Музыкальный зал в детском саду

ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию ООП ДО, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования.

Интегративным результатом реализации условий является создание развивающей образовательной среды, соответствующей целому ряду требований. Воспитание ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности ребенка, поэтому важнейшим условием для обеспечения этой деятельности можно считать создание предметно- развивающей среды.

Предметно-развивающая среда (ПРС) – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и нравственного облика. Это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах деятельности. Организация пространства, деление на зоны.

Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности.

Пространство музыкального зала можно условно разделить на такие же три зоны: рабочую, спокойную и активную.

Рабочая зона . Рабочая зона всегда подразумевает продуктивную деятельность, в контексте интеграции с другими образовательными областями, прибегающими к продуктивной деятельности. Это в первую очередь такая область как «Художественное творчество». ПРС этой зоны должна предоставить ребенку возможность выразить свои эмоции с помощью кисти, красок, пластилина, цветной бумаги и пр. Оборудовать такую зону необходимо как можно ближе к окнам. Это могут быть мобильные небольшие столы, стеллажи с различным материалом – кисти, краски, карандаши, пластилин и т. д, Она будет востребована на комплексных, тематических и интегрированных занятиях.

Активная зона . В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально- двигательное творчество и т. д. Поскольку некоторая часть активной деятельности может происходить сидя или лежа на полу, то наличие ковра на полу размера 3*4м, позволяет детям чувствовать себя не стесненно, иметь возможность свободно отвести локти от туловища. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей.

Спокойная зона . Спокойную зону в музыкальном зале вполне можно считать самой важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. Восприятие музыки можно считать основополагающим видом деятельности в музыкальном воспитании дошкольника. Оборудование спокойной зоны состоит из музыкального инструмента (как правило, это фортепиано, пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, на который можно поставить наглядный материал, стеллажа или столика, если нужно поставить макет или посадить игрушку, используемую в игровой ситуации. В этой зоне, как ни в какой другой, необходимо соблюдать важнейший принцип организации ППС «глаза в глаза». Это возможно только тогда, когда дети располагаются справа от музыкального руководителя. Здесь же оборудованы стеллажи, обеспечивающие доступность ребенку, на которых располагаются детские музыкальные инструменты, соответствующие каждой возрастной группе.

Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно- развивающей среды, как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Наличие такого оборудования дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования,дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Требования к мультимедиа: Для показа диафильмов, мультимедиа используют проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1м и не более 1,3м. Показ на стене не допускается. Соотношение расстояния проектора от экрана и расстояния зрителей первого ряда от экрана представлено в таблице:

Музыкальный зал — это образовательная среда для дошкольников. Он предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками, а также для проведения праздничных мероприятий — утренников, досугов и развлечений.

Это помещение в детском саду обычно самое большое и светлое. Его стараются оборудовать наилучшим образом, ведь это своего рода визитная карточка дошкольного учреждения.

Поскольку в музыкальном зале проводятся массовые мероприятия, здесь крайне важным является соблюдение требований СанПина и правил противопожарной безопасности. Ведь на практике они нередко игнорируются в погоне за инновациями и презентабельным внешним видом. Например, из-за необходимости установки мультимедийного оборудования активную деятельность детей нередко переносят из светлой части в тёмную (где нет окон) или же в погоне за излишним уютом окна затемняют тяжёлыми шторами, а пол полностью застилают ковровым покрытием, что очень затрудняет влажную уборку.

Санитарно – эпидемиологические и гигиенические требования к оформлению музыкального зала:
1. Музыкальный зал должен находиться с южной стороны здания.
2. Площадь не менее 75 м2.
3. Музыкальный зал не должен быть проходным помещением.
4. Половое покрытие должно обладать низкой теплопроводностью.
5. Поверхность стен помещения для музыкального зала окрашены в светлые тона с коэффициентом отражения 0,6-0,8.
6. Освещение музыкального зала ДОУ – естественное. Величина коэффициента естественного освещения (КЕО) не менее 1,5%.
7. Шторы на окнах не должны снижать уровень естественного освещения. Цветы на окнах не должны снижать уровень освещения.
8. Осветительная аппаратура должна обеспечивать равномерный свет. Уровень освещения не менее 150 л.к. Лампы накаливания должны иметь защитную арматуру (светильники). Все источники освещения должны находиться в исправном состоянии.

