Как часто вы думаете о том, что, если бы вы в прошлом обладали теми же знаниями, что и сейчас, ваша жизнь могла бы сложиться намного лучше. Если бы, будучи юным, вы знали, как важно любить себя, заботиться о себе, защищать свои личные границы, это бы сильно помогло вам выходить из многих жизненных ситуаций.
Вы не можете вернуться в прошлое и поговорить с самим собой, но можете передать ценные знания собственным детям. Но как передать то, что вы уже знаете, ребенку так, чтобы информация была понятной, не звучала как нравоучения и хорошо откладывалась в голове.
Многие об этом знают, но не до конца осознают, насколько это важно, показывать детям правильное отношение к жизни.
Дети постоянно наблюдают за нами. И то, как мы себя ведем, что говорим, что делаем записывается их подсознанием. И взрослея, они повторяют наши жизненные сценарии, сами не осознавая этого. Они даже могут говорить или быть убеждены, что никогда не станут совершать тех же ошибок, что и мы. Но, на самом деле, им будет сложно избежать этого.
Поэтому важно показывать правильный пример. Быть счастливыми, позитивными, открытыми новому, любознательными. Это на 100% положительно отразится на жизни ваших детей.
Подумайте о том, чего вы желаете своему ребёнку? Чтобы он был счастлив, спокоен, имел любимое хобби, стремился к развитию. И транслируйте именно эту позицию
Делитесь с ним тем, что имеет для вас значение. Почаще интересуйтесь его жизнью, узнавайте, что ему нравится, чем он увлекается, с кем общается.
Делитесь опытом, рассказывайте, какие знания вам больше всего помогли в жизни, какие действия привели к успеху. Но важно делать это именно в формате диалога, рассказывать от своего лица о своей жизни. Советовать, но не заставлять. Не навязывать ребёнку свою точку зрения. Если ему нужно будет узнать ваше мнение по какому-либо вопросу, он обязательно сам к вам обратится.
Конечно, не каждый ребёнок может сразу быть готов к близкому откровенному общению. Особенно, если речь идёт о подростковом возрасте. Многие закрываются, уходят в себя. Но и в этом случае выстраивание доверительных отношений возможно. Просто нужно действовать деликатно и вспоминать то, как вы сами ощущали себя в этом возрасте.
Предлагаю продолжить и углубить проделанную вами работу на личной консультации.
🔥 Записывайтесь на консультацию!
☝ Все подробности можете узнать, написав мне лично:
👉 WhatsApp, Viber, Telegram: +7 908 63 11 911
☀️ Самое время начать жить своей жизнью
Психологи давно установили, что ребенок еще в животе у мамы учится воспринимать окружающий мир через мамин голос и ее чувства. Так почему не начать еще в утробе формировать у ребенка чувство прекрасного, доброго, радостного? Для этого очень важно, чтобы женщина, особенно в последний триметр беременности, понимала – чем больше положительных эмоций она будет испытывать, тем счастливее будет ее малыш. Необходимо чаще разговаривать с ребенком, рассказывать какое это счастье жить на свете, таком светлом и прекрасном. Непременно, также надо часто повторять, что его ждут в этом мире, где он обязательно будет счастлив и любим.
С рождением ребенка много меняется – на родителей возлагается больше ответственности и хлопот. Первый год в жизни малыша очень важный, в это время он адаптируется к новому, незнакомому ему миру, жадно изучает его. Именно сейчас, закладываются все задатки, с которых потом формируется характер ребенка, и его отношение к окружающим. Поэтому родители должны в этот период быть внимательными и следить за реакцией малыша на все на свете, объяснять ему все и учить получать удовольствие от каждого восхода солнца, пения птиц, от каждого распущенного цветочка или листика. Играя с малышом, обязательно надо улыбаться и смеяться, это тоже очень важно.
