чему это его научит — смиренно делать то, что говорят другие люди вне зависимости от того, что хочет сам Алеша.

Где-то я это уже видела? Ах да, так живет существенная часть людей нашего поколения: работа, которую не любишь, семья потому что «уже пора» и все тоже хождение по заданной траектории (только уже без барабанчика).

Я не хочу сказать, что пора отменить все эти детсадовские утренники (хотя в европейских странах как-то живут без этих травмирующих традиций), но попробовать относиться к ним проще точно нужно всем.

Не хочет ребенок учить стих про зимушку-зиму, ну и черт с ним! Боится выступать перед большим количеством народа — не нужно силой его толкать на сцену. Серьезно, этот опыт не сделает ему лучше!

А уж если моя дочь скажет, что желания участвовать во всем этом балагане у нее нет, то мы просто не пойдем в садик, сварим какао и будем смотреть «Гарри Поттера», пока не надоест. Уверена, эти воспоминания будут куда приятнее.

Потому что праздник должен приносить радость! Потому что Новый год — это про волшебство, приятные встречи и уют, а не хождение строем под аккомпанемент фортепиано.

Интересное по теме

Вы как-то неправильно празднуете

А если ребенку нравится выступать, петь и танцевать — для этого есть кружки и секции по интересам, где каждый занимается тем, что ему по душе.

Сюрприз-сюрприз, но когда, если не в детстве, делать то, что нравится и не делать то, чего не хочется?

Жила была девочка. В ее 4 года одним из ярких воспоминаний, но очень далеким от радостного, стал утренник в детском саду.

В это утро ее настроение было особенно радостным и она в предвкушении собиралась в детский сад! Ещё бы! Ведь она будет снежинкой в костюмчике сшитым ее бабушкой.

Он уже аккуратно подготовлен и ждёт в коридоре советской квартиры.

В тот день она упрашивает мамочку разрешить надеть новые босоножки. Они такие красивые с фонариками в подошве, которые светятся при ходьбе! Родители их достали по блату, как раз к празднику.

Мама сомневается, но потом даёт согласие. Девочка счастлива!

Она почувствовала себя очень гордой, важной и модной!

Вечер, в садике потихоньку собираются родители, а ее мамы все нет.

Следующая вспышка ее воспоминания уже в раздевалке тет-а-тет с мамой. Мама судорожно, торопливо и напряженно переодевает девочку в снежинку и ей становится страшно, ведь такое состояние мамы ей уже знакомо и обычно оно предвещает беду.

Напряжение у мамы возрастает, когда в раздевалку заглядывает воспитатель и спрашивает скоро ли они. Все собраны и ждут только девочку, чтобы начать танец снежинок.

“Да-да, сейчас” — натянуто-улыбаясь, отвечает мама.

Дверь закрывается, и остается последний штрих — застегнуть босоножки.

У них отрывается перемычка!

Она раздраженно и со злобой начинает кричать на девочку.

Упрекает в том, что ей вечно что-то надо, что нельзя!

Ведь она собиралась босоножки принести на утренник, а ей, выделили надо было красоваться в них с утра, чтоб все видели! — зло кричит мать, хлестая по ножкам девочки развалившимся босоножком.

С каждой колкой фразой матери и ударом, девочка, как будто замирает.

Она очень сильно пугается, внутри все сжимается она верит всему, что о ней говорит мать. Она соглашается, что всех подвела, расстроила маму и что она очень плохая. Стыд, чувство вины и ощущение собственной никчемности застилает ее маленькую душу.

И тут маме приходит в голову мысль оторвать задники босоножек и сделать из них шлепки. Все получается. Девочка стоит обутая, мама улыбается и вокруг как будто становится светлее.

Скорее открывается дверь в зал, она стоит на пороге и не решается выйти. Хочется плакать, она не отошла от шокового состояния и испуга, но слышит голос матери “Улыбайся!” и послушно улыбаясь идёт танцевать.

Уже, взрослая, в терапии она поняла, что в моменты ярости матери наступала ее маленькая смерть — она переставала чувствовать, чтобы не чувствовать боль и страх, а вместе с ними, естественные для ситуации:

— обиду,
— ответные ЗЛОСТЬ, ЯРОСТЬ, ГНЕВ
— несправедливость обвинения — ведь мама РАЗРЕШИЛА обуть босоножки, почему же на нее, ребенка, перекладывается ответственность взрослого родителя?
— боль от дичайшего разочарования и непредсказуемости
— чувство унижения, неуважение

Эти естественные, для ситуации, чувства стали бы ее ориентиром в дальнейшей жизни и помогли бы чувствовать свои границы личности и отстаивать их во взрослой жизни.