9. Чистоту оконных стекол производить не реже 2 раз в год.
10. В качестве нагревательных приборов могут использоваться радиаторы, трубчатые нагревательные элементы. Температура поверхности обогревательных приборов не более + 80 градусов С.
11. Обогревательные элементы должны быть ограждены съемными решетками.
12. Влажность воздуха 40- 60 %.
13. Проветривание сквозное и угловое по 10 минут через 1,5 часа. Проветривание проводится в отсутствии детей и заканчивается за 30 минут до прихода детей.
14. Температура воздуха в музыкальном зале + 20 градусов С.
15. Перед каждым занятием необходима влажная уборка помещения.
16. Мебель согласно возрасту детей.
17. Длительность занятий составляет:
1 младшая группа — 10 минут
2 младшая группа — 15 минут;
Средняя группа — 20 минут;
Старшая группа — 25 минут;
Подготовительная к школе группа — 30 минут.

Зонирование музыкального зала
В соответствии со специфическими особенностями образовательной области «Музыка» пространство музыкального зала условно делится на определённые зоны.
1. Спокойная зона. Она наиболее значима для музыкального воспитания, поскольку именно здесь дети поют и слушают музыкальные произведения. Оборудование спокойной зоны включает в себя музыкальный инструмент (фортепиано) и небольшое пространство, где ребята могут сидеть на стульчиках. Здесь же иногда устанавливают мольберт для демонстрации наглядного материала, стеллаж для детских инструментов, столик, чтобы поставить туда макет или разместить игрушечного персонажа. В данной зоне очень важно соблюдать принцип взаимодействия детей и музыкального руководителя «глаза в глаза», при этом дошкольники всегда располагаются справа от педагога.

2. Активная зона. Это довольно большое пространство для танцевально-ритмических упражнений, музыкально-двигательного творчества. При этом музыкальный руководитель, находящийся за фортепиано, должен иметь возможность видеть всех воспитанников. Поскольку часть активной деятельности дошкольников происходит сидя либо лёжа на полу, желательно, чтобы в активной зоне находился ковёр (дети не будут чувствовать дискомфорта). Здесь нет места объёмной мебели и декорациям, стеллажи (если они есть) должны быть надёжно закреплёнными.

3. Рабочая зона. Это место предназначено для продуктивной детской деятельности, которая часто имеет место на интегрированных музыкальных занятиях (музыка+изо). Здесь дети могут выразить свои эмоции посредством красок, карандашей, цветной бумаги, пластилина и пр. (материалы и инструменты находятся в специальном стеллаже) Эту зону следует оборудовать, конечно же, ближе к окнам. Поскольку такой уголок изо нужен далеко не на каждом музыкальном занятии, то иногда (особенно если зал не очень просторный) он быстро устанавливается непосредственно перед его проведением.

Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно- развивающей среды, как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Наличие такого оборудования дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования,дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Требования к мультимедиа: Для показа диафильмов, мультимедиа используют проекторы и экраны с коэффициентом отражения 0,8. Высота подвеса экрана над полом должна быть не менее 1м и не более 1,3м. Показ на стене не допускается.

Оформление музыкального зала к праздникам:
Каждый праздник — это целое событие в жизни детского сада, проникнутое атмосферой радости. И прежде всего оно находит отражение в оформлении музыкального зала. Здесь обычно задействуются все педагоги, которые своими руками создают украшения и элементы декора. Такая работа объединяет коллектив, создаёт предпраздничную атмосферу, развивает фантазию.

Чтобы не создавать сложные объёмные декорации во многих детских садах центральная стена обтягивается тканью нейтрального цвета (или она просто вешается вверху на незаметный карниз), к которой удобно крепить аппликативные элементы из бумаги и материала. К каждому празднику стена преображается. Например, осенью там можно увидеть могучий дуб с разноцветными листочками, зимой — окно в зимний двор, украшенное изящным снежным узором, весной — красивый куст сирени и т. д.