С двух лет ребенок учится делить мир на «свой» и «чужой», у него вырабатывается понимания «я» и «мое». В этом возрасте он часто наследует пример других детей, но в первую очередь, конечно, пример собственных родителей. Поэтому, очень важно, чтобы родители понимали, чтобы научить ребенка быть счастливым, они сами должны быть счастливыми. Постоянно родители должны демонстрировать это своему ребенку, только надо, чтобы это выглядело искренне, а не как театральное представление, иначе ребенок непременно почувствует фальшь. Взрослые часто стесняются своих эмоций, прячутся за серыми буднями, они боятся показаться смешными, если будут радоваться простым вещям: первому восходу солнца, теплому летнему дождику или радуге после грозы. Нужно откинуть все отрицательные эмоции и страхи, научится жить здесь и сейчас, без постоянных переживаний за будущее. Часто этому можно научиться у детей, таких беспечных и спокойных.
Когда ребенок станет старше и пойдет в детский сад, а потом в школу, то можно учить его искать счастье в дружбе. Дружба и общение – это тоже счастье, и важно правильно научить ребенка этим ценностям, ведь во взрослой жизни они тоже пригодятся. Искренность, честность, верность и преданность – вот основы настоящей дружбы. Один философ сказал: «Только найдя настоящих друзей можно почувствовать себя полноценно счастливым». Быть счастливым легче, если стараться получать удовольствие от каждого прожитого мига, воспринимать мир таким, какой он есть.
Научить ребенка всему этому не просто, но если начать с самого его зарождения у мамы в животике, и дальше продолжать учить с первых дней его жизни, то впоследствии ребенок не только будет по-настоящему ощущать себя счастливым, сможет любить и ценить то, что имеет, но и научится дарить счастье другим. Главное, необходимо помнить, что счастливые дети – это желанные дети счастливых родителей, которые любят и уважают друг друга. Ребенок никогда не научится быть по-настоящему счастливым, если он будет с рождения чувствовать себя ненужным и нелюбимым.
Все мы желаем счастья своим детям. Только что мы имеем в виду, говоря о счастье? Для кого-то это безопасность, для кого-то — лёгкость решений. Когда за что бы ни взялся, всё получается.
А многочисленные психологические исследования гласят: большинство людей описывают своё счастье (то есть психологическое благополучие) как возможность самостоятельно делать выбор и с успехом заниматься тем, что выбрал.
Некоторые представления о счастье прямо противоречат этой формуле. Ведь самое безопасное — выбрать не то, что хочется, а то, что попроще, понадёжнее. Самое лёгкое — не решать самому, а последовать чьему-то авторитетному совету. Оказывается, что счастье — в свободном выборе и совпадении того, что тебе нравится, с тем, что у тебя получается.
Как научиться этому навыку — выбирать то, что любишь, и заниматься любимым делом? Что позволит нашим детям обрести себя?
Чётко спланированный родителями путь к успеху? Наоборот, он исключает возможность быть счастливым, ведь это не выбор самого ребёнка.
Знания, навыки? Но они могут быть достигнуты огромным трудом, а затем оказаться бесполезными и никак не применяться в жизни.
Интеллект, врождённые способности? То же самое: хозяин может никак не использовать свои блестящие дары.
В экономике это называют ресурсным проклятием: государства, обладающие огромными природными ресурсами, часто никак не развивают экономику и только извлекают ренты из того, что имеют. То же самое бывает с талантливыми учениками, которым в школе ничего не стоит схватывать на лету, запоминать информацию на слух с первого раза.
Рано или поздно и ресурсные государства, и блестящие ученики сталкиваются с ситуацией, которая требует чего-то большего, чем просто наличие прекрасных ресурсов.
Здесь стоит познакомить вас с понятием личностного потенциала (ЛП). Его автор — российский учёный, доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ Дмитрий Леонтьев.
Что такое ЛП и как он связан со способностью быть счастливым
Личностный потенциал — это способность человека распорядиться своими способностями так, чтобы достичь желаемого и с успехом заниматься тем, чем хочется. Это умение влиять на свою жизнь и управлять ею, исходя из того, каковы мы сами и какими возможностями располагаем.
Чтобы всё стало совсем понятно, давайте вспомним чудесную шведскую сказку «Гвоздь из родного дома».
