Многие детские сады закрываются летом на ремонт. Либо образовательно-развивающая нагрузка стремится к нулю.
Больше, чем частный детский сад, «Тропинки» работает всё лето. И работает в формате городских тематических программ. А значит, детям у нас и весело, и полезно.
Лето в «Тропинках» — это особое время года, жизнь в детском саду в этот период совершенно меняется.
Это сезонный отрезок времени, в который реализуется система мероприятий, направленных прежде всего на оздоровление и физическое развитие детей.
Основную часть времени дети проводят на улице. Пребывание на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие. Дети ежедневно включаются в увлекательный процесс познания, исследования, игры, творчества для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса.
Летний период поделен на 6 тематических программ, каждая из которых реализуется в форме исследования и изучения нового. В конце каждой программы подводится итог в виде развлекательного досуга, концерта или квест-игры.
Летом мы уделяем больше времени реализации самостоятельной деятельности детей – изобразительной и музыкальной, пополнению активного словаря, развитию речи, знакомству с книжной культурой, читаем новые сказки, проводим литературные досуги, викторины, показы кукольного театра.
Летнее время в «Тропинках» организовано таким образом, чтобы каждый день приносил детям что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали детей.
Основные направления работы в летний период :
— физкультурно–оздоровительное;
— художественно – эстетическое;
— интеллектуальное;
— досуговое.
В какой бы детский садик не ходил Ваш малыш, развитие и обучение ребенка в детских дошкольных учреждениях происходит с учетом требований, разработанных Министерствами Образования и Здравоохранения, и должно включать обязательный минимум требований, предполагающий физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.
Помимо выполнения этого минимума педагогический коллектив ДОУ может избрать и одну из утвержденных и одобренных парциальных программ, избирающих в качестве доминанты тот или иной воспитательный или образовательный аспект или принцип. В некоторых садах занятия могут строиться по нескольким узкоспециализированным программам.
В этой статье мы рассмотрим основные воспитательные принципы и содержание нескольких наиболее популярных садовских программ.
В основе парциальной программы «Радуга», успешно применяемой педагогами на протяжении 10 лет, семь основных аспектов развития дошкольника, которые символически соответствуют семи цветам радуги. Ребята в рамках этой программы активно занимаются конструированием, учатся работе с различными строительными материалами. Также воображение и творческое мышление дошкольников развивается на уроках ИЗО и труда, во время которых воспитатели знакомят малышей с наиболее известными народными промыслами, такими как гжель и хохлома, дымковская игрушка. Отдельные занятия посвящены лепке и выработке навыков рисования красками и карандашами.
Важной составляющей «Радуги» является игровой момент. Именно игра становится способом преодолеть излишнюю нервозность детей, научить их проявлять интерес к сверстникам, понимать и поддерживать товарищей.
Предполагает программа и знакомство с наиболее яркими и доступными пониманию дошкольников фольклорными и авторскими художественными произведениями. Во время изучения математики не только формируются счетные навыки, дошкольники также учатся самостоятельно определять задачу и возможные способы её решения, высказывать собственное мнение и аргументировано его доказывать.
Популярна в современных детских садах и программа «Юный эколог», разработанная кандидатом педагогических наук, Николаевой С. Н. Занятия в рамках этой программы призваны сформировать у дошкольников гуманное отношение к природе. Ребятам не только дают знания о самых разных представителях животного и растительного мира, их строении, но и учат эмоционально переживать любое общение с ними. Также на занятиях по программе уделяется внимание устройству вселенной, различных объектов неживой природы и их функциям и месту в мироустройстве. Ребят учат бережно обращаться с природой, охранять и беречь её богатства. Теоретические знания активно подкрепляются практическими занятиями, во время которых дошкольники учатся ухаживать за комнатными растениями и обитателями живых уголков, наблюдать за сезонными изменениями в природе.
Программа дошкольного развития «Дружные ребята» делает акцент на нравственном воспитании дошкольников, она ставит целью сформировать у малышей навыки гуманного отношения к окружающему миру, внимательного и эмоционального общения со сверстниками. Основным способом развития этих важных для каждого ребенка навыков становятся совместные игры, а также постановка для групп ребят задач, для успешного решения которых необходим командный дух, совместное приложение физических и интеллектуальных усилий.
