Для детей садика сказки

Мама зайчиха очень любила своего малыша зайчонка По. До его рождения она работала журналистом, быстро прыгала туда, где случались интересные события. Но потом в их семье появился По, поэтому зайчиха посвятила все время крошке. Папа помогал маме, но очень много времени проводил на работе. Сказка про детский сад расскажет о том, как зайчик сделал шаг навстречу самостоятельности.

Сказка про детский сад для детей

Зайчику По исполнилось два года. Его День рождения отмечали всей семье, в гости пришли бабушка, дедушка, друзья, тети и дяди. Все заметили, что По уже совсем большой.

— Через неделю По уже пойдет в сад, — с гордостью сказала мама.
— Какой большой! — удивилась бабушка.

По услышал про детский сад, и ему стало немного грустно. Он знал, что в этом месте не будет его любимой мамы. Игрушки будут общими, нужно будет делиться. Там его не будут кормить из ложечки. А еще нужно самом завязывать шнурки. Как же не хотелось в детский сад! По рассказал про свои опасения другу — Зайчику Педро.

— Я легко решил эту проблему, — прошептал Педро. — Я просто постоянно плакал в детском саду. Моим родителям стало жалко меня, они решили, что я еще смогу посидеть дома. Через три месяца они опять отвели меня в сад. Но я заплакал еще громче, кричал в саду так, будто бы меня режут. Воспитательница через час позвонила маме. Она прибежала и опять забрала меня домой. Советую и тебе так поступить!

Зайчик По понял — сказка про детский сад сможет превратиться в кошмар для его родителей, если он будет плакать. Но с другой стороны ему не придется играть с разными чужими детьми, спать днем в холодной кроватке, делиться игрушками.

На следующий неделе зайчика По отвели в садик. Он растерялся и не сумел заплакать сразу же. Но примерно через два часа в саду точно убедился — там слишком скучно, с мамой намного лучше. Поэтому По начал громко плакать, кататься по полу, проситься к маме и даже пукать. Воспитатели были в шоке и позвонили зайчихе. А та как раз успела сделать репортаж на работе, на которую только вернулась. Зайчиха побежала в сад за ребенком и очень испугалась. Вечером дома, когда родители думали, что По спит, они говорили на кухне:

По услышал про то, что мама была очень счастлива на работе, и ему стало грустно. Он подошел к родителям.
— Мама, папа, я хочу еще в детский садик.
— Но ведь ты там так плакал! — ответила мама.
— Да, но я очень хочу еще раз туда!

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь. и бросились за ней!

Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята-за ней! Мышь убежала.

А из банки вылезли три белых котёнка.

Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

Лесные сказки для детей

Сказки знаменитых писателей-натуралистов В. В. Бианки и Н. И. Сладкова расскажут о тех растениях и животных, которые вы можете встретить у себя в саду, на берегу реки, в лесу и поле. Они учат наблюдать, сравнивать, думать, быть следопытом, раскрывать тайны природы, разгадывать маленькие и большие загадки из жизни зверей и птиц.

Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается. Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:

— В какую стужу ты рубишь!

— Эх, сударь, нужда рубит!

Барин изумился, спрашивает кучера:

Солдат и пельмени

— Видно, поедим, дедушка?

— Поедим, да не всё! — отвечает старик.

— Здравствуй, божья старушка! Дай-ка мне чего-нибудь поесть.

А старуха в ответ:

— Вот там, на гвоздике, повесь!

— Аль ты совсем глуха, что не чуешь?

— Где хошь, там и заночуешь!

Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке

Жил мужик с женой, и было у них три дочери: две — нарядницы, затейницы, а третья — младшая — простоватая. Ею все помыкают, работать заставляют, все её толкают, ругают, а она никому против слова не молвит, всё делает, что ни велят: и траву полет, и лучину колет, и коровушку доит, и уточек кормит. И прозвали её за это дурочкой. Сперва сёстры стали так называть, а там и мать с отцом.

Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что

В некотором государстве жил-был король, холост-неженат, и была у него целая рота стрельцов; на охоту стрельцы ходили, перелётных птиц стреляли, государев стол дичью снабжали. В той роте служил стрелец-молодец по имени Федот; метко в цель попадал, почитай — никогда промаху не давал, и за то любил его король пуще всех его товарищей.

Русская народная сказка «Хитрый козёл»

Жил старик со старухой. У них никого не было, только один козёл. Этот козёл три года за печкой жил.

Вот скачет козёл по полю, побежал вдоль по дорожке, а ему волк навстречу. Испугался козёл, отскочил козёл на десять сажен в лес и спрашивает у волка:

— Не видал ли ты, волк, двух волков — двух братьев?

Русская народная сказка «За лапоток — курочку, за курочку – гусочку»

Шла лиса по дорожке и нашла лапоток, пришла к мужику и просится:

— Хозяин, пусти меня ночевать.

— Некуда, лисонька! Тесно!

— Да много ли нужно мне места! Я сама на лавку, а хвост под лавку.

Русская народная сказка «Звери в яме»

Жил себе старик со старушкой, и у них только и было именья, что один боров. Пошёл боров в лес жёлуди есть. Навстречу ему идёт волк.

— Боров, боров, куда ты идёшь?

— В лес, жёлуди есть.

— Возьми меня с собою.

Кот, петух и лиса

Жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушёл в лес на работу, кот унёс ему есть, а петуха оставили стеречь дом. На ту пору пришла лиса.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Бежала лисица по лесу, увидала на дереве тетерева и говорит ему:

— Терентий, Терентий! Я в городе была.

— Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Была так была.

— Терентий, Терентий! Я указ добыла.

— Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Добыла так добыла.

Были-жили старик да старушка, и была у них дочь. Держали они козу. И очень старик эту козу любил, никому не доверял её кормить — только дочери да сам. Раз он посылает дочь:

— Поди покорми козу!

И вот дочь погнала козу в лес, поит, кормит целый день и гонит обратно домой. А старичок дожидается у ворот и спрашивает сразу:

Жил-был король с королевой, и были они бездетны. Это их так огорчало, так огорчало, что и рассказать нельзя. Пили они всякие воды, обеты давали, ходили на богомолье, что ни делали, ничего не помогало. Однако королева- таки забеременела и родила дочь.

Справили богатые крестины. В крёстные матери позвали всех волшебниц, какие только жили в королевстве (счётом их нашлось семь), для того, чтобы, по обычаю тогдашних волшебниц, каждая из них сделала маленькой принцессе какой-нибудь посул и чтобы таким образом принцесса была одарена всякими хорошими качествами.

Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Три брата»

Давным-давно жил на свете человек, было у него три сына, и всё имущество его состояло из одного только домика, в котором он и жил. И хотелось каждому из сыновей после смерти отца получить этот дом, но отец любил всех троих одинаково и не знал, как ему поступить, чтобы никого из них не обидеть. А продавать дом он не хотел, потому что дом тот достался ему ещё от прадедов; а то можно было его продать, а деньги между ними поделить. И вот надумал он, наконец, как ему поступить, и говорит своим сыновьям:

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Сказка про детский сад призвана, прежде всего, сформировать у ребенка положительный образ дошкольного учреждения. Такой, чтобы малыш с удовольствием ходил туда каждый день и продуктивно проводил время, пока мама с папой на работе. Сказку особенно регулярно следует читать во время адаптации ребенка в детском саду. Приятного и полезного вам чтения!

Сказка об игрушках в детском саду, которые очень ждали ребят

Каждое утро в детском саду был настоящий праздник. Игрушки, которые за ночь успевали сильно соскучиться по ребятам, должны были скоро снова встретиться с ними. Игрушки в саду с нетерпением ждали ребят и очень радовались, когда те приходили к ним.

А воспитатели в ожидании ребятишек подготавливали группу к их приходу. Аккуратно расставляли столы со стульями, протирали игрушки и готовили материалы для творческих занятий. Какой интересный и радостный день в детском саду!