Трое братьев из дружной деревенской семьи отправляются на заработки. Первый берёт из дома тёплую куртку, второй — медную кастрюлю, а третий выдёргивает из стены большой ржавый гвоздь — на память о родном доме.
Дальше мы отправляемся вслед за младшим братом, который встречает на пути множество людей. Все они оказываются в затруднительной ситуации: отскочило колесо от телеги, оборвалась верёвка, на которой сушилось бельё, и т. д. Во всех ситуациях мальчик достаёт из кармана гвоздь и придумывает, как помочь: укрепить колесо, повесить на гвоздь сюртук, чтобы почистить его, привязать упавшую верёвку и т. д. Так он знакомится с представителями разных профессий, проявляет интерес к их работе и у каждого понемногу учится. В результате парень возвращается домой с десятком освоенных профессий, первыми заработанными деньгами, да ещё и с той самой кастрюлей, которую средний брат довольно быстро продал перекупщикам.
Так вот, личностный потенциал — это та самая способность мальчика увидеть в простом ржавом гвозде решение разных задач. Это умение — опираться на собственные навыки и интересы, извлекать ресурс из всего, что у тебя есть, — поистине драгоценное наследство, которое можно унести из родного дома и пронести через всю жизнь.
- ЛП — не врождённая способность. Каждый из нас может научиться грамотно управлять всеми своими внутренними и внешними ресурсами, если создать для этого необходимые условия.
- ЛП формируется с самого рождения. Это значит, что вы уже очень многое сделали для своих детей, чтобы они сейчас смогли «взлететь» и всю жизнь придерживаться своего личного курса.
- ЛП не заменяет нам знаний, навыков и способностей, но может усилить их эффект, а где-то и восполнить их недостаток.Так человек, не обладающий абсолютным музыкальным слухом, развивает его упорными занятиями вокалом и сольфеджио, а бегун с неидеальными физическими данными обходит соперников за счёт устойчивости и выносливости. Ему сложнее бежать, зато он использует имеющиеся ресурсы на все 100 %.
- ЛП не может предсказать нам будущее ребёнка: как он поведёт себя, что выберет и т. д. Это не волшебная таблетка! Но понимание и готовность развивать ЛП позволяет нам, да и самому ребёнку, оценить свои перспективы и возможности.
Как ЛП помогает нам достичь счастья
Людям с высоким личностным потенциалом присущи такие психологические характеристики, как активность, самостоятельность, настойчивость, инициативность, жизнестойкость, целенаправленность, гибкость. Почти полный список тех самых soft skills, столь желанных для большинства современных работодателей. Но дело даже не в этом: понравиться работодателям — это не самоцель. Важнее другое.
Некоторые данные, полученные Дмитрием Леонтьевым и его коллегами (Гордеева, Леонтьев, Осин, 2011), говорят о том, что конкретно в сфере академических достижений ребята с высоким ЛП способны одновременно и достичь успехов в учёбе, и чувствовать себя психологически комфортно и благополучно. Люди с низким ЛП также могут достигать успеха, но платят за это высокую цену: они ощущают дискомфорт, прикладывают чрезмерные усилия и сталкиваются с другими препятствиями на пути к личному благополучию.
Как помочь ребёнку развить его ЛП
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к конкретным случаям, когда что-то может препятствовать счастью человека.
- Ситуация неопределённости, когда мы не знаем, что дальше и нам нужно принять решение, как действовать.
- Ситуация достижения, когда у нас есть цель и надо её достичь.
- Ситуация давления или угрозы, когда нам нужно сохранить себя, справиться с внешними трудностями.
Именно в этих ситуациях мы можем увидеть, развит ли у человека личностный потенциал. Сделать выбор ему помогает самоопределение, мотивация помогает находить инструменты достижения целей, а жизнестойкость не даёт опустить руки и «разрушиться» от столкновения с трудностями и препятствиями.
Все три «компонента» воспитываются в ходе нашей повседневной жизни: через то, как мы общаемся с ребёнком, как взаимодействуем, как принимаем или не принимаем его самостоятельные, независимые решения и действия. Здесь мы действительно выступаем в роли инструкторов, которые в силах создать условия, чтобы птенец расправил крылья и научился летать.