Музыка всегда положительно влияет на детей, при этом не только на физическое и психическое состояние, но и на эмоциональное. Именно поэтому родители стараются приучать и развивать музыкальный вкус с самого детства.

В детских садах также обязательным является наличие игрушек для музыкальных занятий. Преподаватели постоянно проводят как групповые, так и индивидуальные уроки. Обучают первым навыкам игры на инструментах, которые впоследствии могут переродиться в настоящее профессиональные занятие.

Особенности выбора

Однако на рынке сегодня представлено огромное количество подобных игрушек, и выбрать в этом всем разнообразии достаточно сложно. При выборе обязательно требуется учитывать возраст ребенка. К примеру, самые маленькие малыши хорошо будут играть на подвесных, гибких ковриках, музыкальных игрушках. Для детей старшей группы подойдут напольные варианты инструментов, столики с микрофоном, кселофоны и т.д.
Игрушки могут быть самые разные те, которые издают разные звуки инструментов или животных, воспроизводят песни сказки, и бывают такие, которые повторяют отдельные ноты. Это дает малышу самостоятельно сыграть любимую мелодию!

Важно! Обратите внимание, каждая модель украшена красивыми рисунками любимых героев животных, яркими красками. Это дополнительно привлечет ребенка к игре. Каждая игрушка, которая есть в продаже, абсолютно безопасна для детей, и имеет все необходимые сертификаты качества.

Для получения более детальной информации, звоните по телефонам, указанным на сайте. Наши менеджеры помогут оформить заказ или определиться с выбором. Помните, покупая музыкальные игрушки в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в их отличном качестве!

Музыка сопровождает пребывание ребёнка в детском саду от младшей группы до выпускного утренника. Прослушивание классических произведений, пение хором, освоение простых музыкальных инструментов и исполнение танцевальных движений в такт мелодии – всё это является частью дошкольного музыкального воспитания.

Основная форма музыкального обучения в детском саду – музыкальные занятия. Для них в режиме дня, как правило, отведено постоянное время – 2 раза в неделю. Продолжительность занятий зависит от возраста детей. Если воспитанники младшей группы занимаются по 15-18 минут, то шестилетние дети с удовольствием проводят на музыкальных занятиях по 35-45 минут.

Занятия проходят в специально оборудованном помещении – музыкальном зале, которое нередко называют визитной карточкой ДОУ. Здесь у ребят формируются целостная картина мира в сфере музыкального искусства; здесь дошкольники овладевают сенсорными навыками, создающими фундамент умственного развития.

Закономерно, что оснащению музыкального зала придаётся серьёзное значение.

Оборудование для музыкального зала в детском саду включает стандартную специализированную мебель для учеников и педагога, системы для хранения учебных материалов, музыкальные инструменты, электронные средства обучения, демонстрационные пособия и др.

Требования дня таковы, что музыкальный зал не может обойтись без современного проекционного, звукового и светового оборудования, благодаря которому процесс обучения становится более увлекательным, а сопровождение мероприятий приобретает бОльшую зрелищность и выразительность. В компании ЭДУКИД звуковое и мультимедийное оборудование можно подобрать под любой бюджет и задачу.

Специальная акустика позволит проводить с детьми различные развивающие занятия и создавать творческую площадку для концертов, спектаклей и утренников. Использование проекционного оборудования подчас требует затемнения помещения. Такая возможность непременно должна быть предусмотрена в музыкальном зале современного ДОУ. При этом требования СанПиНов к искусственному и естественному освещению по-прежнему актуальны – музыкальный зал должен быть максимально светлым.

Разнообразие музыкальных инструментов обогащает музыкальные впечатления дошкольников. На сайте компании ЭДУКИД представлены ударно-шумовые, духовые, клавишные, струнные и язычковые музыкальные инструменты для детей.

Шумовые музыкальные инструменты – именно с них, как правило, начинается знакомство детей с музыкой. Маракасы, трещотки, шейкеры и пр. способствуют выработке чувства ритма, что закладывает основы для будущего музыкального развития.