И только мальчик Миша не пошел утром в детский сад. Как только он проснулся, то стал канючить:

— Мама, оставь меня сегодня дома, я не хочу идти в садик!

— Но почему, дорогой? — удивлялась мама.

— Потому что я хочу сегодня отдохнуть, — отвечал ей Миша.

— Хорошо, но с кем же ты останешься дома? Ведь мне сегодня надо идти на работу, — с досадой говорила мама.

— А давай и ты сегодня останешься дома, вместе отдохнем, — снова отвечал мальчик.

— Хорошо, я сегодня отпрошусь с работы, но учти, что денег мне за мой отдых никто не даст, и никаких вкусняшек я не смогу тебе сегодня купить.

— Договорились, сегодня обойдемся без вкусняшек!

А тем временем любимая Мишина игрушка в детском саду не дождалась мальчика и очень расстроилась из-за этого. Пока другие игрушки играли с детками, эта сидела в уголке и тихонько плакала. Ей было очень грустно без Миши! А еще ей было очень обидно, что с другими игрушками ребята играют, а с ней нет.

Мальчик тем временем не торопясь позавтракал, посмотрел мультики, поиграл в свои игрушки и… вдруг заскучал. Мама дома готовила, гладила одежду, занималась уборкой, поэтому ей некогда было все время развлекать Мишу.

А в садике тем временем было очень оживленно и весело. После завтрака все ребята мастерили поделки для своих родителей, а потом гуляли на свежем воздухе. Как же хорошо и солнечно было на улице! Свежий воздух, подвижные игры, солнышко — красота!

И только Миша и его игрушка грустили. Один — дома, другая — в детском саду. Мальчику было скучно сидеть дома, а на улицу мама не могла с ним выйти, потому что занималась делами. И Мишиной игрушке тоже было скучно без мальчика. Она так ждала его!

Вечером всех ребят родители забрали домой. Игрушки попрощались с детишками и в радостном предвкушении остались дожидаться следующего утра. И только Мишина игрушка плакала, ведь она не знала, придет ли ее друг в сад на следующий день.

Когда вечером Миша попросил у мамы конфет, она ответила ему:

— Нет, дорогой, сегодня конфет не будет, ведь денежек на них я не заработала, пока сидела дома. Зато сегодня в садике у вас были конфеты и печенье на полдник, но ты решил остаться дома. Наверное, и игрушки без тебя там скучали.

— Наверное, — грустно произнес мальчик. — Завтра я обязательно пойду в сад и больше не буду его пропускать. Дома весело только на выходных, когда мы все отдыхаем. А сегодня мне было очень скучно, ведь ты была занята, и грустно, потому что конфет не было. Да и по своей игрушке в саду я тоже соскучился.

На следующее утро Миша проснулся и быстро собрался в сад. Когда игрушка увидела мальчика, ее радости не было предела. Вот это счастье, вот это встреча! Весь день в саду Мише и его игрушке было весело, интересно и радостно. А мама тем временем смогла поработать и вечером порадовать Мишу вкусными угощениями.

Слушать сказку (4мин8сек)

Жил-был мальчик Паша Ягодкин. Мальчик, в общем-то, неплохой, но не любил он ходить в детский сад. Мама и папа спрашивали у Паши, что ему не нравится в детском саду:

— Может быть, тебя кто-то обижает? – интересовалась мама.

— Наверно, ты ходишь голодным? – уточнял папа.

— Ни то и ни другое, — говорил Паша. – Мне там скучно без мамы и папы. А дети в игру меня не берут.

— Почему? – пыталась уточнить мама.

— Потому что со мной неинтересно, — сказал сын.

Папа стал мучительно думать, что же предпринять в этой ситуации. Только ему в голову ничего не приходило, и всё оставалось по-прежнему. Паша продолжал с неохотой ходить в детский сад.

И вот однажды, когда у папы возникли срочные дела, и он отвёл сына в детский сад пораньше, случилось нечто необычное. А надо сказать, что в этот день Паша был первым, кто переступил порог группы. Мальчик оглядел все игрушки, и вдруг заметил маленькое существо, которое каталось на игрушечной машинке.

— Ты кто? – спросил Паша.

— Я – Егоза. Я всё время живу в детском саду и развлекаюсь тут, пока детишек нет.

— А не скучно тебе тут целыми днями?

— Какая скука? Детский сад – это целый мир, в котором мне интересно, — начала рассказывать Егоза. И тут же предложила:

— Давай, — согласился Паша.

И они начали строить сказочные замки, в которых живут необычные существа. Это было интересно. Паша сам придумал каждому персонажу роль. Игроки и не заметили, как в группу пришёл следующий мальчик, Слава Тазиков. В отличие от Паши, Слава никакой Егозы не заметил.

— Ты во что играешь? – спросил Слава у Паши.

— За этот сказочный замок скоро начнётся битва, — пояснил Паша. – Давай ты будешь предводителем Кочующих, а я – жителей замка.

И началась битва. Приходили новые ребята, подключались к игре. Становилось всё интереснее и интереснее. Победа была на стороне жителей замка. Ещё бы! Ведь Паше помогала сама Егоза, которую, кроме Паши, разглядеть никто не мог.

День в детском саду прошёл замечательно. В конце дня, когда Паша подошел к чайнику попить воды, неожиданно нарисовалась Егоза и сказала:

— Приходи завтра пораньше! Мы с тобой поиграем в другую игру!

С тех пор Паша стал приходить в детский сад первым. Он общался с Егозой. И с ребятами Паша подружился. Он так увлекательно играл, что ребята, поздоровавшись, сразу бежали к нему.

Со временем Паша забыл, что когда-то не любил ходить в детский сад. А разве такое время когда-то было?

Вопросы и задания к сказке

Почему Паша не любил ходить в детский сад?

Каким образом Паша познакомился с Егозой?

Во что играли Паша и Егоза?

Кто победил в битве за сказочный замок?

Полюбил ли Паша детский сад?

Главная мысль сказки заключается в следующем: для того, чтобы ребенок ходил в детский сад с удовольствием, надо, чтобы у него появился какой-то «интерес». Например, в детский сад может ходить друг или подруга малыша. Фактором «за» может стать любимое занятие – совместное чтение сказок, рисование, лепка, игра в мяч. Подберите в группе для ребенка любимую игрушку – слоника, лошадку, тигренка. Совместными усилиями найдите «интерес» для ребёнка, и ребёнок пойдет в детсад с радостью.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Сказки народные и современные. Устное народное сказочное творчество. Сказки любимых писателей.

Материалы о занятиях, посвящённые «лучшим хитам» народного творчества, проверенным веками,собраны и систематизированы для Вас в данном тематическом разделе. «Курочка Ряба», «Репка» и «Колобок» могут справедливо считаться первыми литературными произведениями в жизни любого человека.

Множество вариантов театрализованных постановок для малышей, НОД, интегрированных занятий и развлечений ждут своего нового применения в соответствующих рубриках этого раздела. Конспекты удачных занятий и театрализаций по другим популярным сказкам также собраны вместе и разложены для Вашего удобства «по полочкам».

Давайте вместе найдём в сказках и «намёк», и «добрым молодцам урок»!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «По страницам русских народных сказок» Конспект занятия «По страницам русских народных сказок» Цель: Формирование патриотического сознания у детей через русские народные сказки. Воспитание чувства любви к русской культуре. Задачи: — Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и сказочными героями, учить.

Конспект НОД по русским народным сказкам в старшей группе «Поймаем Кляксу» Цель: закрепить знания детей о русских сказках и на материале сказок вызвать у детей желание прийти на помощь. Задачи: Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас; Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

Сказки для детей. Все сказки по названиям — Конспект ОД по области «Речевое развитие» в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин»

Публикация «Конспект ОД по области «Речевое развитие» в старшей группе «Пересказ. » Конспект ОД по области «Речевое развитие» в старшей группе. Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин». Цель: Формирование умений составлять небольшие рассказы творческого характера на тему ,предложенную воспитателем. Программные задачи: Образовательные.