В дополнение мы подготовили классное мотивирующее видео, которое вы можете посмотреть вместе с ребёнком.
Теперь вы знаете, что такое личностный потенциал, и чётко понимаете: у вашего подростка есть всё, чтобы «взлететь».
Но как показать ему это? Услышит ли он вас? А если услышит — поймёт ли?
Давайте вместе выясним, всё ли у вас в порядке с контактом, как не потерять его, а укрепить. Как понять современного подростка?
Действовать, понимая зачем, интересоваться увлечениями ребенка, даже если они меняются слишком часто, и каждый раз говорить ему: «Ты это можешь!» Выполняя эти три правила, мы делаем процесс воспитания осмысленным.
Появление ребенка — одно из самых важных событий для большинства родителей. Мы стремимся дать нашим детям все, что можем, и научить тому, что сами умеем.
Но даже самые любящие и заботливые взрослые совершают ошибки, которые влияют на будущее ребенка. От ошибок никто не застрахован, но важно не только отдавать себе отчет в том, где мы неправы, но и корректировать свои отношения с ребенком.
Три простых правила воспитания позволят нашим детям почувствовать себя более счастливыми.
Правило № 1
Оставьте только те цели, в которых вы уверены
Любое действие родителей по отношению к ребенку должно быть осмысленно и логично. В противном случае дети перестают понимать поступки взрослых, начинают беспокоиться, тревожиться.
«Зачем я поступаю именно так?» — родители должны знать ответ на этот вопрос. А если это не так, то смело отказываться от выполнения этого действия. Приведу два примера.
- На консультацию пришел мужчина, он никак не мог найти общий язык с дочерью, и ситуация накалилась до предела. «Я хочу, чтобы она поступала в медицинский институт». — «Зачем?» — «Для того чтобы получить достойное образование». — «То есть вы считаете, что достойное образование получают только студенты медицинских вузов. Я вас правильно понял?» Без паузы, раздраженно он продолжил: «Нет, я не это хотел сказать». — «Переформулируйте ответ так, чтобы я вас понял». — «Мне кажется, что это лучший вариант для моей дочери». — «Вы отвечаете на вопрос «почему», а не «зачем». То есть получается, что вы хотите, чтобы ваша дочь просто реализовывала ваши амбиции?»
- Второй пример из разговора с мамой семилетнего мальчика. «Вчера он специально кинул тарелку на пол, и она разбилась. Я поставила его в угол на два часа». «Зачем?» — «Чтобы он понял!» — «Что понял?» — «Что нельзя бить тарелки!» — «Ну много чего нельзя — двойки получать, посуду за собой не мыть, родителям грубить — если за все в угол ставить, всю жизнь так простоит». — «Так я за все и не ставлю, только за это!» — «Так для чего именно за это?» — «Потому что во всех остальных ситуациях я знала, как реагировать, а в этом случае нет». То есть мама наказала сына за свое незнание, как грамотно поступить в этой ситуации.
Правило № 2
Интересуйтесь тем, что ребенка увлекает
Только так можно заинтересовать его тем, что нравится и увлекает вас. На первой консультации мама 11-летнего мальчика рассказывает, обращаясь к психологу: «У меня есть ощущение, что мой ребенок — дурак! Он просто абсолютно ничем не интересуется.
Вот, например, на прошлой неделе мы ходили на концерт классической музыки. Это же великолепная музыка, не то что их вот эти бац-бац-бац! Такую музыку нужно знать, чувствовать.
А мой, простите, оболтус всю дорогу ныл, что в гробу он видел всех моих Бахов с Моцартами и что лучше бы он сидел дома и не выходил оттуда никогда. А на концерте я все время его толкала, чтобы он не уснул. Испортил мне весь день!»
«Представьте, что вместо вас сейчас в этом кресле сидит ваш сын и говорит мне: «Вы знаете, мне кажется, что моя мама дура! Она абсолютно ничем не интересуется.
На прошлой неделе предложил ей пойти на концерт Моргенштерна. Это же лучшая музыка! А она всю дорогу ныла, что в гробу видела все это.