Вместо этого, во взрослой жизни, при встрече с подобным отношением от значимой фигуры у нее срабатывала обратная реакция — она становилась очень хорошей и удобной, сжирая себя внутри и терзаемая сомнениями, что сделала что то не так, чем вызвала гнев и недовольство собой.

Так в ней зародилась и пустила корни бессознательная ненависть к себе, которая казнила за неповиновение другому. Плохо относятся и сердится, значит заслужила и ДОЛЖНА стараться лучше, чтобы другой ей улыбался, иначе ее разорвет всепоглощающая тревога.

Улыбка — обещала ей безопасность.

Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, удивляя не по годам хорошей дикцией. Потом он участвует в сценке, где у него главная роль. (Ну, очень артистичный мальчик!) А потом он поет песню. Песня исполняется всеми ребятами хором, но Миша при этом стоит в первом ряду по центру, имеет сольную партию и подыгрывает на барабане…

Последним идет мальчик Витя. И хоровую песню он исполняет, стоя в последнем ряду. И в танцах его педагоги стараются поставить подальше от зрителей, потому что он склонен забывать движения. И стихотворение ему не дают учить, потому что есть логопедические проблемы. Ну, разве что две строчки… И в сценках Витя не участвует. Потому что у Миши это лучше получается.

И так каждый утренник…

Утренник в детском саду – это не шоу талантов, не конкурсная программа и не отчетный концерт для методиста. Здесь нужно стараться не на общее впечатление от выступления по принципу «раздадим ведущие роли способным детям, а неспособных спрячем за их спинами», а на личный результат каждого ребенка. Дети в садике должны иметь равные возможности участия в утренниках даже при разных способностях. Не важно, что говорит он тихо, картавит, шепелявит, забывает движения – он тоже может участвовать в сценке и примерить на себя какую-то роль. Просто потому, что ему тоже важен этот опыт для развития. Понятно, что в рамках одного утренника на всех ролей может не хватить по сценарию. Значит, в другой раз, на другом утреннике, пусть будут участвовать в сценке другие дети. Чтобы никого не забыть, педагогу можно вести график, отмечая, какой ребенок в какой деятельности поучаствовал. Так, чтобы каждый ребенок в течение года и в сценке поучаствовал, и стихотворение рассказал, и в роли конферансье выступил, объявив следующий номер программы, и песню спел не только хором, но и сольно или хотя бы квартетом, или хотя бы рядом с поющими постоял и постучал на барабане. Я не люблю детсадовские утренники, на которых «звездят» одни и те же дети, а остальные только в массовке мелькают.

Плохо, если мальчик Витя с детского сада прочно усвоит, что он всегда последний, что его место – в последнем ряду. Даже если однажды ему представится возможность встать первым, он, вероятно, уйдет на свое привычное место…

Думаете, мальчику Мише хорошо? Нет, тоже плохо. Потому что у него формируется предрасположенность к нарциссической травме. Он привыкнет быть всегда первым. Но однажды, когда-нибудь в школе или в институте, он не сможет быть первым и вылетит в травму, потому что у него не было иного опыта, кроме как быть первым.

Психологически здоровая личность – гибкая. Спокойно воспринимает любые перемещения. И взлеты, и падения, и славу, и забвение.

Поэтому важно, чтобы у ребенка был разный опыт даже просто на телесном уровне:

Одни из самых ярких воспоминаний и для малыша, и для его родителей о детском садике — это конечно, утренники.

Что такое детские утренники? Зачем они нужны? И кто вообще их придумал? Давайте подробно рассмотрим все эти вопросы!

Что такое детские утренники?

Детские утренники – это маленькие праздники, в которые вложено столько эмоций, детских переживаний, труда воспитателей и педагогов.

Такие праздники в детском саду проходили в первой половине дня, между завтраком и обедом. Поэтому они и получили такое название.

Задача утренников разнообразить жизнь детей, сделать ее более яркой и интересной. Утренники в первую очередь имеют обще эмоциональное значение, но также и выполняют целый ряд различных педагогических функций.