Описание: Сценарий развлечения предназначен для детей 5-7 лет, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, музыкальных руководителей. Начало: Музыка 001 Ведущий: Собирайся народ! В гости сказка зовет! Будут песни, танцы, шутки, А ещё и прибаутки.

Конспект ООД по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Вид деятельности – чтение художественной литературы Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Воспитатель: Данилина Ирина Геннадьевна 2016 год Тема: Чтение русской народной сказки.

Сказки для детей. Все сказки по названиям — Польза русской народной сказки для детей дошкольного возраста

Статья «Польза русской народной сказки для детей дошкольного. » Взрослые иногда недооценивают роль сказки в формировании личности и развитии ребёнка. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются энциклопедиями и обучающей литературой. Это аргументируется тем, что дети должны познавать реальный.

Все мы помнит, рассказанные бабушкой или родителями русские народные сказки, заполненные волшебством, добротой и справедливостью, построенные на противоборстве добра со злом. Сказка — это кто-то вроде наставника, помогающего поступить правильно в конкретной ситуации. Чтение.

Театр – является одной из самых ярких красочных и доступных восприятий дошкольника сфер искусства. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором.

Опыт работы по адаптации детей мигрантов в детском саду с помощью русских народных сказок «Читаем вместе сказки» –адаптации детей мигрантов в детском саду (из опыта работы) Тема межнационального взаимодействия в последнее время становится актуальной не только в экономической, политической сферах, но и в образовании. В российские учебные заведения приезжают мигранты.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» Цель: создать условия для речевого развития детей, восприятие фольклора. Задачи: Формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность их действий при помощи метода моделирования, учить выделять характерные особенности.

Формирование устойчивого интереса младших дошкольников к русским народным сказкам посредством проектной деятельности 2 слайд Для дошкольников важное значение имеет чтение литературы. Она присутствует в жизни ребенка, как нравственно-эстетический ориентир: книги становятся его друзьями и советчиками, их герои — примером для подражания, а язык автора открывает двери в мир воображения, где царит.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Сказки для детей. Все сказки по названиям »!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Возраст детей: 2-5 лет.

Сказка для сказкотерапии для детей дошкольного возраста: «Зайчик в детском саду»

В сказочном лесу жила мама Зайчиха и была она самая счастливая на свете, ведь у нее родился маленький зайчонок. Она назвала его Пушистик. Мама очень любила своего зайчика, ни на минуту не отходила от него, гуляла, играла с ним, кормила его вкусной капустой, яблочком, а когда он начинал плакать, мама вместо пустышки давала ему сочную морковку и зайчонок успокаивался.

Прошло время и Пушистик подрос. Мама решила отвести его в лесной детский сад, в который ходили все маленькие звери этого леса. И вот, однажды, мама привела своего зайчика в детский сад. Пушистик расплакался, ему было страшно и грустно без мамы, он не хотел там оставаться. К нашему зайчику подошла воспитательница, рыженькая Белочка. Она была хорошая и очень любила всех маленьких лесных зверьков. Белочка взяла его на ручки и нежно прижала его к своей пушистой, меховой шубке. Воспитательница пожалела, успокоила зайчика и познакомила его с другими зверушками, которые ходили в детский сад. Она познакомила его с маленькой веселой лисичкой, добрым мишкой, дружелюбным ежиком и другими зверушками.

Все зверушки очень обрадовались, что в их лесном саду появился новенький — зайчик. Они начали играть вместе с ним в игры, гуляли на зеленой лужайке, потом поели, отдохнули в кроватках. И вот за зайчонком пришла мама, чтобы забрать его домой. Как же она обрадовалась, когда увидела, что ее зайчик не плачет, а весело играет в саду! Пушистик всю дорогу домой рассказывал маме, с кем он познакомился в саду, и как интересно и весело ему было играть с новыми друзьями. Мама гордилась своим зайчиком и радовалась тому, что Пушистик понял, что плакать в детском саду не стоит, потому что там совсем не страшно, а наоборот весело и интересно.