Ударные музыкальные инструменты. Ксилофоны и металлофоны – это ударные инструменты, имеющие звукоряд. На них играют палочками с резиновыми или деревянными наконечниками. К инструментам без звукоряда относятся колокольчики, кастаньеты, бубны, треугольники, бубенцы и барабаны.

Струнные музыкальные инструменты. Осваивать игру на них – занятие непростое. Оно требует от ребёнка крепких и ловких рук, терпения, хорошего слуха. Оптимальный вариант струнно-щипковых музыкальных инструментов для ДОУ – гусли и цимбалы,

Духовые музыкальные инструменты. Звукоизвлечение в них производится с помощью вдувания воздуха, соответственно, для игры на них требуется большой объём легких, развитая моторика рук. Малыши пяти лет могут попробовать играть на упрощенном инструменте – дудочке.

Клавишные музыкальные инструменты. Сегодня выпускаются синтезаторы, на которых могут играть даже дети полутора-двух лет. Такие инструменты извлекают простейшие звуки и ориентированы больше на развитие малышей, чем на обучение игре.

Для повседневных занятий в музыкальном зале обязательны также музыкально-дидактические игры и пособия. Чем они будут разнообразнее по содержанию, чем красочнее будут оформлены, тем заметнее будет проявляться желание детей петь, слушать музыку, выполнять танцевальные движения.

Занятия в музыкальном зале способствуют развитию у детей звуковысотного, ритмического, тембрового и динамического слуха, музыкальной памяти, эрудиции, музыкальной культуры, воспитанию эстетического отношения к окружающему миру.

Согласно требованиям ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в музыкальном зале должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, многофункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

—>День памяти и скорби Путешествие в страну здоровья на самокате День России —>

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал в детском саду

Музыкальный зал

Музыкальный зал — это образовательная среда для дошкольников, всегда место встречи ребёнка с музыкой, игрой, танцевальной деятельностью. Он предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками, а также для проведения праздничных мероприятий — утренников, досугов и развлечений. Это помещение в ДОУ обычно самое большое и светлое. Уже с самого младшего возраста, дети вовлечены в волшебный мир музыки. Организация работы по музыкальному воспитанию подразумевает осуществление целенаправленного музыкального воспитания детей в разных видах музыкальной деятельности. К ним относятся: образовательная деятельность, праздники и развлечения, досуги, индивидуальная и самостоятельная музыкальная деятельность.

Музыкальный зал представляет собой просторное оборудованное помещение для групповых, подгрупповых и индивидуальных музыкальных занятий. В музыкальном зале ДОУ создана развивающая предметно — пространственная среда, которая оснащена достаточными техническими средствами обучения, дидактическими пособиями, различными атрибутами для танцевально-игровой и ритмической деятельности. Так же музыкальный зал полностью укомплектован музыкальными инструментами, рекомендуемыми для реализации образовательной программы ДОУ по области «Художественно-эстетическое развитие».

Также в нашем ДОУ находится кабинет музыкальных руководителей и костюмерная, что немаловажно для подготовки к различным праздникам, развлечениям. В ней хранятся костюмы не только для взрослых, но и костюмы для музыкальных игр с элементами театрализации.

К каждому мероприятию музыкальный зал оформляется в соответствии с тематикой праздника или развлечения. Окружающая обстановка создает повышенный интерес у детей и мотивирует их на дальнейшую деятельность. Очень много изготавливается своими руками, это и объёмные предметы для сюрпризных моментов, и более мелкие атрибуты для музыкальных игр. Развивающую предметно — пространственную среду музыкального зала условно можно разделить на три зоны-рабочую, спокойную и активную, но основными зонами являются все таки спокойная и активные зоны.

Рабочая зона. Рабочую зону в музыкальном зале вполне можно считать самой важной, самой значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важнейшие виды музыкальной деятельности как восприятие музыки и пение. В этой зоне соблюден важнейший принцип «глаза в глаза» (когда дети располагаются справа от музыкального руководителя)

Оборудование рабочей зоны состоит из интерактивной панели и проектора, ноутбука (причем смонтированы технические средства обучения вне доступа детей), музыкального центра, фортепиано, расположенного таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей; пространства, где дети могут сидеть на стульях или стоять, мольберта, для демонстрации наглядного материала, столиков, если нужно поставить макет или посадить игрушку, используемую в игровой ситуации.

