МУЗЫКА, ЭСКИЗЫ КОСТЮМОВ, ШУМОТЕКА И МНОГОЕ ДРУГОЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДЕТСКОГО СПЕКТАКЛЯ
СКАЧАТЬ!
ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ
Общение
Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!
Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.
Песни-игры в детском саду. Диск 1. Подвижные музыкальные игры для детей 3-6 лет
Краткие методические рекомендации
Диск содержит игровые музыкально-двигательные упражнения для детей дошкольного возраста.
Тексты песен, под которые проводятся игры, представляют собой рифмованные подсказки к движениям детей. Игры построены на основных движениях (ходьба, бег, прыжки, движения рук) и имеют сюжетно-образный характер.
Фонограмма позволит педагогу провести показ движений под музыку, подготовить праздничные выступления детей. Логопеды могут использовать звуковой материал на логоритмических занятиях.
На этапе разучивания игр следует использовать предметы, нужные по сюжету игры (мячи, куклы, ленты и др.). Можно объединить несколько игр общим сюжетом, например: «Поездка в деревню», «День рождения». Если ребенок выполняет движения неритмично, взрослый может помочь ему почувствовать нужный темп движений:
• взрослый и ребенок вместе ведут игрушку в такт с музыкой по столу;
• взрослый просит ребенка помочь хлопать или стучать поочередно руками по столу. Ребенок держит руки взрослого за запястья, и взрослый регулирует темп движений. В такт движениям можно приговаривать: топ-топ, хлоп-хлоп, тук-тук, бай-бай и пр.
• взрослый подпевает или проговаривает слова песенки в темпе удобном для ребенка, подстраиваясь под его движения. Может и сам выполнять эти движения, находясь перед ребенком. Выполняется без звучания фонограммы.
Продолжительность подвижных игр по желанию ребенка, но не более 25 минут.
1. Музыканты
2. Шофер
3. Мишка пляшет
4. На улице
5. Коляска
6. Качели
7. Школа
8. Дождик
9. На лошадке
10. На велосипеде
11. День рождения
12. Марш медвежонка
13. Пальчики
14. Тихо, куколка
15. Солнышко
16. Куколка
17. Мячик
18. Садовники
19. Паровозик
20. Кот и мыши
21. Работнички
22. Зайцы
23. Яблоки
24. Загадки
25. Крокодил
26. Пора спать
27. Машинист
28. Конфетки
29. Стирка
30. Карусели
31. У дедушки Егора
Музыкально – двигательные упражнения для детей на мелодии старинных русских песенок
32. Стрекозы. 1-ая часть. Дети-«стрекозы», разведя руки в стороны как крылья, двигаются в произвольных направлениях боковым галопом, подскоками или бегом по выбору. 2-ая часть – присев на корточки, «едят травку». 3-я часть — двигаются. 4-ая часть — едят.
33. Музыкальная табакерка. Часы, (части звучат без перерыва). Музыкальная табакерка. Дети стоят тройками-звездочками. Правые руки соединены, левые — отведены в сторону. Дети ходят на полуцыпочках маленькими шажками. Часы. Дети, повторяя движения взрослого, ударяют пальцем о палец, затем носком ноги об пол, тихо хлопают в ладоши, говорят «тик-так».
34. Кот и мыши. «Кот» спит в центре комнаты, присев на корточки, «мыши» ходят вокруг. Когда взрослый выключает магнитофон, «кот» ловит «мышей», которые убегают в дом на стулья.
35. Прогулка. Дети врассыпную, мягко ступая, гуляют. В конце каждой музыкальной фразы остановка. Возможно подпевание — подсказка: «Ходят-ходят ножки, стоп!»
36. Петух. Дети медленно ходят врассыпную, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях. Руки-крылья отведены в стороны.
37. Попрыгаем. 1-ая часть. Дети 8 раз выполняют «пружинку», немного сгибая ноги в коленях, затем 8 прыжков, затем опять 8 «пружинок» и 8 прыжков. 2-ая часть — хлопают в ладоши.
38. Кис, кис. 1-ая часть. Дети стоят лицом ко взрослому, в каждой руке ленточка. Взмахивают двумя руками вперед-назад. 2-ая часть — три притопа со словами «раз-и-два», «раз-и-два». Затем повторение движения сначала.
39. Мама спит. Дети под музыку медленно ходят на полупальцах, стараясь двигаться неслышно.
40. На лошадке. 1 куплет — щелкать языком. 2-й куплет — ходьба по кругу. 3-й куплет — галоп, руки на поясе. Затем повторение движения сначала.
41. Здравствуй. Дети в парах. На короткое вступление подают друг другу правые руки, под музыку «качают» руки 8 раз вниз-вверх, затем без перерыва 8 хлопков, 8 прыжков на месте, 8 раз махнуть «до свидания», переход на 8-мь шагов к другому партнеру.
42. Старинный марш. 1-ая часть. Дети идут бодрым шагом в колонне вдоль стен. 2-ая часть. Ходят в произвольном направлении. 3-я часть. Снова идут в колонне в прежнем порядке и т.д.
43. Кузнечики. Дети прыгают на обеих ногах, по 4-ре прыжка вперед-назад, вправо и обратно, влево и обратно. Во втором разделе музыки стоят и подражают игре на скрипке или дудочке, возможно подпевание.
Веселая детская музыка без слов для подвижных игр в хорошем качестве опубликованы на нашем сайте. Детская музыка для подвижных игр играет очень важную роль в развитии маленьких детей. Она не только помогает развивать координацию движений и моторику, но и способствует формированию музыкального слуха, речи и социальных навыков.
Существует множество замечательных песен и мелодий для подвижных игр, которые можно использовать в домашних условиях или в детских садах и школах. Такие игры помогают детям активно двигаться, развивать свою физическую форму, улучшать своё настроение и увлечение.
Детские песни для подвижных игр — это не только забава и развлечение для детей, но и важный инструмент для развития детей в разных сферах. Они помогают детям учиться, играть и развиваться вместе с другими детьми, вносят радость и веселье в их жизнь.
Для удобства воспользуйтесь системой фильтрации, вы можете выбрать настроение, жанр и другие параметры.
- Название: gholbizar prod. — Vegas фоновая музыка для игры в детском саду (Россия)
- Тональность: Фа минор — Fm
- Темп: 138 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Нет
- Название: Den67 — GAME OVER фоновая музыка для игры в детском саду (Россия)
- Тональность: Соль мажор — G
- Темп: 110 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Нет
- Название: Den67 — CLYBNA4OK фоновая музыка для игры в детском саду (Россия)
- Тональность: Ля-бемоль минор — Abm
- Темп: 110 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Club/Deep House
- С припевом: Нет
- Название: Bishop — Фоновая музыка для игры в детском саду Urbandiss — Bishop (Россия)
- Тональность: Ля-минор — Am
- Темп: 124 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Нет
- Название: Фоновая музыка для игры в детском саду iidone — Blay (Россия)
- Тональность: До мажор — C
- Темп: 105 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Нет
- Название: Jajaroad — lite (Россия) [Фоновая музыка для игры в детском саду]
- Тональность: Фа мажор — F
- Темп: 135 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Classic
- С припевом: Да
- Название: browie — greatness фоновая музыка для игры в детском саду (Россия)
- Тональность: До минор — Cm
- Темп: 160 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Да
- Название: U.R.A. Beats — Фоновая музыка для игры в детском саду Type Beat Ganvest (Россия)
- Тональность: До минор — Cm
- Темп: 116 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: R&B
- С припевом: Да
- Название: Фоновая музыка для игры в детском саду CEIIEC — Dark Street (Россия)
- Тональность: Соль мажор — G
- Темп: 160 BPM
- Настроение: Радостное
- Жанр: Trap
- С припевом: Нет
Чтобы продолжить дальше, Вам небходимо подписаться на нашу группу
- Тональность:
- Темп: BPM
- Настроение:
- Жанр:
- С припевом:
Чем больше битов вы оцениваете и прослушиваете, тем более подходящие для Вас биты мы будем показывать в первую очередь.
Отобразить только избранные биты можно, нажав на кнопку «Избранное». Остальные фильтры при этом отключатся.
подпишитесь на сервис
— Безлимитный доступ на 30 дней
— Поиск по многочисленным фильтрам
ПОГОДИ МИНУТКУ!
МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛ ПОЛЕЗНОСТЬ НАШЕГО СЕРВИСА.
ПОЭТОМУ ТЫ МОЖЕШЬ СКАЧАТЬ ЕЩЁ ОДИН БИТ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Примите пользовательское соглашение
Для того, чтобы использовать наш сервис, Вам необходимо принять «Пользовательское соглашение»
Примите пользовательское соглашение.
Веселые ритмичные мелодии, под которые так сложно не пуститься в зажигательный танец — обязательная составляющая детского досуга. Послушать яркие треки при помощи удобного плеера вы можете прямо здесь!
Слушать танцевальный плейлист
Веселая танцевальная музыка для детей: включите хорошее настроение
Задорные мелодии без слов, которые моментально привлекают внимание маленьких слушателей — важный компонент самых разных детских занятий и развлечений. Плейлист могут использовать родители для семейного домашнего досуга, а также воспитатели и музыкальные работники садиков, школ, учителя танцев, тренеры, организаторы мероприятий. Выразительные и яркие танцевальные композиции расшевелят даже самого стеснительного слушателя.
Такая музыка может применяться в разных сферах:
- Для танцев. Большой выбор ритмов и настроений позволяет как сформировать подходящий плейлист для занятий в кружках и студиях, так и устроить настоящую дискотеку прямо дома!
- Для зарядки и подвижных игр. Под веселые мелодии приятно делать разминку, устраивать догонялки и другие соревнования. Детям очень по душе игры, где музыка является важным элементом происходящего, они легче и с большим удовольствием включаются в развлечение.
- Для праздников. День рождения или Новый Год невозможно себе представить без активного участия всех гостей. Включайте плеер и начинайте вечеринку под лучшие детские танцевальные треки!
- Для утренников и представлений. Подбирайте композиции для интересных номеров, памятных школьных спектаклей, нескучных флешмобов.
На нашем сайте вы можете прослушать множество самых разных треков, а удобный плеер и хорошее качество каждого трека гарантированно порадуют детей и взрослых всех возрастов.
Репертуар сборников Учебно-методического комплекта «Музыка в детском саду» структурирован по сезонам, охватывает все привычные формы работы педагога на коллективном занятии — пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность и включает:
- игры на каждый день — песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные;
- песни-танцы, хороводы — для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а так же навыков движения;
- динамические массажные и музыкально-психологические игры;
- репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами;
- игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку.
Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус на CD. Схемы движения и расположения для создания танцев, инструкции по созданию самодельных музыкальных инструментов позволят педагогу создавать среду для самостоятельного детского творчества, учитывая потребности ребенка. Мультисенсорный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм) в создании репертуара позволяет использовать его в разновозрастной группе и включать в занятия с детьми, имеющими разные образовательные потребности. Особое место в содержании сборников занимают музыкально-психологические игры для нормализации и социализации детей, коррекционные модели с включением телесных практик и методов музыкальной кинезиологии для формирования и поддержки сбалансированного психо-физиологического состояния воспитанников.
Большой интерес для специалистов и, особенно – воспитанников представляют разделы сборников с описаниями подходов к организации творческих игр по импровизации и сочинению, созданию творческих продуктов, включая коллекцию мастер-классов по изготовлению самодельных музыкальных инструментов.
Центральное место в каждом сборнике занимает творческий проект сезона — клавир, либретто и пошаговое описание подготовки детской оперы( мюзикла). Отличительной и уникальной особенностью этого материала является то, что идея, персонажи, развитие сюжета, тексты, костюмы, сценография проекта – результат совместной работы с детьми, где их самостоятельная работа является определяющей и направляющей силой проекта.
Репертуар Программы «Музыка в детском саду» можно использовать в дошкольных образовательных организациях, а также в досуговых, развивающих и коррекционных центрах, в начальной школе и в кругу семьи.
Настоящее пособие является вторым, значительно переработанным изданием книги тех же авторов «Музыкальные игры, пляски, упражнения в детском саду», вышедшей в 1958 г.
Сборник пополнен новыми играми, плясками, отобранными из числа получивших широкое распространение в работе детских садов.
К некоторым играм и пляскам композиторами написаны новые произведения и обработки народных мелодий.
Почти заново составлен раздел «Игры, пляски, хороводы с песней». Учитывая воспитательное значение движения с пением и острую потребность в доступных и интересных детям играх и хороводах с песней, составители значительно расширили этот раздел.
Всем, пользующимся данным пособием, рекомендуется одновременно обращаться к ранее изданному сборнику «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» (составители — Е. Раевская, Г. Соболева, 3. Ушакова. Л., Учпедгиз, 1961). Оба издания тесно связаны между собой. Их цель — помочь музыкальным руководителям систематически и углубленно развивать музыкальное восприятие детей через движение и совершенствовать детские движения через воздействие музыки.
Учитывая пожелания музыкальных руководителей Москвы, Ленинграда и других городов, составители включили в последний раздел сборника некоторое количество построений, плясок и игр для исполнения на праздничных утренниках.
В переработке сборника, подборе и проверке игр, плясок, хороводов участвовали члены коллектива, работавшего над первым его изданием: Г. Григорович, Т. Ломова, П. Расс-Серебряная, Р. Френкель-Борисова.
Руководство всей этой работой принадлежит С. Д. Рудневой. Ею же написаны методические пояснения и указания.
В сборник включены музыкальные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста, изданные ранее отдельными книжками и в сборнике «Играйте вместе с нами» (Музгиз, 1954).
Игры получили широкое распространение в музыкальной практике детских учреждений и переиздаются по многочисленным заявкам педагогов.
В книге говорится о задачах, содержании и методике музыкального воспитания детей первого, второго и третьего года жизни.
В пособии имеется практический материал для музыкальной работы с детьми (песни, произведения для слушания, рассказы с музыкальными иллюстрациями, музыкальные игры и пляски), а также методические указания к использованию этого материала.
ОТ АВТОРА
Настоящее пособие предназначено для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений, работающих с детьми первых трех лет жизни.
Роль воспитательницы в музыкальной работе с детьми раннего возраста исключительно велика, так как она имеет возможность использовать музыку наиболее разнообразными способами и в различные моменты пребывания ребенка в детском учреждении. Поэтому в приложении к пособию отведено большое место музыкально-двигательному материалу, который не требует инструментального сопровождения, а в методической части — работе музыкального руководителя с воспитательницами по повышению их музыкально-педагогической квалификации.
Одно лишь содержание музыкально-двигательного материала, рекомендуемого в пособии для групп раннего и младшего возраста, не может обеспечить правильного музыкального воспитания в этих группах. Необходима еще и соответствующая возрасту детей методика, т. е. умение использовать музыкально-двигательный материал так, чтобы детям было интересно слушать музыку, участвовать в подпевании и пении, играть и плясать, чтобы все эти разнообразные проявления музыкальной активности ребенка неуклонно развивали его интерес и любовь к музыке. Именно в этом состоит
ведущая задача музыкального воспитания детей раннего возраста.
Поэтому в приложении не только указаны различные способы использования музыкального материала, возможные варианты его включения в работу с детьми, но и даны методические указания к музыкальному материалу, объясняющие, как его надо давать в различных возрастных группах, чтобы побуждать детей к тому или иному проявлению музыкальной активности, соответствующей их возрасту.
Для того чтобы музыкальный руководитель имел возможность выбрать из рекомендованного материала именно то, что лучше всего подходит детям, в приложении даны пьесы, песни, музыкально-двигательные показы, игры и пляски, число которых превышает количество материала, необходимого в каждом отдельном случае проведения работы с детьми. При этом предусматриваются также различные варианты условий, в которых проводится музыкальная работа; наличие или отсутствие фортепиано (аккордеона или другого музыкального инструмента), возможные различия в музыкальной подготовке специалиста (теоретические знания, владение инструментом и т. д.).
Примерная дозировка материала указана в каждом разделе, рассматривающем содержание и методику музыкальной работы с детьми первого, второго и третьего года жизни. В конце каждого
такого раздела указан соответствующий музыкально-двигательный материал для работы с детьми. Ввиду того что одни и те же музыкальные произведения входят в содержание работы с детьми разного
возраста и рекомендованы для различных способов использования, ноты, описания музыкально-двигательного материала и методические указания к нему расположены в алфавитном порядке
названий музыкальных произведений. Это позволяет легко найти нужный материал для любой возрастной группы детского учреждения.
Нотное приложение (список песен):
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под руководством педагога ребенок старается проявлять себя в исполнении песни, танца, передаче образа игры, составлении пляски-импровизации, сочинении и подборе мелодии при игре на музыкальных инструментах. Детей отталкивает все монотонное и скучное, поэтому для них имеет значение занимательный характер проведения занятия. Поэтому музыкальные занятия в детском саду строятся на игровых ситуациях, поскольку игра – насущная потребность ребенка, путь к познанию мира, школа жизни. В игре дети находят выход своей неуемной фантазии, огромной энергии, проявляют в полной мере свои способности.
Музыкально-игровая деятельность способствует как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности, закрепляет представления детей и вызывает интерес к окружающему их миру, обогащает кругозор. Исключительно большое значение имеет музыкально-игровая деятельность для общего физического развития двигательных умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться согласованно с музыкой. Данная подборка музыкальных игр не требует специальной подготовки, поэтому в эти игры можно играть со своими детьми дома, на семейных праздниках, по дороге в детский сад.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ»
Игровой материал: Большая кукла и маленькие (по числу играющих).
Ход игры: У взрослого в руках большая кукла, у детей – маленькие. Взрослый отбивает ритмический рисунок своей куклой по столу, дети повторяют его своими куклами.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ГРОМКО – ТИХО»
Игровой материал: Два кубика: большой и маленький.
Ход игры:
1-й вариант: Детям предлагается спеть песню или послушать песню в записи, после прослушивания дети показывают кубик большой – громко, маленький – тихо.
2-й вариант: Громко или тихо сказать своё имя, помяукать, похрюкать. Взрослый исполняет громко 1-ю часть и тихо 2-ю. На форте дети хлопают в ладоши, на пиано – выполняют «фонарики». Можно использовать любые движения. Игра проводится сначала только по показу взрослого.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НАРИСУЙ ПЕСНЮ»
Игровой материал: любая песня, альбомный лист, карандаши или фломастеры.
Ход игры: Предложить детям передать содержание любимой песни при помощи рисунка. Во время рисования, звучит эта песня.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НАЙДИ ИГРУШКУ»
Игровой материал: Любая игрушка.
Ход игры: Ребенок закрывает глаза или выходит из комнаты. Взрослый прячет игрушку, ребенок должен найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поёт взрослый: звучание песни усиливается по мере приближения ребенка к месту, где находится игрушка или ослабевает по мере удаления от неё. Если ребёнок успешно находит игрушку, при повторении игры взрослый с ребенком меняется ролями.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Игровой материал: записи песен, фишки.
Ход игры: Исполняется мелодия песни или проигрывается в записи, дети по услышанной мелодии узнают песню и поют вместе с взрослым. За правильно угаданную мелодию участник игры получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТАНЦЫ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ»
Ход игры: Взрослый предлагает ребенку станцевать танец так, как его бы станцевали сказочные персонажи (лисичка, заяц, медведь, Чебурашка и т.д.).
Родителям, желающим развивать творческий потенциал ребенка, надо вести себя с ребенком на равных. Во всяком случае, фантазировать, в играх сдетьми. Ребенок, с его необычной тонкой восприимчивостью, должен почувствовать, что вам нравится фантазировать, выдумывать, играть. Что вы, как и он, получаете от всего этого удовольствие. Только тогда он раскроется, будет искать творческий момент в любом деле. И наконец, будет сам придумывать новые игры.
Детство – самая счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений остаются в памяти навсегда. Праздники детства они греют нас своим светом всю жизнь! Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям, будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.