И представляете, что она еще учудила, — на концерте уснула прямо во время выхода на бис!» «Чувствуете разницу?» — спрашиваю я слегка опешившую маму.
Если вам важно, чтобы ребенок интересовался вашими интересами и увлечениями, то стоит спросить себя: почему мне не интересны его занятия и увлечения? Скорее всего, потому что они не кажутся вам важными.
В таком случае почему ребенок должен считать ваши интересы важными? Просто потому, что вы — его родители? Этого, к сожалению, недостаточно.
Правило № 3
Никогда не говорите ребенку, что он чего-то не может!
Уважайте его интересы, поддерживайте его. И никогда, ни при каких обстоятельствах не говорите, что он чего-то не может или у него что-то плохо получается.
Это отличная и даже почти не утрированная метафора последствий такого отношения к ребенку. Пожалуйста, вспоминайте об этих словах, когда захотите сказать вашему сыну или дочери, что он или она чего-то не могут!
Но как не говорить, если у ребенка действительно не получается? Не получается кубики по цвету разложить, не получается на велосипеде ездить — все время падает, ручку неправильно держит! Как в этом случае поступить?
Приведу пример, который так или иначе знаком всем родителям. Предположим, вы дома делаете уборку. Ваша пятилетняя дочь предлагает помочь. Как вы поступите? Откажете или предложите, например, вытереть пыль на книжных полках?
Многим родителям проще сделать все самим, чем научить ребенка протирать пыль или подметать в комнате. Проще, потому что их ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы браться за ту или иную задачу.
Вопрос в том, а когда он станет достаточно взрослым для этого? Очень важно доверять ребенку и стараться поощрять каждое его желание вам помочь.
Безусловно, каждый родитель задумывается о том, как сделать своего ребенка счастливее и подарить ему по-настоящему счастливое детство. При этом важно помнить, что счастье ребенка – это не только сладости, огромное количество игрушек и всепрощающая родительская любовь.
В этом материале мы рассказываем о способах, которые помогут сделать детей счастливее.
Начните с себя
Чтобы сделать ребенка счастливым нужно самому стать счастливым. Согласно исследованиям психологов, в семьях, где родители находятся в хронической депрессии, дети чаще страдают от неврозов, хуже учатся и ведут себя плохо. Результаты исследования демонстрируют, что трудно стать счастливым рядом с вечно раздраженными, уставшими, ненавидящими свою жизнь родителями.
Именно поэтому задумайтесь, что сделать для себя, чтобы стать чуточку счастливее. Разрешите себе встречу с друзьями, время наедине, поход в музей, кинотеатр. Разгрузитесь от бытовых проблем, суеты и хлопот, проведите весело время и именно так, как вам хочется. И помните – вы делаете это «ради детей».
И пусть этот путь может показаться эгоистичным. В действительности дети всегда будут нашим зеркалом, поэтому родителям важно самим излучать счастье, чтобы увидеть его в глазах своего ребенка.
Чаще играйте с детьми
Ситуация, когда родители вечно заняты, распространена в наши дни. Однако мы забываем, что дети познают мир через игру. И им важно играть не только со сверстниками, но и с родителями, ведь это очень сближает.
Хотя бы на полчаса в день отложите все свои дела – смартфоны, ноутбуки, тряпку или кастрюли. И просто насладитесь игрой с ребенком. Вы будете удивлены, сколько удовольствия ему принесет совместная игра с вами.
Учите выстраивать отношения с другими
Важно не только общаться, но и получать удовольствие от общения. Мы часто обращаемся за советом, пытаясь наладить отношения с родственниками или друзьями. Но мы никогда не задумываемся, что ребенок тоже может нуждаться в совете, когда у него, например, не складываются отношения с одноклассниками или кто-то обзывает его в детском саду, или подруга хвастается своими игрушками, а ребенок испытывает негативные эмоции и зависть.
Учите ребенка выстраивать отношения, выходить из конфликтов, делать добрые дела и защищать себя и свои границы. Ребенок будет чувствовать себя увереннее и определенно счастливее, если будет знать, как наладить отношения с другими людьми.
Цените усилия, а не результат
Дети требовательных родителей боятся сделать ошибку и в результате избегают риска и боятся браться за что-то новое. К такому выводу пришли авторы исследования, в ходе которого ученые предложили детям выбрать простой или сложный паззл, и собрать его. Дети требовательных родителей выбирали паззл полегче, потому что боялись не оправдать ожиданий, а дети родителей, которые обычно хвалят их за старания и поощряют эксперименты, без страха выбирали сложный паззл.
Это исследование доказывает, что нужно хвалить детей за усилия и поддерживать в любых начинаниях, ведь это позволит им с легкостью пробовать что-то новое и браться за сложные задачи.
Будьте оптимистичны
Психологи рекомендуют ежедневно использовать способ стать немного счастливее – каждый вечер вспоминать пять хороших моментов пройденного дня. Этот способ вполне можно использовать и в воспитании ребенка.
По статистике оптимисты лучше учатся, успешнее реализуют себя и достигают результата быстрее, чем пессимисты. Кроме того, оптимизм продлевает жизнь и положительно влияет на здоровье. Именно поэтому важно учить детей смотреть на мир с оптимизмом и видеть больше хорошего, чем плохого.
Выражайте эмоции
Быть оптимистом – не значит скрывать свои истинные эмоции. Ведь это жизнь, в которой бывают взлеты и падения. И если маме очень хочется поплакать, а она выжимает из себя довольную улыбку, то ребенок чувствует это и находится в смятении. Не нужно притворяться! Главное – выражать свои эмоции открыто, искренне и объяснять причину такого состояния.
Важно также научить ребенка понимать, почему он испытывает те или иные эмоции. Спрашивайте чаще, почему он плачет, почему злится или расстроился. Тот факт, что вы пытаетесь понять ребенка, а не просто проигнорировать его эмоции, поможет ему стать счастливее и лучше понимать самого себя.
Радуйтесь мелочам
Родители, которые умеют радоваться мелочам, гораздо более позитивны и оптимистичны, чем те, которые ждут серьезного повода для радости. Радуйтесь мелочам сами и учите ребенка тому же.
Умение замечать позитивные вещи в обычной повседневной жизни, наполненной множеством задач и сложностей, очень ценно и способно повысить уровень счастья.
Приучайте к самодисциплине
Жизнь устроена так, что иногда нам приходится делать то, чего мы совсем не хотим. Но важно уметь посмотреть на ситуацию под правильным углом и изменить свое отношение к ней.
Психологи отмечают, что людям, которые умеют себя дисциплинировать, гораздо легче и в учебе, и в построении карьеры. Люди, которые привыкли к самодисциплине, лучше справляются со стрессами и сложностями.
Дайте возможность выбирать
Если вы дадите ребенку возможность выбирать, он будет чувствовать, что сам управляет своей жизнью. И это важно для счастья.
Это касается всего – дайте ребенку возможность выбрать, какую шапку он сегодня наденет, или в какой кружок он будет ходить. Поддерживайте увлечения ребенка, ведь если ему не нравится играть в футбол, то он никогда не станет счастливым, забрасывая мяч в ворота!
Покажите красоту жизни
Дисциплина и режим, безусловно, нужны, и от этого никуда не деться. Но также нужны праздники и веселье, которые дадут почувствовать радость жизни. Помните, что ребенку должно быть интересно жить!
Не лишайте ребенка возможности ощущать радость жизни – чаще отдыхайте вместе, отправляйтесь на прогулки в лес, готовьте вместе ужин, устраивайте вечер с играми. Показывайте ребенку, что жизнь – это не только бесконечная череда повторяющихся дней.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
ни человека, ни места, ни какой-то вещи, что настоящее счастье находиться внутри них самих.
Учите их, что они самодостаточны.
Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.
Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.
Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.
Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.
Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.
Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.
Учите своих детей, что для любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться,
И что их собственная любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.
Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой».
Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.
Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.
И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.
Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните…
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. И, как всегда, будем рады вашим комментариям и вопросам ниже.