Приз на Всероссийском конкурсе авторских разработок по социально-психологической адаптации детей и подростков получила программа С.В. Крюковой, направленная на эмоциональное воспитание детсадовцев — «Давайте жить дружно!». Каждое из занятий по этой программе имеет очень гибкую и вариативную структуру, каждый мини-урок состоит из нескольких составных частей, которые при желании могут свободно комбинироваться. На занятиях активно используется сказкотерапия, элементы театральных выступлений, дыхательная и мимическая гимнастика, рисование кляксами и различные игры, развивающие воображение и восприятие дошкольников. На уроках по такой программе дети учатся сотрудничать и избегать конфликтных ситуаций, находить компромисс.
Сформировать уверенность в себе и в своих силах, научиться правильно и при этом раскрепощено вести себя в обществе поможет программа, предложенная кандидатом педагогических наук Т.Д. Пашкевич — «Расти счастливым». Важным составляющим этой программы является поддержка воспитателя: чтобы поверить в свои силы малыш должен знать, что педагог поддержит его как в случае успеха, так и в случае неудачи. На занятиях воспитатели наглядно показывают своим юным ученикам, что одни и те же предметы и ситуации могут стать причиной абсолютно разных настроений и эмоций у разных людей. Отдельное внимание уделяется разбору возможных причин конфликтов и драк и способов их избежать. Программа предполагает как групповые, так и индивидуальные занятия, на которых воспитатель корректирует замеченные у отдельных ребят эмоционально-психологические проблемы.
Успешное развитие дошкольников, по мнению пермских специалистов, слагается из четырех ступеней – узнавание нового, воспроизведение полученной информации, самостоятельность и наконец, способность творчески мыслить и действовать. Занятия по этой программе предполагают не только групповые, но и индивидуальные занятия, а также активное применение в качестве воспитательного приема совместных игр.
В программе нашлось место для особой минутки шалости, во время которой малыши могут свободно снять напряжение в двигательных упражнениях под музыку, а также для минутки тишины, позволяющей отдохнуть и расслабиться.
Также в современных детских садах активно применяются программы: «Кроха» (для детей ясельного возраста), «Детство», «Истоки», «Золотой ключик», «Одаренный ребенок».
Перед многими из родителей стоит вопрос: в какой детский сад лучше отдать ребенка? В настоящее время родителям сориентироваться довольно сложно: различные образовательные программы, новые направления работы, даже названия дошкольных учреждений стали отличаться друг от друга. Раньше было все намного проще — везде одинаковая оплата, стандартная программа. Критерий был один — удаленность от дома. Сегодня же многие родители интересуются у инспекторов, заведующих, старших воспитателей, по какой (или каким) программам работает тот или иной садик, и, получив ответ, хотят знать, чем одна программа отличается от другой, какая подойдет им и их малышам.
Начнем с названия учреждения. Каждое дошкольнoe образовательное учреждение (ДОУ) имеет тип, вид и категорию.
Виды ДОУ
— Детский сад;
— Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интелектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
— Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
— Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
— Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
— Центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
Категории ДОУ
Категория ДОУ определяется в соответствии с уровнем реализации образовательной программы дошкольного образования, то есть насколько данное ДОУ хорошо (разносторонне, качественно, результативно и т.п.) работает.
I категория — это Центр развития ребенка, то есть ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт (обязательный минимум) по всем направлениям его деятельности.
II категория — это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт по одному иоли нескольким направлениям его деятельности
III категория — это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Самая большая группа детских садов — это ДОУ II категории:
— общеразвивающего вида;
— компенсирующего вида (специальные, т. е. для детей с нарушениями речи, зрения, слуха. интeллектуального развития, с ДЦП);
— присмотра и оздоровления ( для детей с ослабленным здоровьем);
— комбинированного вида (имеются общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы)
В ДОУ разных категорий отличаются друг от друга платой за содержание ребенка, чем выше категория, тем, соответственно, выше и оплата. За все хорошее надо платить. Это нормально, когда все является действительно хорошим.
Таким образом, узнав у инспектора или у заведующей определенного (устраившего Вас территориально) ДОУ, какой категории и вида этот сад — Вы узнали официальные характеристики данного детского сада. Теперь Вы должны узнать у Ваших соседей, друзей, чьи дете посещают или посещали данный конкретный садик, что за люди там работают. Кстати, заведующая тоже может просветить Вас на этот счет, она познакомит с квалификационными категориями воспитателей и узких специалистов (психолога, музыкальных работников, инструктора по физической культуре, логопедов). Но Ваши знакомые расскажут, какой специалист «хороший и добрый», а какой — «плохой и злой», какие результаты в школе выдают их дети после окончания детского сада. Неплохо бы поговорить с воспитателями лично, составить свое родительское мнение.
Программы ДОУ
Программы подразделяются на комплексные (включают все основные направления развития ребенка) и парциальные (включает одно или несколько направлений развития), целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается путем применения комплексной программы или набора парциальных программ.
1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Программа основывается на концепции развития ребенка в процессе активной деятельности и обучения. В качестве основных целей выдвигаются: забота о здоровье детей, их всестороннее развитие и воспитатние в соответсвии с возрастными особеностями, подготовка к школе. Давая воспитателю достаточно жесткие предписания относительно организации деятельности детей в целом, программа не выделяет приоритетных целей развития для разных дошкольных возрастов, не ориентирует педагога на индивидуальные различия и учет детской активности, скорее представляя ребенка как среднестатистическую единицу.
2. Программа «Развитие» (одобрена Министерством образования РФ) пользуется большой популярностью в практике. Разработана научным коллективомт под руководством Л.А. Венгера и имеет очень серьезное теоретико-экспериментальное обоснование. В ее основе лежит концепция А.В. Запорожца об амплификации развития в дошкольном возрасте и концепция Л.А. Венгера о развитии познавательных способностей в дошкольном детстве через овладение сенсорными эталонами, наглядно-образными и знаковыми моделями. Приоритетная цель программы — развитие умственных способностей детей. Отличием от других программ являются критерии продвижения детей — освоение соответствующих способов деятельности, а не простое накопление знаний и умений.
6. Программа «Дом радости» (авторы -Н.М. Крылова, В.Т. Иванова, г. Пермь) по сути представляет собой методически-сценарное приложение к «Типовой программе воспитания и обучения в детском саду». авторы дают подробнейшее описание жизни воспитателя и детей в детском саду на каждый день. В отличие от традиционной российской программы делается акцент на индивидуальных обучающих занятиях с детьми, которые, наряду с фронтальными, по мнению авторов, могут обеспечить индивидуальный подход к детям. Кроме того, предлагается использовать сюжетное обрамление для всех моментов жизни детей (не только для усиления мотивации на занятиях, как в программе «Радуга»). В результате вся жизнь детского сада предстает как жестко регламентированный процесс; сценарий не оставляет свободного обраховательного пространства ни для детей, ни для воспитателей.
Разработчики 1С реализовали специализированные механизмы для ведения учета в дошкольных учреждениях. Система 1С «Детский сад» (1С: Дошкольное учреждение) с легкостью адаптируется под потребности и направленности такого учреждения, берет под контроль все виды учета и помогает автоматизировать процессы.
Новые возможности для детсадов
Конфигурации разработаны в соответствии базовыми требованиями детских садов, за счет чего можно:
- вовремя формировать отчеты по работе сотрудников и по успехам учащихся;
- создавать графики посещений курсов повышения квалификации;
- разрабатывать базовые графики, а также расписания дополнительных занятий для детей разных возрастов;
- формировать реестр детей и фиксировать контактные данные родителей (фамилию, имя, отчество, номер телефона и e-mail);
- выгружать платежную документацию и соответствующие квитанции о своевременной оплате услуг воспитания, курсов и дополнительных занятий;
- вести взаиморасчеты с контрагентами;
- заказывать новые элементы интерьера, учебные материалы, интерактивные доски, игрушки, постельное белье и формировать бланки для заказов;
- управлять складскими помещениями;
- настраивать эффективный менеджмент в пределах организации;
- составлять графики работы и отчетность по рабочему времени каждого воспитателя, и других сотрудников учреждения;
- автоматически составлять регламентированные отчеты для внутреннего и внешнего использования.
Благодаря такому набору функций платформа облегчит работу следующих специалистов:
- заведующим;
- директорам и заместителям;
- нянечкам;
- старшим воспитателям;
- завхозам;
- кладовщикам;
- бухгалтерам;
- второстепенным штатным и внештатным сотрудникам.
Внедрение отраслевых программ в работу детсадов поспособствует улучшению взаимодействия между всеми структурными подразделениями организации. А также поможет в режиме реального времени проводить процедуру обмена электронными версиями документов и контролировать точность предоставляемых данных.
Учет воспитанников
Программа учета детей дает возможность директорам автоматически вести учет учащихся и отслеживать все этапы пребывания в дошкольном учреждении. Включая попадание в детский сад, пребывание, переход из одной группы в другую, выпуск, переход в другой детсад.
При помощи программ можно:
- вносить данные о родителях воспитанника, фиксировать персональные данные, включающие рост, вес, ФИО (вплоть до группы крови);
- грамотно и равномерно формировать группы обучающихся согласно возрасту, направленности и другим параметрам;
- контролировать количество людей в группах, которое должно соответствовать стандартам для обеспечения эффективного учебного процесса;
- отслеживать динамику посещаемости, ставить в журнале присутствующих соответствующие отметки с целью своевременного предоставления родителями справок от врачей;
- разрабатывать рейтинги воспитанников с максимальной посещаемостью;
- проектировать и собирать электронные и печатные формы приказов;
- формировать договора между заведением и родителями ребенка, который поступает в дошкольное учреждение;
- в автоматическом режиме заполнять регламентированную отчетность, печатать документацию, а также отправлять их вышестоящим органам.
За счет разработки администраторы системы могут:
- Создавать штатное расписание электронного и печатного формата.
- Открывать вакансии и предоставлять рабочие места представителям профессии, которые соответствуют требованиям организации.
- Разрабатывать структуры и подразделения организации.
- Создавать индивидуальные графики работы согласно персональным предпочтениям и пожеланиям сотрудника.
- В автоматическом режиме заполнять и вносить коррективы в табель подсчета рабочего времени всех сотрудников педколлектива.
- Сохранять в электронном формате резюме каждого сотрудника, редактировать, предоставлять в печатной форме данные по каждому из сотрудников.
- Разрабатывать планируемые сроки аттестаций, направлять педагогов на занятия по повышению квалификации.
- Хранить аналитическую отчетность по педколлективу в единой базе. Проводить анализ количества рабочего времени, успеваемость и персональные достижения воспитателей, учителей и педагогов, следить за динамикой профессионального развития каждого.
Благодаря платформе можно минимизировать количество механических работ и повесть эффективность дошкольного учреждения любого типа. Это достигается за счет оптимизации следующих процессов:
- синхронизации дидактических материалов из второстепенных источников;
- ведения электронных реестров;
- автоматического составления расписаний;
- ведения учета сотрудников коллектива.
Универсальные прикладные решения 1С помогают оптимизировать работу представителей детского сада, педагогов, нянечек, директоров, бухгалтеров, учителей, руководителей и кладовщиков.
Программа и режим дня
Группы детского сада работают с 7:30 до 19:30 часов. В другое время и в выходные дни за ребёнком присмотрит дежурный воспитатель.
По возможности, мы просим приводить детей до 8:30 часов, и забирать не раньше 17:30 — 18:00 часов (в зависимости от группы), чтобы дети не пропустили занятия и другие интересные мероприятия.
Примерный режим дня
Режим дня зависит от сезона (теплое или холодное время года) и возраста детей.
Примерный режим дня в детском саду Spanga
Указано примерное время
Прием детей. Осмотр. Игровая деятельность детей.
Утренняя развивающая гимнастика.
Подготовка к завтраку. Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды.
Занятия по дошкольной программе
Физкультурное или музыкальное занятие
Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
Тихий час. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры.
Занятия по дошкольной программе
Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд).
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин.
Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.
Образовательная программа
Ознакомьтесь с образовательной программой детского сада Spanga.
Типовая модель организации образовательного процесса в детском саду на день:
Модель организации образовательного процесса на день в детском саду Spanga
Линии развития ребёнка
1-я половина дня
2-я половина дня
Физическое развитие и оздоровление
— Прием детей на воздухе в теплое время года
— Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)
— Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)
— Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
— Дыхательная гимнастика
— Физкультминутки в процессе непосредственно образовательной деятельности статического характера
— Физкультурные занятия (в зале, бассейне и на открытом воздухе)
— Прогулка в двигательной активности
— Бодрящая гимнастика после сна
— Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
— Физкультурные досуги, игры и развлечения
— Самостоятельная двигательная деятельность
— Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
— Непосредственно образовательная деятельность
— Дидактические игры
— Развивающие игры
— Наблюдения
— Беседы
— Экскурсии
— Познавательно-исследовательская деятельность: опыты и экспериментировани
— Непосредственно образовательная деятельность (ранний возраст и старший дошкольный возраст)
— Дидактические игры
— Развивающие игры
— Настольно-печатные игры
— Индивидуальная работа
— Интеллектуальные досуги (старший дошкольный возраст)
— Занятия по интересам
— Непосредственно образовательная деятельность
— Речевые игры и упражнения
— Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика
— Беседы
— Рассматривание и описание картин
— Отгадывание загадок
— Заучивание стихов
— Непосредственно образовательная деятельность(ранний возраст и старший дошкольный возраст)
— Чтение детской художественной литературы
— Индивидуальная работа
— Речевые досуги
— Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
— Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы
— Формирование навыков культуры еды
— Этика быта, трудовые поручения
— Дежурства в столовой, природном уголке, помощь в подготовке к непосредственно образовательной деятельности
— Формирование навыков культуры общения
— Театрализованные игры
— Сюжетно-ролевые игры
— Непосредственно образовательная деятельность с педагогом психологом «По радуге эмоций» (средний дошкольный возраст)
— Экскурсии
— Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе
— Эстетика быта
— Трудовые поручения
— Игры с ряженьем
— Работа в книжном уголке · Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения)
— Индивидуальная работа
— Сюжетно-ролевые игры
— Непосредственно образовательная деятельность с педагогом психологом «По радуге эмоций» (старший дошкольный возраст)
— Тематические досуги в игровой форме
— Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
— Эстетика быта
— Экскурсии в природу
— Посещение музеев, театров
— Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности (ранний возраст)
— Музыкально-художественные досуги
— Индивидуальная работа
— Настольно-печатные игры
— Музыкально-ритмические игры
Находясь в нашем детском саду целый день, ребёнок переносится в волшебный мир Детства, где царит атмосфера игры и сказки, домашнего уюта, веселья и развлечений, творчества и маленьких «больших открытий».
Весь день в детском саду поделен на структурные блоки – развивающие программы для детей, в каждом из которых есть своя цель в развитии и познании.
Группы в детском саду:
- Младшая ясельная группа- 1-1,5 года
- Ясельная группа -1,5-3 года
- Средняя группа — 3-5 лет
- Старшая группа- 5-6 лет
- Подготовка к школе- 6-7 лет
Развивающие ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ МАРГАРИТКИ -ВАСИЛЬКИ
Блок «ИГРОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Блок экспериментирования и исследования “МАЛЕНЬКИЕ УЧЕНЫЕ”
Изюминкой нашего детского сада является наличие познавательно-исследовательской лаборатории, работая в которой каждый ребенок, от природы наделённый любопытством и любознательностью, сможет найти ответы на сотни вечных «Почему?».
В лаборатории представлены такие разделы развивающих программ для детей как ботаника, анатомия, геология, механика, география, астрономия и др. Здесь дети узнают о мире живой и неживой природы. В лаборатории экспериментальным путем с помощью интерактивных приборов для маленьких ученых сформируют элементарные умения и навыки взаимодействия человека природой.
Отметим, что самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путем заучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Китайская поговорка гласит: «Услышал — забыл. Увидел — запомнил. Сделал — понял».
Ребенку гораздо легче познавать мир опытным путем, чем получать добытые человечеством знания в готовом виде.
Блок укрепления иммунитета и физического развития «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
- экологически чистые и натуральные развивающие материалы,
- систематическая влажная уборка помещений.
- Антибактериальные лампы и увлажнители воздуха в каждой комнате – вот короткий перечень средств, которые помогают нам создавать по-настоящему здоровую окружающую среду.
Блок «ЭТИКЕТ»
Пристальное внимание в нашем детском саду уделяется привитию малышам норм этикета. Пользование столовыми приборами, поведение за столом и его сервировка, правила общения маленьких леди и джентльменов, а также многое другое позволит нашим воспитанникам в любой ситуации чувствовать себя на высоте.
Блок чтения «ЛЮБИМАЯ КНИГА»
Предполагает обязательное наличие в режиме дня ребенка времени для чтения. Самым маленьким нашим воспитанникам книгу выразительно и интересно прочтет воспитатель (коллективное чтение, как ничто другое, прививает ребёнку любовь к чтению), а те ребята, которые уже умеет читать, будут окунаться в волшебный мир сказки самостоятельно.
Блок музыкального развития «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»
«Только музыка имеет силу формировать характер…», — говорил античный философ Аристотель. И действительно, переоценить силу музыки в процессе воспитания человека очень сложно.
Мы не ставим перед собою цель вырастить музыканта, мы стремимся развить посредствам музыки фонематический слух ребенка, его память, речь (как известно, при пении устраняются дефекты речи даже заикающихся детей), художественное мышление, чувство такта и многое другое.
Развивающие программы для детей в Бутово в детском саду «Маргаритки-Васильки», перечисленные выше, являются обязательными, но не единственными в работе нашего частного детского сада. Их внутреннее наполнение меняется в соответствии с возрастом наших воспитанников, постоянно корректируется и дополняется новыми интересными идеями.
