Обращения граждан
Порядок обращения граждан в ДОУ
Сведения о ходе рассмотрения обращений
Порядок обращения граждан в ДОУ
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
*по телефону: 8 (4752)44-44-73
* по электронной почте: zvonochek5@mail.ru
* через сайт ДОУ: http://www.zvonochek5.ru в разделе "обратная связь" и в специалном разделе "обращение граждан".
* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
— вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Журавлёва Надежда Александровна
Вторник: 15.00 - 18.00
Четверг: 10.00 - 13.00
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
- Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек".
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Документы:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г.
Федеральный закон об образовании.
Методические рекомендации от 15.09.2016
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отправить обращение
Номер: