Обучение иностранному языку может быть очень полезным для ребенка. Изучение иностранного языка помогает детям преодолевать препятствия, связанные с пониманием культуры и привыканием к новым местам. Но для того, чтобы помочь ребенку начать изучать иностранный язык, необходимо придумать способы, которые позволят детям наслаждаться процессом обучения.
Самым простым способом научить ребенка говорить на иностранном языке является использование игр. Игры помогут ребенку получить полезные умения, включая аудирование, понимание и произношение иностранных слов. Вы можете использовать игрушки, такие как наборы из карточек с изображениями, игры на память или даже классические игры, такие как крестики-нолики, чтобы помочь ребенку запомнить и использовать иностранные слова.
Также вы можете пригласить ребенка принять участие в интерактивных активностях, например, смотреть иностранные фильмы или мультфильмы, слушать иностранную музыку и даже делать домашние задания на иностранном языке. Эти активности помогут ребенку получить более глубокое понимание иностранного языка и заинтересоваться им.
В конце концов, изучение иностранного языка может быть очень полезным для ребенка. Но важно помнить, что изучение иностранного языка должно быть приятным и интересным для ребенка. Применение игр и интерактивных активностей поможет детям лучше понять и использовать иностранный язык.
В каком возрасте отдавать ребенка на английский факторы «За» и «Против»
Современные родители много времени и усилий посвящают разностороннему развитию своих детей. Различные детские центры и «развивайки» принимают детей уже с 1,5 лет. В отношении английского у родителей есть две основные позиции: начинать обучение в 3-5 лет или ждать дошкольного возраста.
Возраст, с которого дети могут учить английский – условное понятие. И все же, педагоги, лингвисты и психологи все чаще говорят о том, что существует оптимальный возраст для изучения английского языка. Вот только у каждого психолога, педагога, родителя и любого другого исследователя вопроса изучения английского детьми этот возраст разный. Главное, на чем акцентируют внимание все – это то, что процесс изучения языка должен нравиться ребёнку.
Английский для детей в возрасте 3-5 лет
Игра становится основным средством познания мира, а значит, с её помощью, легко помочь ребенку овладеть необходимыми знаниям и навыками
Если процесс изучения языка не проводится в форме игры – ребёнок может быстро потерять к нему интерес
В трёхлетнем возрасте ребёнок переживает один из возрастных кризисов, и дополнительная нагрузка может оказать не слишком хорошее влияние на малыша
Английский для детей в возрасте 5-7 лет
Ребёнок хорошо владеет родным языком и может на его базе изучать иностранный
В этом возрасте ребёнок сталкивается со стрессом перехода из детского сада в школу
Как правило, в школьной программе есть английский язык, но его изучение происходит как стандартное изучение любого другого предмета – за партой, под руководством учителя
Принимая решение, в каком возрасте отдавать ребенка на английский, родители должны понимать, что к 8-9 годам разница между уровнем знаний детей, изучающих английский с 3 и 7 лет, сотрется.
В школе «Брава Линва» дети начинают учить английский с 3 лет. И большинство учеников, посетив пробное занятие, с удовольствием учатся весь курс! Благодаря проработанной методике и опытным преподавателям, умеющим найти подход к любому ребенку, занятия интересны и познавательны для всех детей. Частая смена видов деятельности и различные игры, из которых состоит занятие, позволяют родителям получить двойную выгоду, сэкономив на «развивайке».
Английский для детей: как заинтересовать ребенка в изучении языка
Вот и начался учебный год, и многие родители задаются вопросом: «Как заставить ребенка учить английский?». Сегодня мы постараемся ответить на него, только расскажем не «как заставить», а как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении английского языка.
Если вы читаете нашу статью, наверняка вам пришлось столкнуться с трудностями и «непреодолимыми разногласиями» в процессе обучения ребенка английскому. Думаете, детей сложно заставить что-либо учить? Не можем с вами согласиться, они замечательные ученики. Но даже опытные родители не всегда могут заинтересовать ребенка английским, иногда они совершают популярные ошибки в мотивации. Давайте вместе рассмотрим, что мешает детям учить язык, и как помочь им справиться с трудностями.
1. Негативное отношение к английскому и учителю
Для детей авторитет родителей — значимая вещь, способная творить чудеса или отбить желание что-либо изучать. Вспомните, что вы говорите об английском и учителе английского. Считаете, что учить язык безумно увлекательно, а педагог — отличный наставник? Ребенок будет думать аналогично. Но он не захочет учить английский, если мама или папа говорят, что «чудесно живут и без знания иностранного языка». Дети подражают родителям, стремятся во всем быть похожими на них. Если ваш ученик не хочет учиться потому, что желает быть «как родители», надо исправлять ситуацию.
: Не нужно резко менять негатив на позитив, ребенок легко почувствует ложь, и вы потеряете самое ценное — его доверие. Лучше сказать: «Да, я действительно обхожусь без знания английского, но сейчас столько , в которых без знания языка делать нечего. А еще мне некомфортно за границей: я не понимаю иностранцев. Знание языка откроет тебе столько возможностей (уточните, каких именно в зависимости от интересов ребенка)». Вам не нравится школьный учитель английского, считаете, что он использует старые учебники и неактуальную методику преподавания? Не критикуйте педагога, лучше отправьте ребенка на языковые курсы, там можно выбрать наиболее подходящего, по вашему мнению, преподавателя.
2. Неправильные цели
Постановка целей — первый важный шаг, который вам нужно сделать вместе с ребенком. Часто родители говорят: «Будешь знать английский, сможешь стать успешным менеджером или супервайзером. Сможешь работать в престижной компании». Отличная цель… для старшеклассника. А что, если ребенку всего 7-10 лет? Хочет ли он работать менеджером? Понимает ли загадочное слово «супервайзер»? Кто эти люди, и почему он должен желать работать в престижной компании? Может, ребенок в этом возрасте хочет продавать мороженое или выступать в цирке. Не торопите детство.
: Не стоит рассказывать о том, как хорошо быть топ-менеджером, иметь высокую зарплату и т. п. Давайте поставим более достижимую и привлекательную для ребенка цель. Например, можно будет смотреть интереснейшие мультики на английском языке, читать самые новые сказки, которые еще не скоро переведут на русский язык. Если позволяют финансы, пообещайте ребенку поездку за границу, в языковой лагерь. Подросткам можно сказать, что они смогут понимать, о чем поет популярный исполнитель, смотреть интервью с любимым актером, трансляции международных соревнований, найти друзей по переписке из США и стран Европы и т. п. Найдите то, что действительно интересно школьнику на данный момент.
При выборе цели ориентируйтесь на сегодняшние интересы ребенка, а не на далекие размытые перспективы.
3. Неверная мотивация
Некоторые родители запугивают ребенка вместо того, чтобы рассказать ему, как полезно и здорово учить английский. Возможные реплики: «Не будешь учиться, станешь дворником!», «Ты что, хочешь казаться всем самым глупым?». Да, не всегда дети ведут себя хорошо, но разве негативные эмоции способны мотивировать их?! : Как уже было сказано, акцентируйте внимание не на отрицательных, а на положительных сторонах вопроса. «Ты легко выучишь урок. Ты же у меня самый умный!». Именно после таких слов маленький ученик почувствует себя способным и примется грызть гранит науки с новыми силами.
4. Нежелание понять ребенка
Считаете, что ребенок обязан учиться на отлично, не должен допускать ошибки? Стремление к совершенству не всегда оправданно. Не нужно ругать ребенка за промахи, лучше попытайтесь узнать, что послужило причиной ошибки. Возможно, он не понял какое-то правило, но стесняется попросить учителя объяснить его? Может быть, плохо себя чувствовал во время контрольной? А может, перенервничал, боясь совершить оплошность?
: Не всегда промахи в обучении — вина ребенка. Постарайтесь вспомнить себя в его возрасте, все мы совершали ошибки. Но это не помешало нам вырасти успешными и умными людьми. После того, как выяснили причину неудачи, постарайтесь устранить ее. Не забывайте хвалить детей даже за небольшие победы, ведь успех складывается как раз из таких маленьких «кирпичиков». Вот увидите, ребенок станет старательным и внимательным, получать похвалу так приятно!
In the end, the only people who fail are those who don’t try.
5. Сравнение с другими детьми
Об этот «камень преткновения» спотыкаются многие родители. Вспомните, вы когда-нибудь говорили что-то вроде: «А Петя знает английский лучше тебя. Он такой умный мальчик»? На основании этого ребенок делает вывод: «Петя умный, а я глупый. Петя лучше меня, меня не любят». Согласитесь, совсем не воодушевляющее умозаключение.
: Помните популярное высказывание о том, что не нужно сравнивать себя с другими, лучше сравнивать себя с собой в прошлом? Пусть это станет вашим девизом. Не забывайте отмечать успехи ребенка, говорите: «Ты сегодня выучил на два слова больше, чем вчера, молодец!». Ребенок стал чаще делать ошибки? И здесь можно избежать критики, лучше сказать: «Неделю назад ты делал меньше ошибок, ты можешь хорошо учиться! Тебе что-то непонятно, я могу помочь?». Так ребенок не будет чувствовать себя глупо или некомфортно, скорее, проникнется убеждением в том, что он все может. Уверенность в собственных силах — лучший помощник в обучении.
Советы по обучению детей английскому
Надеемся, наша статья заставила вас задуматься. Прислушайтесь к советам, пусть английский для ваших детей станет не мучительной тратой времени, а веселым и продуктивным времяпровождением.
Одной из самых значимых причин для возникновения языкового барьера мы всё время называем отношение к иностранному языку как к школьному предмету: чему-то навязанному, неприятному, трудному. Давайте оглянемся назад и задумаемся, откуда оно взялось. Правильно: из детства или школьных лет. Раньше в основном учили английский язык с 5-го класса. Сейчас всё больше родителей стараются, чтобы ребёнок изучал язык с ранних лет. И это правильно. НО! При правильном подходе: в удовольствие, а не из-под палки! Иначе через определённое количество лет мы будем иметь такое же поколение взрослых, боящихся что-то сказать, коими мы сейчас являемся. Зачем наступать на те же грабли? Теперь взрослые — мы, и всё в наших руках!
5 советов, как мотивировать ребёнка к изучению английского
Ребёнка можно заинтересовать иностранным языком, но поддерживать в нём живой интерес к его изучению удаётся единицам. Но откуда-то же берутся дети, сдающие международные экзамены на высшие баллы и учащиеся за границей. И рецепт их успеха, как правило, лежит глубже, чем подготовка в хорошей языковой школе или выбор правильного репетитора. Главное — мотивация, простой и ясный ответ на вопрос «зачем». Как мотивировать ребёнка к изучению английского языка, рассказывает руководитель учебного центра Михаил Мягков.
Самостоятельный и взвешенный ответ на вопрос «Зачем учить английский язык?» современный молодой человек может сформировать уже в возрасте 16 лет. Это этап 10-11 класса школы, когда принимается решение о поступлении в вуз и, вероятно, формируется представление о дальнейшем жизненном пути. У большинства момент «осознания» происходит уже в студенческие годы. Тогда появляется возможность уехать на зарубежные стажировки, продолжить учёбу в другой стране или просто путешествовать по миру независимо от родителей.
Момент «осознания» обычно наступает, когда остаётся совсем немного времени до решающего этапа — например, сдачи экзамена
И не всегда школьник или студент готов вывести свои знания английского языка на нужный уровень в сжатые сроки. Казалось бы, именно для того, чтобы избежать таких ситуаций, и существуют родители, которые ещё с первого класса повторяют ребёнку: «Учи английский, в жизни пригодится». Но несмотря на внушения мам и пап, мы всё равно наблюдаем, что в 80% случаев изучения языка происходит в авральном режиме.
Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней, как известно, есть сложности. Особенно часто приходится слышать недоуменные вопросы школьников: «Нет, ну зачем мне английский? Это пустая трата времени, я никуда из страны переезжать не собираюсь. И вообще, когда надо будет, тогда и выучу». Такие установки, как правило, идут из школы. Нехаризматичный и не умеющий заинтересовать в предмете учитель, скучная программа с перекосом в сторону сухой теории. Апатичные и не слишком амбициозные одноклассники.
К тому же вплоть до 13-14 лет мы не задумываемся всерьёз о том, что учим язык. До этого возраста изучение — вопрос автоматизма. Простого выполнения заданий по предмету, к которому либо добавляется, либо не добавляется интерес.
Если в школе интерес и уж тем более любовь к языку не прививают, это становится первостепенной задачей родителей
В шесть, 10 и даже 13 лет ребёнок не думает о том, что английский нужен ему для того, чтобы потом, через каких-то 15-20 лет, он смог работать где-то в Нью-Йорке или Лондоне и зарабатывать много денег. В этом возрасте здесь и сейчас ребёнку нужно всего-навсего получать удовольствие от того, что он делает. А это он может сделать при наличии трёх условий:
Первое, что стоит сделать родителям, — посмотреть на то, как преподаётся английский в школе, и понять, что получает ребёнок от этих занятий уже сейчас. Второй шаг — найти способ показать ему, что английский язык — это не просто очередной школьный предмет, но важный навык, который делает жизнь лучше.
Если школьная система преподавания не отвечает требованиям родителей в полной мере, не обязательно сразу искать другое образовательное учреждение
Если хотя бы один из родителей говорит по-английски, стоит этим воспользоваться и компенсировать пробелы, образовавшиеся при изучении языка в рамках школьного подхода.
Преподаватели учебного центра MAXIMUM по опыту работы с учениками выделяют несколько признаков, указывающих на это. При наличии сразу нескольких из них стоит серьёзно задуматься о качестве языковой подготовки у конкретного преподавателя или в конкретной школе:
В тетради ученика только грамматические таблицы и словарик (нет самостоятельно написанных текстов)
Отсутствие творческих заданий: составление диалога, написание эссе/рассказа, литературный перевод стихотворения или отрывка, постановка сценок, проведение ролевых игр и так далее
Всё это — признаки явного перекоса учебной программы в сторону грамматики и сухого теоретического материала, который дети вплоть до девятого класса практически не усваивают.
Большинство мультфильмов, сериалов и фильмов, которые смотрит ребёнок, есть на английском языке. Не заставляйте, а предложите смотреть их в оригинале с английскими субтитрами. Попробуйте начать смотреть что-то вместе, чтобы дать ребёнку втянуться в процесс.
Зарубежные фильмы с русским дубляжом появляются в прокате позже, чем оригинальная версия. Зная английский язык, можно не растягивать ожидание
Такая же логика работает с книгами. Сейчас есть возможность приобрести любую книжную новинку в зарубежных магазинах с доставкой в вашем городе.
Ненароком спросите у ребёнка, знает ли он перевод песен, которые так часто звучат в его наушниках или колонках, и может ли он спеть их в оригинале.
Даже если не сразу, эта мысль всё равно закрепится в голове у ребёнка, и вскоре из чистого любопытства он начнёт переводить новые слова в песнях, изучая тем самым новую разговорную лексику.
В поездке за границу отправьте ребёнка одного в ближайший магазин, например, за водой. Если боитесь отпускать его одного, сходите в магазин вместе, но попросите его самостоятельно оплатить товар на кассе.
В любом классе школы можно привить любовь к чтению на английском языке. Идеально подойдёт серия книг «Английский клуб» издательства Айрис-Пресс, которые часто задают на летнее чтение. Книги разбиты на уровни, к каждой главе есть словарик и задания. Родители обязательно должны попросить ребёнка пересказать прочитанное на английском языке, а ещё лучше — обсудить содержание вместе.
Чтение адаптированной литературы отбивает страх встретить новое слово и не понять содержание. Оно развивает привычку читать на языке
При правильном подходе к изучению уже через пару лет, а может, и месяцев, ребёнок начнёт читать книжки в оригинале.
Пойдите дальше — пусть ребёнок попробует сочинить свой рассказ или стихотворение на английском языке. Сначала попробуйте сделать это вместе, помогайте ему с идеями, но лексику и грамматику пусть он определяет сам. Поощряйте творчество.
Сегодня, когда английский язык используется по всему миру, многие люди, в числе которых, к сожалению, немало преподавателей, перестали делать акцент на грамотности. Очень часто мы слышим: «Главное — донести свою мысль до собеседника, неважно, сделаешь ты при этом ошибку или нет». Такой подход имеет право на существование, пусть и весьма спорное.
Но не забывайте напоминать своему ребёнку простые вещи. Разве ему самому захотелось бы разговаривать с человеком, который делает ошибки вроде: «Вчера я иду к Кате, которая устроили вечеринка». Такие напоминания помогут осознать значимость грамматических правил. И тогда изучение языка пойдёт по новому, более осмысленному, а значит, и лёгкому пути.
Английский в школе: 9 вещей, которые бесят. Именно поэтому мы нанимаем репетиторов и идём на курсы
9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом
5 способов помочь своим детям заговорить на английском
Моей дочери три с половиной года. Она растёт в России в русскоязычной семье. На днях она разговаривала по скайпу с моей знакомой из Великобритании, девушкой индийского происхождения. Дочь показывала ей книги, пела песни, танцевала — делала всё то, что она обычно делает, когда общается с бабушкой по скайпу. Так же рассказывала о своих друзьях, иногда путала слова и требовала, чтобы её дослушали до конца. Только в этот раз всё было на английском.
Английский язык можно выучить в любом возрасте, но каждый период отличается тем, как усваивается язык, и до какого уровня можно им овладеть. Доктор Патриция Куль, которая получила международную известность за исследования связей между языком и развитием мозга, в своих работах пишет о том, что дети могут освоить любой язык и даже несколько языков одновременно. Младенцы и маленькие дети могут «вскрыть языковой код», но с возрастом теряют эти способности. На основании исследований она говорит, что лучшее время для освоения второго языка — это младенчество и раннее детство. При этом важно поддерживать развитие обоих языков в дошкольном и школьном периодах.
Эти исследования помогли мне выстроить стратегию в изучении английского языка с детьми, учитывая то, что живём мы в русскоязычной среде, и у нас нет носителей языка в ближайшем окружении. Старшую дочь я познакомила с языком, когда ей исполнилось два с половиной года. В это время родилась младшая. С первых дней жизни она слышит английскую речь и понимает её. За год с небольшим погружения в язык старшая дочь хорошо понимает бытовую речь, отвечает на вопросы, поддерживает разговор со мной и с носителями языка на уровне трёхлетнего ребёнка.
В освоении второго языка выделяют несколько фаз. И хотя исследования не подтвердили единого порядка в освоении второго языка, первая фаза — «Период молчания» — поддерживается большинством. Этот период был обозначен лингвистом и исследователем Стивеном Крашеном и заключается в том, что человек, изучающий второй язык, понимает, но ещё не говорит на языке. Стивен утверждает, что это нормальный процесс и может продолжаться до шести месяцев, во время которого у человека накапливается словарный запас и он мысленно проговаривает слова и фразы, но пока не произносит вслух.
Иногда возникает ситуация, когда период молчания затягивается, и есть несколько способов разговорить ребёнка не дожидаясь прошествия этих шести месяцев
Рекомендациями, которые я привожу ниже, могут воспользоваться как родители, которые хорошо говорят на английском, так и те, кто неуверенно владеют языком, но хотят поддержать ребёнка в изучении языка в школе или языковом центре. Британский Совет рекомендует родителям принимать активное участие в изучении английского ребёнком, помогать ему дома, поддерживать, вдохновлять вне зависимости от собственного уровня языка. Благодаря поддержке родителей детям проще учиться.
Сделайте несколько табличек с названиями предметов и прикрепите их на сами предметы — стол, дверь, зеркало, шкаф и так далее. Пусть таблички будут достаточно большими, чтобы ребёнок мог разглядеть слово на них. Называйте предметы и просите ребёнка повторить. Не страшно, если поначалу ребёнок не будет повторять за вами, но когда он будет готов, он скажет то, что вы просите. Глядя на таблички, ребёнок будет знакомиться с буквами английского языка, и в будущем это знакомство поможет ему научиться читать. Научите ребёнка простым фразам «Thank you», «You are welcome», «Good bye» и сами регулярно используйте их в общении.
Сэлли Годдарт Блит, директор Института Нейропсихологии, в своей книге о детском развитии утверждает, что пение помогает развитию речи. Слушая песни ребёнок выделяет слова в речи и узнаёт их. Это важный этап в освоении ребенком языка. С помощью простых песен, колыбельных и традиционных детских стихов дети усваивают структуру языка. В традиционных песнях и рифмовках богатый словарный запас. Это развивает фонологическую компетенцию у ребенка (то есть знание звуковой системы языка, ударения, ритмики, интонации, мелодики, способов фонетической организации речи) и даёт возможность пользоваться ими в общении. Начните c Super Simple Songs, которые есть на Youtube и в iTunes. Эти песни и в самом деле очень простые и легко запоминаются и взрослыми и детьми. Пойте их вместе с ребёнком дома, в машине, на улице.
Когда дети уже познакомились со стихами, начали их узнавать, понимают о чём речь, можно поиграть в игру с потерянными словами. Читайте ребёнку знакомое стихотворение и пропустите последнее слово в строке или замените его на другое. Дети сразу почувствуют, что что-то не так и со временем назовут потерянное слово. Кстати, первая история, которую я рассказала дочери на английском, состояла только из фраз из известных ей песен и стихов. Так она легко понимала, о чём история, и могла следить за сюжетом.
Например, Snap. Игроки по очереди выкладывают карты в середину стола и когда появляются две одинаковые карты, первый, кто это заметит, должен крикнуть «Snap!» Ещё игры: Spot it, Spot it Jr и Dobble, Dobble Kids. Все эти игры содержат круглые карты с множеством картинок. Spot it и Dobble подходят для детей от шести лет, в Spot it Jr и Dobble Kids можно играть с трёх. Каждая карта игры уникальна, но на каждой паре карт есть одна общая для этих карт картинка. Игрокам нужно найти и назвать это совпадение.
Выберете одну ежедневную ситуацию, каждый раз во время которой вы можете говорить на английском. В нашей семье это завтрак. Каждое утро мы завтракаем на английском. На английском говорю я, говорит муж, который сам сейчас учит язык, говорит старшая дочь, и слушает младшая. Вы, к примеру, можете утром или вечером умываться на английском. Для этого достаточно выучить несколько фраз, которые также можно распечатать и повесить так, чтобы вам было видно. Можно выучить детскую песню или стихотворение про умывание. И говорить это пока ребёнок чистит зубы, моет руки и лицо, вытирается полотенцем.
Но главное не это. Эти рекомендации могут как помочь разговорить ребёнка, так и убить в нём желание общаться на английском. Когда вы знакомите сына или дочку со вторым языком, главное — have fun! Весело и интересно должно быть и вам и ребёнку. Тогда вы сами найдёте сто и один способ помочь ребёнку говорить.
Библия и школьная программа по литературе: как их подружить. … и почему без этого изучение русской литературы теряет почти весь смысл
Сегодня уже существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.
Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.
Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.
Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.
В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.
Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.
Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.
На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:
В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.
Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.
Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.
В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.
Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.
Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике.
Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.
С Маззи ребенок учит примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.
Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.
Вашему ребенку понравятся , рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: и для младших школьников.
Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.
Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.
В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.
Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.
Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.
Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в :
Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.
Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.
Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.
Да, конечно, стоит, ведь это вклад в будущее ребенка. В первую очередь, в его знания. Во вторую, в его оценки. Вы можете заниматься с ребенком дома, если ваш уровень английского позволяет, можете отдать его на дополнительные . Летом можно отправить ребенка в языковой лагерь. Вариантов на самом деле очень много, и заниматься определенно стоит. Английский — тот предмет, который точно пригодится в жизни, поэтому выходить за рамки учебной программы можно и нужно.
Также напомним, что на нашем сайте вы можете ознакомится с программой . Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.
Как изучение языков влияет на мозг
Родной язык VS иностранный
Когда мы говорим на родном языке, наш мозг задействует в основном левое полушарие. За воспроизведение речи отвечает центр Брока в левой лобной доле, а за понимание — зона Вернике в левой височной.
Освоение нового языка не привязано к какому-то конкретному полушарию, а подразумевает обмен информацией между ними. И это не удивительно, ведь изучение языка состоит из множества элементов. Как объясняет профессор психологии и лингвистики Пинг Ли, сюда входит запоминание слов, изучение звукового строя языка, системы письменности, грамматики и способов выражения мысли . Все эти виды деятельности активируют разные области мозга.
Тренажер для мозга
Процесс изучения языка оказывает на мозг такой же эффект, как занятия в тренажерном зале — на мышцы. Когда мышцы сокращаются, они увеличиваются в объеме и становятся сильнее. То же происходит и с мозгом: когда он работает, его структура меняется, а некоторые функции улучшаются. Поэтому когда мы учим язык, развиваются соответствующие области мозга. В частности растет количество белого и серого вещества, которое содержит большинство нейронных связей.
На мозг влияют даже те вещи, которых мы обычно не замечаем. Например, «переключение» с одного языка на другой. Для двуязычных людей этот переход происходит без усилия, едва заметно. Однако для мозга это очень серьезное упражнение, которое вызывает рост серого вещества в различных областях, и особенно в передней поясной коре . Она отвечает за то, чтобы один язык не вклинивался в речь другого. А непосредственно изучение языка влияет на мозолистое тело ( ) — «мостик» между правым и левым полушариями, состоящий из белого вещества. Именно он отвечает за обмен информации между ними.
Нейропластичность и что она дает
Изучая иностранный язык, вы буквально силой мысли вызываете физические трансформации в мозге. Это происходит из-за феномена нейропластичности — способности мозга к изменению структуры, восстановлению повреждений, выстраиванию новых нейронных связей. Это благодаря ним работают наши память, чувства и воображение. Если держать мозг в тонусе, высокая нейропластичность сохраняется в течение всей жизни человека.
Недавние исследования подтвердили, что изучение языков развивает те области мозга, которые отвечают за его самые сложные, «исполнительные» функции. Это, например, переключение между различными задачами, планирование, рассуждение, решение проблем, фильтрация информации. Поэтому двуязычный человек получает преимущества и в сферах за пределами использования языка .
Но есть еще одно, главное преимущество. Мозг, создавая новые связи и задействуя «непривычные» участки для решения проблем, учится лучше справляться с дегенеративными заболеваниями, такими как деменция и болезнь Альцгеймера. Конечно, у двуязычных людей эти заболевания тоже бывают, но благодаря компенсаторным механизмам их мозг справляется с ними лучше . Поэтому иностранный язык — это не только дополнительная строчка в резюме, это еще и вклад в собственное ментальное здоровье.
Помощь в поступлении за границу с UniPage
UniPage организует поступление в зарубежные вузы, в том числе во всемирно известные, такие как Стэнфорд, Сорбонна и Мюнхенский технический университет. Мы также помогаем:
Отправьте заявку и укажите, какой вопрос вас интересует. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.