А какие функции?

Чем полезны детские утренники в детском саду для детей?

Прежде всего, задача утренников, как и вообще любых праздников, внести разнообразие в привычный и монотонный уклад детей. Добавить в него положительных эмоций, красок и радости.

Если говорить о практической составляющей детских утренников, то можно выделить несколько основных педагогических функций, которые они выполняют.

Каких именно?

  • мотивация к творческой деятельности. К выступлению на утреннике детей учат петь, танцевать, что-то рассказывать и так далее. Все это стимулирует в них творческое развитие.
  • укрепляют отношения между родителями и детьми. Родители чаще всего тоже принимают активное участие в подготовке к утреннику, поэтому их отношения в этот период особенно активны. Они вместе учат стихи, подбирают наряд к выступлению и так далее.
  • сплачивают детей. Помимо индивидуальных выступлений, на утренниках дети выступают совместно. Общий хор, репетиции сценок, совместные танцы, все это требует подготовки и слаженности действий. Для этого детям нужно учиться взаимодействовать друг с другом.

Детские утренники, это, как правило, длительная совместная работа детей, их родителей и воспитателей. За период подготовки и в процессе выступления, решается много важных задач.

Кто придумал детские утренники? ⠀

Итак, кто и зачем вообще придумал утренники?

Первоначально, конечно, идея задумывалась как праздник для ребят. Наступает какое-либо знаковое событие: Праздник Осени, Новый год, 8 марта. Все эти даты хороший повод устроить угощение, а также блеснуть талантами, кто на что способен.

Утренники стали проводить в детских садах СССР. Традиции проведения утренников уходят в советское время. Каждый утренник был настоящим костюмированным балом. Самыми яркими был новогодний, 23 февраля «день папы» и 8 марта «день мамы».⠀

Современные утренники ничем не уступают советским. Хотя все зависит от конкретного детского сада. Теперь на первый план вышла задача действительно показать способности малышей и чему они научились.

Родителям и педагогам важно видеть плоды своей работы. Отметить к чему каждый ребенок более склонен, какие навыки требуется развить.

В RigaKids внимательно присматриваются и прислушиваются к талантам воспитанников!

Приветствую, дорогие читатели! Пожалуй, уже во всех детских садах отшумели утренники, и мне есть что сказать по этому поводу. Хочу подискуссировать с вами, уважаемые коллеги, каким должен быть утренник в детском саду? Согласны ли вы с тем сценарием утренников, который ежегодно утверждает ваш педагог-организатор? Или все же хотелось бы что-то изменить?

Как обычно проходит утренник в детском саду?

Затем выходят ведущие (дети или взрослые), объявляют начало мероприятия. После этого следует коллективный танец, несколько детей читают стихи, показывают новогоднюю сценку. Возможно, кто-то из группы поет песню. Остальные ребята подпевают.

Обычно получается так, что выступают одни и теже дети. Они и поют, и стихи читают, и начинают мероприятие. В потом и в конкурсах участвуют, если таковые предусмотрены сценарием. А другие дети и в танце стоят в самом последнем ряду, и стихотворение им не дают рассказывать, потому что у них есть логопедические проблемы, и песни они не поют, потому что у других получается лучше.

И так продолжается из года в год. В лучшем случае изменяются некоторые строки сценария, а в остальном картина похожа. Но недопустимо так проводить новогодний утренник.

Почему утренник в детском саду не должен быть таким?

Прежде всего, и родителям, и воспитателям нужно уяснить, что утренник — это не концерт, в котором дети отчитываются о приобретенных умениях за текущий год. Утренник — это не конкурс, где каждый показывает свои таланты и соревнуется друг с другом. В связи с этим неправильно назначать на главные роли только способных детей, а остальных оставлять в стороне.

У каждого в саду должна быть возможность принять участие в творческих номерах независимо от их способностей. Пусть воспитанник заикается, не выговаривает какие-то звуки, с трудом запоминает какие-то движения, он все равно должен выступать. Для того, чтобы ребенок развивался, ему нужно пройти через этот опыт.

Конечно, не исключена ситуация, что по сценарию нет такого количества ролей, сколько детей в группе. Тогда нужно разделить группу, чтобы часть выступала на новогодней утреннике, а часть — на следующем (к 8 Марта или ко Дню защитника Отечества). Для этого воспитателю необходимо вести записи, чтобы не забыть, кто что делал во время представления.

Ничего хорошего не будет в том, что ребенок будет с каждым новым утренником уяснять для себя, что он годен лишь для массовки, и он всегда должен стоять в последнем ряду или и вовсе сидеть на стульчике. Для того воспитанника, который всегда на первых ролях, тоже нет ничего хорошего. Если вдруг позже в школе или даже в университете он не сможет быть первым, потому что там будут свои «любимчики», то для него это станет сильнейшей психологической травмой. Он просто не умеет быть на заднем плане.

Важно, чтобы у каждого мальчика и девочки с детства был разный опыт. Тогда он будет расти психологически здоровым, потому что его личности будет присуща гибкость. Именно это качество позволяет пережить такие жизненные ситуации, как взлеты и падения, славу и забвения. Для этого нужно менять роли: быть первым, последним и иногда находиться в толпе.

Ошибки родителей на детских утренниках

Возвращаясь к началу нашей беседы, хочу рассказать о некоторых ошибках, которые совершают родители, когда приходят на утренники к своим детям.

Опоздание

Очень часто именно опоздание родителей на праздник портит им все праздничное настроение. Каждый раз как минимум несколько родителей прибегают бегом на утренник минут 5 до представления, а то и позже, когда уже вся группа построилась и готова идти на праздник. А иногда представление и вовсе уже началось. Быстрое переодевание, расчесывание волос впопыхах, делая ребенку больно, дополнительные ЦУ по поводу того, как вести себя и как нужно рассказывать стихотворение, повторение стихотворения. Это лишь малый список того, что родители успевают сделать с детьми за 5 минут до представления. И это выглядит ужасно. У ребенка стресс, слезы, а у родителей нервы на пределе. Пожалуйста, не допускайте такого! Старайтесь приходить в группу за 30 минут до начала праздника.

Критика

Однажды во время утренника была свидетелем того, как мать критиковала своего ребенка. Хорошо, что хоть негромко и не при всех, а отведя в торону. Но тем не менее сам факт того, что мать спрашивает у малыша: «Зачем ты меня позоришь?», заставляет ужаснуться. Мать говорит, сколько денег потратила на красивый костюм, а ребенок не может справиться со своей ролью в сценке. Но ведь ребенок — это не профессиональный актер, и иногда он может испугаться большого количества зрителей или чувствовать себя некомфортно в костюме, который надел впервые. Поэтому будьте терпимее. Похвалите ребенка, даже если у него не все получается, приободрите!

Очень распространенная ситуация, когда ребенок останаливается при рассказе стихотворения, а мама вместо того, чтобы подсказать слова, кричит со своего места «Ну же, давай рассказывай!». Или ребенок рассказывает не очень громко, а мать выкрикивает «Громче!». Для чего это делать? Если ребенок так учил, то громче он уже не расскажет. А если растерялся, то от ваших слов растеряется еще больше. Поэтому дайте малышу прочитать стихотворение так, как он может это сделать без вашей помощи. Опять же, это его опыт и он ему очень нужен. Более того, каждый родитель чаще всего запоминает выступление только своего чада, поэтому привлекать излишнее внимание к своему растерянному ребенку не нужно. Лучше спокойно дождаться окончания выступления и громко поаплодировать.

Надеюсь, что мои заметки будут полезны и воспитателям, и родителям. С удовольствием прочитаю о вашем мнении по данной проблеме в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с коллегами в соцсетях.

Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для детского сада.

Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…

Здесь вы найдёте сценарии выпускных из ясельных групп в детский сад.

Сценарии разработаны профессиональными педагогами, музыкальными руководителя и воспитателями.

Сценарии выпускных в детском саду

Выпускной утренник в детском саду «Путешествие вокруг земного шара». Сценарий праздникаМатериал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов Действующие лица Дети: Ваня Вишенка Чиполлино Взрослые: Ковбой Индеец Сеньор Педро 4 папуаса Попугай Ход утренника Звучит торжественная музыка. Выходит ведущий. Ведущий: Уважаемые мамы и папы, сотрудники детского сада! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и спешат на .