Наши двери открыты для Вас и Ваших малышей!
Последние новости
Зачем нужен психолог в детском саду
Психолог в детском саду — это необходимый специалист, который помогает детям и их родителям справляться со сложностями, возникающими в процессе развития. Психолог создает условия для полноценного развития ребенка, помогает ему учиться общаться со сверстниками, решать конфликты и преодолевать трудности
Адаптация ребенка в детском саду: советы родителям
Для многих родителей первое время в детском саду может быть непростым. Ребенок попадает в новую среду, где ему предстоит приспособиться к новым правилам и режиму. Сегодня в постоянной рубрике «статьи и заметки от M&V’s» мы расскажем, как помочь ребенку адаптироваться в детском саду и сделать этот период максимально комфортным для всей семьи
Почему родители выбирают частный детский сад «Маргаритки Васильки»?
Современные родители постоянно сталкиваются с огромным количеством выборов, когда дело доходит до воспитания и образования своих детей. Одним из таких выборов является выбор между государственным и частным детскими садами. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым родители все чаще склоняются к частному саду.
Хотим всё знать
Может ли ребёнок прийти в садик с любимой игрушкой?
Если у ребёнка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Мобильные телефоны, игровые приставки, коммуникаторы и т.д. в детский сад приносить нельзя. Это вредит здоровью ваших детей. У нас достаточно своих игр, игрушек и занятий для детей, и все они одобрены соответствующими инстанциями.
Сколько стоит посещение ребенком садика?
- Стоимость полного дня с 8:00 до 20:00 составляет 35000 рублей в месяц
- Стоимость неполного дня с 8:00 до 13:00 составляет 24500 рублей в месяц
Кто может забирать ребенка из садика?
Приводит и забирает ребёнка ТОЛЬКО родитель или доверенное лицо при наличии заявления от родителей и ксерокопии паспорта. Если у кого-либо из родственников имеются ограничения для общения с ребёнком, необходимо предупредить об этом воспитателей, администрацию и написать заявление с указанием причины.
С какого возраста можно отдавать ребенка в садик?
Принимаем деток от 1 годика и 2 месяцев. Ваш малыш уже топает ножками? Мы с радостью примем его в наш дружный детский коллектив!
«Планета детства» ведет занятия по следующим направлениям:
- Речь. Центр мозга, ответственный за развитие речи и речевой аппарат, тренируются с помощью специальной гимнастики. Также наши педагоги читают малышам книги лучших детских авторов. После прослушивания произведений воспитанникам предлагается разыграть сценку, пересказать текст, пофантазировать на заданную тему.
- Творческие способности и моторика. Для их развития малыши в нашем центре рисуют, лепят, делают аппликации. Это занятие любят все и с гордостью приносят домой свои поделки.
- Музыка. Занятия ведет педагог с музыкальным образованием. Еженедельно детки открывают для себя волшебный мир музыкальных инструментов. Дети танцуют и поют, развивая координацию и чувство ритма.
- Естествознание. Во время прогулок дети наблюдают и исследуют окружающий мир, занимаются экспериментами с водой, воздухом. Занятия учат ребенка понимать законы природы, различать живую и неживую природу, узнавать окружающий мир.
- Физическое развитие. Проводятся занятия по хореографии, где развиваем пластичность и гибкость, чувство ритма, равновесия и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Формируем правильную постановку корпуса, рук, ног, головы, обучаем танцевальным движениям и т.д.
Делаем зарядку, выполняем упражнения для профилактики плоскостопия, упражнения для правильной осанки.
После сна ходим по массажным коврикам. Создаём положительный настрой, даём заряд бодрости и энергии, тренируем мышцы стопы. Выполняем сухое закаливание организма, формируем привычки к здоровому образу жизни.
На физкультуре развиваем скоростные и силовые качества, гибкость, выносливость, координацию. Обогащаем двигательный опыт детей: ходьба, легкий бег, прыжки, бросание и ловля, упражнения на осанку, выполняем подвижные игры и прочее.
При поступлении в детский сад малыша ждут интересные и полезные занятия, пятиразовое питание, сон и свежий воздух на прогулках.
Наши педагоги разработали собственную образовательную программу с учетом пожеланий родителей. Основой для программы послужили требования ФГОС дошкольного образования, санитарные нормы. Приоритет — развитие ребенка по множеству направлений, рост интеллектуальных способностей и успешная социализация маленького человечка.