Недавно приобретена новая мебель, это:

— современная полка под музыкальный центр.

— шкаф: с закрытой тумбой, где хранятся контейнеры с атрибутами для занятий; кисти, краски, пластилин, цветная бумага для деятельности в рабочей зоне, полкой для музыкальных инструментов для развития фонематического и ритмического слуха, творческих способностей; и 2-мя стеллажами, где расположены специальные стойки под кукол для кукольного театра. В зависимости от необходимости оборудование данной зоны трансформируется (за исключением музыкального инструмента-фортепиано).

Активная зона. Большое пространство для танцевально-ритмических упражнений, музыкально-двигательного творчества. Поскольку часть активной деятельности дошкольников происходит сидя либо лёжа на полу, в зале имеется ковровое покрытие, дети на занятиях находятся в чешках, что безопасно при танцевальной –игровой деятельности .

Так же в зоне находятся стулья с художественной росписью, ответствующие возрасту детей и зеркала, которые необходимы во время занятий танцевальной деятельностью.

Спокойная зона. В нашем музыкальном зале эта зона мобильная, так как бывает нужна далеко не на каждом музыкальном занятии, чаще она востребована на комплексных, тематических и интегрированных занятиях. Поэтому возможность ее быстрой организации все же предусмотрена. По надобности она располагается близко к окнам. В этой зоне дети могут выразить свои эмоции посредством красок, карандашей, цветной бумаги, пластилина (материалы и инструменты находятся в специальном стеллаже).

Техническая оборудование. Отдельно хочется сказать о важности такого объекта предметно-развивающей среды, как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Это инновационный подход к организации развивающей среды. Наличие такого оборудования дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей, значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования. А так же дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, позволяет максимально заинтересовать детей, значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира.

Такое оформление считается универсальным и подойдет практически для любого сценария.

Используемые материалы:

  • виниловый баннер для оформления основной стены,
  • театральные декорации из мдф: дом, лес, зимнее дерево, елка, костер, лиса, волк и заяц,
  • набор снежинок на леске

Как правило, при украшении музыкального зала к этому празднику, используется, казалось бы, универсальный и недорогой вариант — воздушные шары. Но каждый год приходится их покупать снова и снова, и у детей уже банальные шарики не вызывают такой эмоциональный отклик, как раньше.

Предлагаем к рассмотрению след. вариант для оформления музыкального зала к 8 Марта:

Используемые материалы:

  • театральные декорации из мдф: деревья, кусты и цветы,
  • настенные декорации из пластика пвх: цифра «8», мишки и цветы,
  • бабочки на леске

Выпускной – это самый важный праздник в детском саду. Поэтому он должен быть незабываемым. К выпускному в детском саду зал можно оформить вот так:

Используемые материалы:

  • театральные декорации из мдф: воспитатель, дети, сова,
  • виниловый-баннер-растяжка «До свидания, детский сад»,
  • настенная декорация из пластика «Колокольчик»

Осенние утренники – это всегда яркие и красочные праздники урожая, которые требуют соответствующего оформления. Как правило, используются деревья, украшенные желтой листвой, кусты, пни, грибы и т.д. Также уместным при проведении этого праздника будет оформление в русском стиле.

Используемые материалы:

  • театральные декорации из мдф: дом, деревья, заборы.

Желаем Вам, чтобы Ваш музыкальный зал был всегда украшен нарядно, ярко и по-новому.

Главная цель оформления музыкального зала – создать праздничную атмосферу и радостное настроение у детей и их родителей. Конечно же, при выборе декораций и костюмов играет самую важную роль сценарий проводимого мероприятия. Но не стоит также забывать о возрасте детей (возрастной группе детского сада) и времени года. Было бы крайне неуместно на новогодний утренник, поставить, например, сказу Красная шапочка и станцевать вальс цветов. Но, это и так вполне очевидно.

