Обращения граждан — МБДОУ "Звоночек" №5

Обращения граждан


Главная


 

Порядок обращения граждан в ДОУ

Порядок оказания услуги

Подать обращение через сайт

Ответы на обращения

Статистика обращений

Сведения о ходе рассмотрения обращений

Документы

  


 

Порядок обращения граждан в ДОУ

 Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

 

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

*по телефону: 8 (4752)44-44-73

* по электронной почте:  zvonochek5@mail.ru

* через сайт ДОУ: http://www.zvonochek5.ru в разделе "обратная связь"  и в специалном разделе "обращение граждан".

* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:

— вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00



Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Заведующий – Журавлёва Надежда Александровна
Вторник: 15.00 ­- 18.00
Четверг: 10.00 -­ 13.00


 

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
  3. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  4. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  5. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  6. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек".
  7. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  8. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  10. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Документы:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г.

Федеральный закон об образовании.

Методические рекомендации от 15.09.2016


 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

 


 

Отправить обращение

Номер:

 

 

Введите ФИО *
Введите почтовый адрес *
Введите номер телефона *
Введите E-mail:
Ваше обращение *
Отправляя обращение Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных. *
Введите код:

 

 

Комментарии (0)