Выпускной праздник в подготовительной к школе группе «Детям можно всё!»Составитель: Шатохина Рита Вячеславовна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 97». Описание: Сценарий предназначен для детей подготовительной группы детского сада. Будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада для подготовки выпускного праздника в детском саду. В данном сценарии участвуют дети выпускники, один выпускник предыдущего года, дети младшей группы. Этот праздни.

Выпускной праздник в разновозрастной группе. Сценарий.Воспитатель: Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Давайте все вместе приветствовать наших выпускников дружными аплодисментами! Ведущая: Уходят дети в первый класс, Пришла пора прощаться. Мы говорим им: «В добрый час!», Хоть жалко расставаться. Пусть в сентябре рябин .

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Шоу «Лучше всех!»Ход праздника1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости Выпускников вы готовы встречать? Гости: Да! 2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника: Тихонь, почемучек, веселых проказников. Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои. 2-ая ведущая: Ну .

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Входит дворник с метлой и ведром удивляется сколько мусора, достает зеркало любуется собой. (начинает мести) Выходит второй дворник танцует с метлой и ведром, хватается за спину. 2 дворник: Здорово, Петровна! Всё метёшь? Да? 1 дворник: Здорово, здорово Сергеевна мету, мету… А ты как? 2 дворник: Ой, да скреплю потихоньку, а грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали… 1 дворник: И не говори, ещё и с собаками х.

Выпускной сценарий в детском саду по мотивам сказки «Бременские музыканты»1 часть Звучат фанфары. Выходят ведущие 1 Ведущая: Добрый вечер дорогие наши родители! 2 Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости и коллеги! 1 Ведущая: Наш зал сегодня наряден, красив и не вмещает всех собравшихся гостей. Сегодня мы провожаем в школу дорогих своих детей! 2 Ведущая: Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими выпускниками. Пусть громко музыка играет, Фанфары радост.

Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех — 2022»Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых. Задачи: — развивать творческие способности и исполнительские навыки детей; — презентовать все, чему научились дети в детском саду; — сплотить коллектив детей и взрослых. Роли: Ведущий, Лентяй и Лентяйка – педагоги. Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен, танцев с детьми, сценических эпизодов со взрослыми персонажами и кричалки «Наши дети лучше всех!» с .

Сценарий на выпускной в детском саду «Стиляги»В зал входят ведущие. Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, Гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Ведущая 2: Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам! Ведущий 1: — Вот от чего-то зал притих В глазах восторг и грусть немного Пусть все сейчас запомнят их Кокетливых и озорных. Ведущая 2: Немного дерз.

Выпускной в детском саду. СценарийХод мероприятияВыход воспитателей. Воспитатель 1: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора Поэтому все мы, немного грустим, Минутки прощанья замедлить хотим Ну, что тут поделать? Выросли дети! Так пусть им по всюду солнышко светит! Воспитатель 2: Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь, в последний раз. Из года в год 5 лет подряд Вы приводили к нам ребят. Но миновали те деньки Они уже выпускники! Выход детей под .

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы ДОУ «Путешествие в Страну Знаний»Под музыку в зал входят воспитатели Ведущий 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали – Мы в школу своих провожаем ребят. Ведущий 2 Сегодня в нашем светлом зале Ребята собрались в последний раз, Здесь будет море радости, и капелька печали… Они от нас уходят в первый класс! Вместе. Встречайте! Выпускники … Звучит музыка.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе ДОУВедущий 1: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех. Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи, В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье. Ведущий 2: Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных, Немного дерзких.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре»1 ведущая: В просторном и нарядном зале, Мы в школу провожаем тех, Кто нам друзья дороже всех! Кто нам роднее всех на свете, Конечно это наши… Родители: дети 2 ведущая: В большой полет они от нас уходят, В первый класс! От всей души давайте мы им скажем… Родители: В добрый час! Ведущие вместе: Посмотрите вот они, наши славные выпускники! Звучит торжественная музыка, дети выхо.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Музей восковых фигур»Голос за кадром: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка». А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов! Мы начинаем наш выпускной! Здесь каждый будет яркой звездой! На звездную дорожку приглашаются выпускники 2021 года! Вход детей ТАНЕЦ С ШАРАМИ «БАЛ + Я» Н.

Отчет о выпускном в детском садуВыпускной бал в детском саду — это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой — немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно — что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро — будущи.