Поэтому рассмотрим несколько вариантов оформления музыкального зала:

Такое оформление считается универсальным и подойдет практически для любого сценария.

Используемые материалы:

  • виниловый баннер для оформления основной стены,
  • театральные декорации из мдф: дом, лес, зимнее дерево, елка, костер, лиса, волк и заяц,
  • набор снежинок на леске

Как правило, при украшении музыкального зала к этому празднику, используется, казалось бы, универсальный и недорогой вариант — воздушные шары. Но каждый год приходится их покупать снова и снова, и у детей уже банальные шарики не вызывают такой эмоциональный отклик, как раньше.

Предлагаем к рассмотрению след. вариант для оформления музыкального зала к 8 Марта:

Используемые материалы:

  • театральные декорации из мдф: деревья, кусты и цветы,
  • настенные декорации из пластика пвх: цифра «8», мишки и цветы,
  • бабочки на леске

Выпускной – это самый важный праздник в детском саду. Поэтому он должен быть незабываемым. К выпускному в детском саду зал можно оформить вот так:

Используемые материалы:

  • театральные декорации из мдф: воспитатель, дети, сова,
  • виниловый-баннер-растяжка «До свидания, детский сад»,
  • настенная декорация из пластика «Колокольчик»

Осенние утренники – это всегда яркие и красочные праздники урожая, которые требуют соответствующего оформления. Как правило, используются деревья, украшенные желтой листвой, кусты, пни, грибы и т.д. Также уместным при проведении этого праздника будет оформление в русском стиле.

Размеры декораций для музыкального зала

Для декорирования помещения под мероприятие мы производим ткань с рисунком. Декорация для сцены поделена на полотна. Стандартная ширина одного полотна — 1,5 метра, удобно стирать и гладить полотно. Размеры задника можно выбрать из представленных у нас на сайте или заказать индивидуальный размер. В зависимости от ширины помещения, декорация может быть размещена на любом количестве полотен.

Полотна и способы их установки

Три способа установки декораций:

1. Шторная лента. Удобно использовать, если вы будете устанавливать декорацию на крючки. В шторной ленте есть петли, за которые цепляется крючок. Ширина шторной ленты ≈ 5 см.

Шторная лента с петлями

2. Лента-липучка. Популярная универсальная застежка. Мягкую часть ленты пришивают к декорации при производстве. Возвратная часть идет в комплекте с декорацией. Ее размещают на деревянную рейку или карниз при помощи строительного степлера или саморезов.

Лента-липучка — универсальная застежка

3. Петли. Универсальный способ установки на карниз любого диаметра. Петли изготовлены из плотной тесьмы и последовательно пришиты к кромке. Вы можете заказать петлю любой длины, сообщив диаметр вашего карниза.

Петли для установки на карниз

Декорация продается без креплений. Цена креплений +10% к стоимость декорации.

Вам подойдет декорация без креплений если у вас есть крючки-зажимы или прищепки.

Крепление на зажимы-крючки

Верхний шов без креплений

Чтобы полотна не расходились между собой мы соединили их небольшими липучками, которые пришиты к верхним уголкам на месте стыков. Размер липучки 5х7 см. Все полотна закрепляются нахлестом в 7 см, сохраняя полноценную картинку всей декорации.

Липучки пришиты на верхних уголках

Материал и рисунок для декорации

Ткань для декораций — габардин. Соткана плотным переплетением нитей, является долговечной, хорошо держит форму. Ткань с рисунком производят из 100% полиэстера с плотностью 190 г/м² на японском оборудовании. Технология производства позволяет сохранить яркость рисунка. Рисунок не линяет и не выгорает дольше обычных материалов. На каждой шторе есть подсказка: наименование коллекции, к которой относится штора, габариты декорации и нумерация каждого полотна.

Каждое полотно с дополнительной информацией

Выберите готовые картинки для оформления музыкального зала из наших коллекций или закажите рисунок по вашему эскизу. Наши дизайнеры помогут создать вашу собственную декорацию для мероприятия или выступления. Больше вариантов оформления смотрите в разделе Декорации и Занавесы: